Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно Вам перезвоним!

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт. 
 

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. 
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

 Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

 Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
 Согласие на обработку данных

 Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

 Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Построение отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и ЕвроСоюзе

58 реализованных проектов

ЗА 5 ЛЕТ

Подпишитесь

и получайте на почту
новые кейсы первыми

Присоединяйтесь

в социальных сетях


Главная » Блог » Страница 5
Отделы продаж

Как в разы увеличить выручку, сменив систему отдела продаж?

Время чтения 3 минуты

Внедрите одноуровневую модель отдела продаж с ассистентом. Когда один менеджер квалифицирует клиента, продаёт, сопровождает, или делает доп продажи. А, его ассистент выполняет рутинные задачи: готовит КП, назначает встречи, составляет договора и тп.

Такая система сократит цикл сделки, а значит увеличит продажи и выручку. Прочитайте статью полностью, чтобы лучше узнать о системе.

Читать далее
Отделы продаж

Что такое одноуровневая модель продаж? И как выстроить бизнес-процессы и не потерять выручку на старте?

Одноуровневая модель продаж — старт для микробизнеса, малого бизнеса или стартапа.
Потому что гарантирована быстрая корректировка и исправление ошибок в ручном управлении.

Читать далее
Отделы продаж

Какие нужны отчеты в отделе продаж для мотивации менеджеров к росту выручки?

Время чтения 3 минуты

Работу отдела продаж всегда нужно оцифровывать показателями. Для этого внедряется ежедневный отчет.
Простая форма, в которую каждый менеджер по продажам заносит результаты рабочего дня в цифрах.

Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting 

Читать далее
Отделы продаж

Как в разы увеличить продажи? Внедряем правильные этапы переговоров

В любой продаже есть 5 этапов:

1. Установление контакта
2. Квалификация
3. Выявление боли
4. Презентация решения
5. Закрытие

Есть дополнительный этап — обработка возражений.Но если правильно закрыть каждый этап, она не потребуется. У всех этапов есть свой ИКР — идеальный конечный результат. И чек-лист для правильного исполнения.Разберем, как вести себя на каждой стадии, чтобы закрыть максимум сделок.

Читать далее
Найм и обучение сотрудников

Как управлять менеджером, чтобы он круто продавал?

Время чтения: 4 минуты

Для больших продаж, нужны крутые менеджеры.
HR — отдельная наука, но есть лайфхак по найму.

Перед поиском сотрудника, и его обучением, нужно составить
аватар идеального менеджера. Это простые параметры оценки
кандидата, по личным качествам и компетенциям.

Для крутых результатов, менеджер должен максимально
подходить под аватар и соответствовать личным
качествам и компетенций.

Конечно, под каждую компанию они индивидуальны.
В этой статье мы расскажем, про обязательные качества
для любого менеджера. И вы сможете их дополнить своими.

Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting

Читать далее
Найм и обучение сотрудников

Разница между штатом и удаленкой. Как нанять удаленного сотрудника и не утопить бизнес?

Время чтения 5 минут 

 

Есть три стадии развития отдела продаж:

1. Создание процесса. Начать как-то продавать, сформировать форму.
2. Оптимизация. Форма шлифуется для улучшения процессов 
3. Автоматизация. Создаются быстрые и легкие процессы.

На первом этапе вас ждет масса ошибок и шишек.
Проблема в сотрудниках, которые не понимают, как работать.
Не обрабатывают звонки, не перезванивают клиентам,
не знают продукт, что говорить, как закрывать возражения и т.п.

Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting

Читать далее
#ФишкаДня

Как увеличить продажи на 30%, добавив вопрос в скрипт?

Время чтения: 3 минуты

За 4 года практики нам встречались, в основном, отделы продаж двух видов:

Первый — создающий геморрой.
Когда менеджеры мешают клиентам покупать. Например, разговаривают так,
словно им не дают делать более важную работу.

В этом случае, просто уволив всех менеджеров и «прикрутив» корзину и форму
оплаты на сайте, уже получим больше продаж.

И второй вариант — справочная. Популярная в России версия.

Менеджеры консультируют, делают презентацию и отвечают на вопросы.
Но в итоге упускают клиентов,не задав закрывающий вопрос:
“Ну что, счет выставляю?»

Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting

Читать далее
Отделы продаж

Как увеличить выручку, добавив новый статус в воронку продаж?

Время чтения 5 минут

Отказ в продажах — это нормально. Ненормально «сливать» клиентов,
и удалять из базы, потому, что менеджер решил, что они не купят.

Менеджеры часто «сливают» сложных
клиентов, с которыми нужно поработать.

Потому, что проще поставить «закрыто не реализовано» и взять новую заявку.
Поэтому, когда мы строим отделы продаж, всегда внедряем — условный отказ.
Это дополнительный статус в воронке продаж, ставится в CRM, в карточке клиента.

Читать далее
Отделы продаж

Что такое ЦКП и как увеличить выручку с менеджера в 2 раза

ЦКП ценный конечный продукт, получаемый на выходе.Например ЦКП нашей компании увеличение прибыли заказчика. Нам платят за факт роста денег в кассе.

Скрипты, CRM, и увеличение конверсии лида в продажу, это уже бонусы. Ключевая наша ценность прирост денег у собственника за короткий срок.

Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting

Читать далее
#ФишкаДня

Как парикмахерским получить записи на месяцы вперед?

Время чтения: 2 минуты

Представим, клиент девушка делает маникюр раз в 4 недели.
Или мужчина, в среднем приходит стричься каждый месяц.
Как же будет круто, если спустя 2 недели с визита, позвонить ему и сказать:
— Сергей Семенович, здравствуйте. Я знаю, у вас уже подросли волосы, давайте
запишемся на удобное время, чтобы вы потом не искали окно и не передвигали свои дела?
Кстати, если запишитесь сегодня, у вас будет скидка 300 рублей.
Вам удобнее во вторник или в четверг?

Читать далее