Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно Вам перезвоним!

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт. 
 

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. 
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

 Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

 Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
 Согласие на обработку данных

 Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

 Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Построение отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и ЕвроСоюзе

58 реализованных проектов

ЗА 5 ЛЕТ

Подпишитесь

и получайте на почту
новые кейсы первыми

Присоединяйтесь

в социальных сетях

Главная » Личная мотивация и эффективность » Как продавать без возражений?

Как продавать без возражений?

Время чтения: 3 минуты.

Дочитайте статью до конца и узнаете:

– как распознавать и закрывать возражения до того, как клиент их озвучит;
– фишку о том, как сделать заказчика союзником и стать для него авторитетом.

Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting

 

Главная проблема продажников — видеть возражения, а не отрабатывать.

Автослесарю проще научиться закручивать гайки, чем правильно диагностировать проблему.
Начинающие менеджеры видят возражения в фразах клиента типа: «Я подумаю». Но это индикаторы.
Возражение — состояние конфликта в продаже. Оно появляется раньше.

 

Этапы возникновения возражения:

1. Не выявлена потребность.
Расспросите клиента: «Что для вас важно? А что еще? Это все?».
Копайте, пока не расскажет всё. Потом узнайте, что из этого для него критически важно.
На этой информации стройте презентацию и подбирайте аргументы.

2. Плохая презентация.
Если менеджер говорит не то, что клиент хотел услышать.
Например, о доставке в срок, когда для заказчика критически важно, чтобы товар не помялся.

3. Информационное голодание.
Состояние пустоты, когда клиент недопонимает.
Признаки этапа — клиент закидывает вопросами о технических моментах или в разговоре появляются паузы.

4. Внутреннее состояние возражения.
Появляется из-за недостатка информации. Состояние отрицания.

 

Возражение — это состояние души, а не фраза. Надо бороться не со словами, а с состоянием.

Если уловили его, похвалите человека. Или вставьте вопрос «Ну, вы же меня понимаете?»  
Когда хвалите, вы даете оценку.
Если оцениваете негативно, получите Жириновского и передачу «К барьеру», где все друг другу возражают.
Если позитивно — получите союзника. Потому что это приятно и не вызывает сопротивления.
Оценка даст позицию «сверху»: оценивают те, кто выше. Клиент на уровне подсознания признает вас авторитетным.

 

Когда обвиняют и критикуют, не отрицайте. Похвалите:

— Ваша компания пытается на мне нажиться!
— Семён Семёнович! Вы один из немногих клиентов, которые хотят разобраться в ситуации, а не просто покупают. Я вам благодарен за это. Вы молодец.
Как будто вас собираются ударить, а вы не защищаетесь, а подходите и гладите кулак. Человек теряется.

 

5. Речь
Типичные фразы-индикаторы, которые возникают после состояния возражения: «Дорого», «Вы мне не нравитесь», «Не доверяю».
Хороший «продажник» предугадывает возражения и отрабатывает до того, как они проявятся в виде слов. В красивой продаже нет возражений

 

Подведем итоги:

1. Возражение — следствие не выявленной потребности и плохой презентации. Когда менеджер не дает нужную информацию, возникает внутреннее состояние возражения. Оно выливается в слова.

2. Чтобы вывести клиента из состояния возражения, похвалите. Эта техника сделает его союзником и даст вам позицию вышестоящего по статусу.

 

Вам понравилась статья? Тогда обязательно прочитайте:

Система мотивации: как внедрить без саботажа и увеличить выручку? Метод проверенный на 55 проектах
Как увеличить продажи на 30%, добавив вопрос в скрипт?
Как в разы увеличить продажи? Внедряем правильные этапы переговоров
Как выделить свой бренд среди конкурентов?

 

Хотите, чтобы мы прокачали ваш бизнес?

Наша команда Grebenuk Resulting:
— За 4 года построила 56 отделов продаж в России, СНГ и Европе.
— Наняли более 150 менеджеров по продажам.
— Наняли и ввели в работу 15 РОПов.

Оставьте заявку на нашем сайте, для построения отдела продаж под ключ.
За 2 месяца мы своими руками создадим систему в отделе продаж компании и передадим вам в виде простых инструкций.

Если было полезно, не будьте эгоистом, поделитесь статьей с друзьями!

И подписывайтесь на наши каналы, чтобы первыми узнавать о крутых маркетинговых фишках и внедрять их в свой бизнес раньше конкурентов.

Telegram канал
YouTube канал
Вконтакте группа
Мой инстраграм

Поделиться 0

Оставьте заявку и мы подберем Вам идеальную программу для решения всех проблем с отделом продаж

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Добавить комментарий