Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно Вам перезвоним!

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт. 
 

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. 
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

 Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

 Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
 Согласие на обработку данных

 Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

 Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Построение отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и ЕвроСоюзе

58 реализованных проектов

ЗА 5 ЛЕТ

Подпишитесь

и получайте на почту
новые кейсы первыми

Присоединяйтесь

в социальных сетях

Главная » Личная мотивация и эффективность » Ваши убеждения. Почему они мешают продажам?

Ваши убеждения. Почему они мешают продажам?

Время чтения: 5 мин.

Сегодня расскажу, почему ваши менеджеры до сих пор не продают в баснословных форматах, выручках, гиперпланах.

Читайте до конца и узнаете:

– как прийти к желаемой системе продаж;
– с какими убеждениями надо бороться;
– откуда они возникают.

Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting

 

Насколько ваша система продаж,  «текущий факт» отличается от того, к чему вы стремитесь?

Убеждения — важный аспект того, чтобы правильно заряжаться и настраиваться на работу с людьми, вдохновлять на крутые результаты.

Чтобы прийти к новому факту, разберемся откуда он рождается.

1. Факт следует из действия.  
Например, вы зашли в браузер, ввели запрос с названием фильма, нажали «Play» и смотрите трейлер.
Вы совершили действие: открытые браузера, нажатие «Play» и получили факт — смотрите видео.

2. Действию предшествует план.
То есть, вы запланировали посмотреть трейлер к фильму, провели действия, и получился факт, что вы смотрите.

3. Плану предшествует мысль.
Сначала возникла идея: «Чем заняться вечером? Посмотрю фильм».
Была идея хорошо провести вечер, план посмотреть фильм, действия. Факт — вы смотрите.

4. Мысли предшествует убеждение.
Это призма, сквозь которую вы смотрите на мир.
Например, есть муха и пчела. Пчела видит мёд, цветы, нектар. Летает, собирает нектар, опыляет цветы и делает мед. Муха видит другую формацию.
В мире есть оба варианта. Но муха не летит на цветы, а пчела на то, на что летит муха. Это исходит из того, как они видят мир — из убеждений.
Можно постоянно говорить, что всё плохо, рынок труда ужасен, невозможно найти крутого продавца. Это ваши убеждения.

 

В чем отличие факта от убеждения?

Например, «кремль сделан из красного кирпича» — факт: он построен из него. «У меня есть нос»— тоже факт, можно потрогать.
Человек говорит: «Я крутой продавец». Верит в это, транслирует вокруг, люди видят и считают, что это так. Но это убеждение.

Убеждения бывают ограничивающие и расширяющие.

Ваши слова могут помогать двигаться вперед или ограничивать.
Например, если сказать: «Холодные звонки это трудно» — это убеждение ограничивает. Начинаете думать об этом.
Мозг автоматически вспоминает, как было тяжело: вас посылали, вы выгорали.
Если сказать: «Холодные звонки — это легко, можно заработать много денег», то мозг формирует комбинации: кому еще позвонить, как доработать скрипт.

 

Убеждения менеджеров, собственников, руководителей отдела продаж, с которыми нужно бороться:

– клиентам дорого; 
– у нас очень дёшево (дорого);
– мы продаем некачественный продукт;
– конкуренты давят ценой; 
– люди не хотят покупать наш продукт;
– сейчас не сезон; 
– у клиентов нет денег; 
– заполнять crm-систему —это трудно. 

Что-то может оказаться фактом. Но это является следствием убеждений сотрудников.

Почитайте наш кейс, как мы взорвали продажи строительной компании в не сезон.

Новый факт рождается из нового действия, плана, мысли и убеждения.
Чтобы попасть в систему продаж, которая классно продает и помогает развивать бизнес — надо мыслить иначе: перестроить свою призму глаз с мухи на пчелу.
Видеть возможности и позитивные вещи.

 

Схема выглядит так: доходим до начального убеждения, переходим к новому убеждению и новому факту.

Старые убеждения не влияют на новый факт. Откуда они возникают?

1. Личный опыт.
Как говорит Михаил Дашкиев: «Самое ужасное, что вы можете сделать в ситуации — это вывод».
Например, человек вложил в фондовый рынок 50 000 руб. и заработал 300 000 руб.,сказал, что круто, можно зарабатывать.
Это убеждение его развивает. Другой вложил в фондовый рынок 50 000 руб. Потерял деньги и сказал, что там мешают зарабатывать.
Это убеждение ограничивает. Поэтому, личный опыт и неправильное к нему отношение формируют негативные убеждения.

2. Окружение.
Если каждый день говорить человеку, что он неудачник, и не сможет создать систему продаж, он поверит.
Если это делать систематически, каждый день, как капелька точит камень.
Если ежедневно говорить, что человек красавчик и у него всё получится, это разовьет уверенность в себе и мотивирует для роста и новых свершений.
Вы — это окружение для команды: формируйте правильные установки и убеждения у менеджеров, вдохновляйте их.

3. Мысли. 
Если постоянно думать, какие у вас уроды продавцы, они станут такими, перестанут продавать.
Когда думаете, что ваши менеджеры офигенные, круто продают, развиваются, — это способствует развитию команды, продаж.

4. Слова. 
Если сказать: «Ай, какие у меня менеджеры бестолковые», — вы сформировали убеждение. Как такие продавцы могут сделать план?
Как вы поможете сделать его бестолковым менеджерам? У вас не будет мотивации.

 

Выводы:

1. Относитесь позитивно ко всем ошибкам. Радуйтесь, что поняли, как делать нельзя.
2. Будьте крутым окружением для команды. Не позволяйте произносить негативные вещи и верьте, что будет «офигенно».
3. Думайте позитивно. Перестаньте негативно думать о сотрудниках. Если это невозможно, увольте их.
4. Всегда говорите хорошо о команде, продукте, продажах,тем более окружению.

 

Вам понравилась статья? Тогда обязательно прочитайте:

Какая нужна система мотивации для развития компании
Какие нужны отчеты в отделе продаж для мотивации менеджеров к росту выручки?
Как в разы увеличить конверсию продажника и сократить стоимость клиента?
Как управлять менеджером, чтобы он круто продавал

 

Хотите, чтобы мы прокачали ваш бизнес?

Наша команда Grebenuk Resulting:
— За 4 года построила 56 отделов продаж в России, СНГ и Европе.
— Наняли более 150 менеджеров по продажам.
— Наняли и ввели в работу 15 РОПов.

Оставьте заявку на нашем сайте, для построения отдела продаж под ключ.
За 2 месяца мы своими руками создадим систему в отделе продаж компании и передадим вам в виде простых инструкций.

Если было полезно, не будьте эгоистом, поделитесь статьей с друзьями!

И подписывайтесь на наши каналы, чтобы первыми узнавать о крутых маркетинговых фишках и внедрять их в свой бизнес раньше конкурентов.

Telegram канал
YouTube канал
Вконтакте группа
Мой инстраграм

Поделиться 1

Оставьте заявку и мы подберем программу для решения ваших проблем с отделом продаж

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Добавить комментарий