Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно Вам перезвоним!

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт. 
 

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. 
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

 Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

 Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
 Согласие на обработку данных

 Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

 Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Построение отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и ЕвроСоюзе

58 реализованных проектов

ЗА 5 ЛЕТ

Подпишитесь

и получайте на почту
новые кейсы первыми

Присоединяйтесь

в социальных сетях

Главная » Найм и обучение сотрудников » Как заполучить в штат лучших сотрудников?

Как заполучить в штат лучших сотрудников?

Время чтения: 4 минуты.

Дочитайте статью до конца и узнаете:
— как добиться конкурентного преимущества на рынке вакансий и максимизировать количество откликов;
— как стать работодателем мечты для сильных специалистов.

 

Михаил Гребенюк – основатель Grebenuk Resulting

 

Найм — по факту, продажа работы под вашим началом. 
Как и у продажи клиентам, у нее есть этапы, воронка, оффер (уникальное торговое предложение) и призыв к действию.

 

Даже крупные компании очень плохо продают свои вакансии.
Пишут пару строк о фирме и условиях, а остальное — огромные списки обязанностей и требований. Как будто говорят, что придется впахивать с утра до ночи на птичьих правах и за смешные деньги. И по сути, отбивают кандидату желание работать у них.

 

Вакансия должна продавать компанию как сайт.
На посадочных страницах расписывают лучшее о предприятии: условия, выгоды, гарантии, преимущества сотрудничества. Показывают отзывы других клиентов и делают CTA (Call to Action — призыв к действию) то есть двигают клиента по воронке. В найме, все тоже самое.

 

Вкусно упакуйте вакансию:

1. Продайте желание работать в вашей компании.
Для этого расскажите о ней, приложите сайт, YouTube канал, покажите команду, офис и местоположение.

 

2. Развёрнуто распишите компанию и что получит кандидат, если пойдет работать к вам:
–  Почему надо выбрать вас, а не других — чем компания лучше конкурентов;
–  Каких людей ждёте и кому не стоит к вам идти;
– Почему вы — лучший работодатель в нише для этой позиции (менеджера по продажам, к примеру): какие у вас преимущества касательно рынка.

 

В идеале, сделать отдельный лендинг для кандидатов. Помните, найм это такая же продажа, вдохновите людей мечтать работать с вами.

 

И важно понимать, каждый кандидат это такой же потенциальный клиент. Он уже соприкоснулся с вашим брендом, посетив сайт или собеседование. Поэтому уже может распространять сарафан о вас. Задача сделать так, что бы он говорил о вас только лучшее, даже если получил отказ в работе. Рекомендуем прочитать нашу статью на эту тему Как управлять сарафанным радио и увеличить выручку?

 

Чем подробнее распишете условия работы, тем больше плюсов и выгод увидит кандидат.

Чтобы понять, о чем писать, спросите у подчиненных, что им нравится в компании и почему они предпочитают здесь работать. Попросите написать объективные отзывы в интернете с плюсами и минусами. Без минусов будет выглядеть слишком приторно и нереально. Даже у Apple и FaceBook есть недовольные сотрудники с адекватной критикой: реально требуют результат, часто отсылают на тренинги для обучения, заставляют соблюдать дресскод и тп. Для лучшего эффекта, не просите всех кандидатом разом писать отзывы, иначе это будет выглядеть куплено. Пускай сами согласуют кто и когда напишет.

 

Метод бутерброда: вынесите на первый план выгоды, которые считаете ключевыми для кандидата.
Скажем, решили, что для вашего идеального соискателя решающий мотив   перспектива карьерного роста. Тогда в тексте вакансии сделайте акцент на возможность быстро взлететь по службе в случае хороших результатов.

 

Дайте вакансии продающее название.
К примеру, среди сотен однотипных предложений работы менеджера по продажам заголовок “Гений сбыта” зацепит и вызовет любопытство. Такую вакансию откроют и изучат.

 

Если правильно упаковать вакансию, соискатель согласится на зарплату на 30% ниже, чем указана в резюме.
Но не предлагайте слишком мало денег, иначе рискуете отсеять хороших специалистов, несмотря на их интерес к предложению. Если в тестовый период собираетесь платить работнику меньшую сумму, сделайте акцент, что оплачиваете время обучения. Так кандидату будет проще принять условия.

 

А теперь задание.
Просмотрите 15 любых  вакансий менеджеров по продажам на сайте «HeadHunter» (hh.ru) и убедитесь, что ваши конкуренты пока не умеют привлекать работников. Напишите в комментариях, что накопали и поняли. Пока будет писать, может у вас появится инсайт.

 

Подведем итоги:

1. Чтобы привлечь желанных работников, продайте им работу в компании. Воспользуйтесь преимуществом — большинство конкурентов пока не в курсе, что так можно.

2. Упакуйте вакансию, подробно расписав преимущества. Сделайте акцент на выгодах, приоритетных для кандидата, которого вы хотите видеть в своей компании.

3. Помните, что процесс найма — такая же продажа, и здесь работают все те же технологии.

4. Каждый кандидат это потенциальный клиент, который может распространять о вас сарафан. Сделайте так, чтобы даже при отказе в работе, кандидат вас точно всем рекомендовал.

 

Вам понравилась статья? Тогда обязательно прочитайте:

Как мы подбираем сильные кадры без ошибок и перенайма? Раскрываем фишки.

Как продавать без возражений?

Как в разы увеличить конверсию продажника и сократить стоимость клиента?

Так сколько платить продажнику? Расчет материальной мотивации

Как увеличить продажи: повышаем экспертность менеджеров.

 

Мы запускаем программу «Реальный отдел продаж».

Такого на рынке еще нет.
6 месяцев внедрений и живой практики, чтобы навсегда решить вопрос с отделом продаж.

Подробное описание приложение в презентации  Реальный отдел продаж

Оставьте заявку на нашем сайте для участия в программе

Если было полезно, не будьте эгоистом, поделитесь статьей с друзьями!

И подписывайтесь на наши каналы, чтобы первыми узнавать о крутых маркетинговых фишках и внедрять их в свой бизнес раньше конкурентов.

Telegram канал
YouTube канал
Вконтакте группа
Мой инстраграм

Поделиться 0

Оставьте заявку и мы подберем программу для решения ваших проблем с отделом продаж

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Добавить комментарий