Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно Вам перезвоним!

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт. 
 

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. 
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

 Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

 Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
 Согласие на обработку данных

 Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

 Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Построение отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и ЕвроСоюзе

58 реализованных проектов

ЗА 5 ЛЕТ

Главная » "Guitardo" школа музыки

Кейс: «Guitardo» школа музыки

Конверсия из заявки в сделку выросла в 1,5 раза

Работа над отделом продаж началась в Марте-Апреле 2017 года.

Руководитель проекта — Прасковья

На старте проекта все было примерно так…

                           Александр (владелец школы«Guitardo») и Михаил Гребенюк.
                                     Так выглядели продажи в начале проекта…

Guitardo — школа музыки для новичков и профессионалов. Здесь всего за 4 занятия вас научат играть свою любимую песню или мелодию. За 3 года у школа выпустила более 3500 учеников.

На старте проекта у школы была модель продаж — воронка-конвейер. То есть в call-центр приходила заявка с сайта или социальных сетей, менеджеры звонили и приглашали всех желающих на бесплатный пробный урок. Главной проблемой было то, что после урока люди не получали никакого внимания: ни педагоги, ни администраторы не занимались продажами курсов, клиент был предоставлен сам себе. Таким образом, до оплаты доходили только те клиенты, которые после пробного занятия самостоятельно шли и узнавали, как записаться на курс.

Перед нами была поставлена цель — увеличить конверсию из лида (заявки) в оплату.

Первая модель была запущена в тест — мы планировали увеличить продажи за счет найма в команду менеджеров, которые должны были продавать курсы  после бесплатного урока. Менеджеры встречали потенциальных учеников после пробного урока, проводили презентацию школы, помогали выбрать курс и записаться на занятия.

Найм новых менеджеров по продажам.
Результат:
С появлением менеджеров в команде конверсия значительно выросла, но, когда мы посчитали декомпозицию на сеть школ, стало ясно, что для достижения поставленных целей будет нужно очень много менеджеров, чего собственник не хотел. Мы приняли совместное решение и распустили менеджеров.
Перед нами встала новая задача — увеличить конверсию без расширения штата. Еще при проведении аудита мы выявили, что на решение о покупке преимущественно влияет педагог. Мы решили протестировать вторую модель — продажа со сцены. Для этого мы создали продающую презентацию под бесплатный урок, доведя ее до совершенства. По этой презентации владелец школы Александр провёл ряд бесплатных уроков. Это показало рост конверсии до 90%  в продажу из участника бесплатного мастер-класса.

 

                                        Александр (владелец школы«Guitardo») и Михаил Гребенюк.

Мы провели два тренинга по продажам для педагогов. В результате педагоги научились работать с презентацией, отрабатывать возражения и «закрывать» клиентов на открытых уроках. Каждый педагог  был аттестован собственником и нашей командой. 

Для поддержки педагогов был создан удаленный отдел продаж, который прозванивал людей, которые не купили курс сразу или уже оставили предоплату, но не приступили к занятиям. Повторные продажи также попали в зону ответственности удаленного отдела продаж.

Итоги и результаты работы:

Конверсия из заявки в сделку выросла в 1,5 раза — рекордный показатель для школы.

P.S. На финише, при подписании актов, мне продали курс по урокам игры на гитаре.

Я, Михаил Гребенюк, поставил декларацию, что за два дня научусь играть на гитаре песню «Sting — Fragile» и тот, кто поставит в instagram #Гребенюкжжет получит 100 рублей, если я не выполню. Цена слова —  7000 рублей, но проблема не в сумме, а в том что пришлось бы 70 раз проделывать одно и тоже действие.

Вот , что получилось :

                                                 Видео в конце  2-го урока. Sting —«Fragile».

                                  Видео в конце 4-го урока. Depeche Mode — «Personal Jesus»

Поделиться 0

Оставьте заявку и мы подберем Вам идеальную программу для решения всех проблем с отделом продаж

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Подпишитесь

и получайте на почту
новые кейсы первыми

Присоединяйтесь

в социальных сетях

Добавить комментарий