Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно Вам перезвоним!

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт. 
 

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. 
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

 Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

 Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
 Согласие на обработку данных

 Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

 Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Построение отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и ЕвроСоюзе

50 реализованных проектов

ЗА 4 ГОДА

Кейс: Строительная компания

Взорвали продажи и вернули деньги...

В этом кейсе мы расскажем о работе с компанией, которая проектирует и строит дома, беседки и бани эконом-сегмента из качественного российского бруса. За время существования компания уже построила свыше 3.000 домов. Наша совместная работа с ними состояла из 3 этапов:

  Максим (владелец компании) и Михаил Гребенюк

1 этап. Октябрь-Ноябрь 2016 года

Мы заключили договор в Октябре 2016 года. В компании изначально было 3 менеджера, которые работали по отдельности и выполняли больше информативную функцию, чем продажную. Они находились в одном из 3 выставочных образцов на 3 магистралях Санкт-Петербурга. Не было ни корректно настроенной CRM-системы и IP-телефонии. Связь и аналитика между точками продаж отсутствовала.

Стояла проблема падения продаж, при этом собственники не понимали, в чем причины и как вывести компанию из штопора и начать уверенный рост.

Мы заключили двухмесячных договор с целью остановить падение выручки и увеличить продажи на 20% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

Мы описали бизнес-процессы, объединили сотрудников в одну CRM и прозвонили и расчистили клиентскую базу, выжав немало продаж из уже застоявшейся базы.

Так мы посчитали показатели и установлены точки А и B. В результате наблюдений за динамикой одного из продажников — он был уволен.

Осталось 2 незамотивированных, неорганизованных сотрудника, но они неплохо продавали. Сделки в CRM велись некорректно, заявки обрабатывались по пол-дня, с клиентами общались как в справочной службе. Никто никого принципиально не закрывал на сделку или встречу.

 Мы разработали и внедрили новую систему мотивации, провели обучение по продажам (они были записаны на видео и стали доступны будущим поколениям) и ввели новый антикризисный регламент работы. Для контроля за соблюдением новых правил мы наняли удаленный отдел качества. Такие методы позволили преодолеть барьер точки B в два раза.

Компания заработала на 40% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

 

2 этап. Декабрь 2016 года

Директор компании предложил пролонгировать договор. Поставленный план по выручке был практически нереальным для декабря месяца. Всем известно, что это не сезон в стройке.

Если посмотреть Яндекс.WordStat, то по запросам видно, что декабрь кратно отстаёт от мая. Потому что русские люди привыкли закладывать основание дома или весной (в лето) или осенью (в зиму), но не позднее октября.

                                      Статистика запроса в Яндексе «купить деревянный дом». Очевиден резкий спад спроса в декабре.

Мы согласились и решили рискнуть. Этот план был на 60% больше, чем в декабре прошлого года.

Мы понимали, что ключевым фактором, влияющим на продажи недвижимости были встречи с клиентами в офисе. Чем больше встреч — тем больше продаж. Для выполнения декабрьского плана нужен был прямой контакт с заказчиками.

Была поставлена задача назначить и провести как можно больше встреч.

За неделю работы нон-стопом у менеджеров было столько встреч, что их язык начал свисать на шее, а глаза сбивались в кучку и единственное, что их интересовало «Как все успеть? Мы встречаемся с каждым клиентом. Но на это уходит время и новые заявки не обрабатываются!». Они звали в офис всех… И это был воспитательный момент.

Для того, чтобы увеличить эффективность работы — был проведен тренинг по продажам, на котором была внедрена техника квалификации клиентов (читайте про технологию «ABC» в нашем блоге). Мы научили менеджеров разделять клиентов на 3 группы:

 

В итоге менеджеры провели такое же количество встреч, только уже с целевыми клиентами. По итогам был перевыполнен план продаж мая месяца! Это была победа…

Это был шок как для руководства, и команды. Для сравнения (!) в мае (в самый сезон!) 2016 года 3 менеджера из «Дачник СПБ» заработали на 10 % меньше, чем 2 обученных менеджера в декабре. Сотрудники компании выполнили план, а мы соответственно условия договора.

Еще перед вторым этапом мы пообещали презенты за достижение цели. Михаил Гребенюк, приехал подписать акты и поблагодарить менеджеров за отличную работу.

После успешного достижения точки В, которая казалась нереальной, владелец компании предложил Михаилу еще одно продление договора, только уже на 3 месяца и с новой, еще более амбициозной целью по выручке. 

 

3 этап. Февраль – Март – Апрель 2017 года

После ошеломительных успехов в прошлом году планку опускать было нельзя. Новая цель – продать больше на 50%, чем за аналогичный период предыдущего года. Понадобился еще один менеджер, но уже замотивированный. Он прошел подготовленный видеокурс (о компании, продукте, работе в CRM, скриптах), узнал про компанию и ее систему работы.

Мы решили переодеть всех менеджеров и создать опрятный внешний вид. Они были переодеты в костюмы и рубашки и отправлены на стрижку в барбершоп. На фоне конкурентов-мужиков в растянутых свитерах, общение с менеджерами нашего клиента стало приятным и уютным.

                                                                 Михаил Гребенюк и команда менеджеров. Март 2017

Зима 2017 года выдалась холодная. Снег долго лежал мы получили мало звонков. Однако, в феврале (за 4 праздничных дня) менеджеры сделали 15% от 3-х месячного плана.

Заморозки и снег в марте осложнили продажи. Хотя, по статистике март и апрель — сезонные месяцы. В итоге отделу продаж стало катастрофически не хватать заявок.

Мы приняли решение еще больше работать над личностной мотивацией. Главным врагом команды стала аномально холодная весна со снегом, которая резко била по продажам марта. 

Мы поработали с личными целями менеджеров и стали жестко контролировать появление и закрытие каждого клиента «А»-шки.

За конец марта и начало апреля удалось нагнать часть плана, но все-таки точку В мы не выполнили. Не хватило всего 15%. Да, компания заработала в 1,5 раза больше, чем за этот же период 2016 года.

Однако, по договору мы были должны вернуть 100% денег за 3-й период работы, в случае недостижения плана хотя бы на 1 рубль. 15 апреля 2017 года Михаил Гребенюк прилетел в Санкт-Петербург и отдал деньги. Смотрите, как это было:

Эпилог.

Ключевой принцип работы команды Grebenuk Resulting — всегда держать свое слово перед клиентами, чего бы это ни стоило. Репутация — самый главный наш актив. Мы конечно расстроились из-за недовыполнения плана, но были рады и горды нашей смелостью — вернуть все деньги.

P.S. Один из менеджеров поставил большую личную цель – новый автомобиль внедорожник Ford и за 3 этап смог на него заработать и купить.

Поделиться 2

Оставьте заявку на анализ бизнеса и
мы гарантированно увеличим Вашу прибыль

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Подпишитесь

и получайте на почту
новые кейсы первыми

Присоединяйтесь

в социальных сетях

Добавить комментарий