Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно Вам перезвоним!

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт. 
 

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. 
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

 Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

 Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
 Согласие на обработку данных

 Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

 Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Построение отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и ЕвроСоюзе

58 реализованных проектов

ЗА 5 ЛЕТ

Главная » ТрансМеталл (Московская обл, Мытищи)

Кейс: ТрансМеталл (Московская обл, Мытищи)

Рост продаж в 2 раза по году

Работа над отделом продаж велась в марте — мае 2017.
Руководитель проекта — Гребенюк Михаил.
 

                                                                                  Владислав (владелец компании Трансметалл) и Михаил Гребенюк

Трансметалл производит кровельные и фасадные материалы из оцинкованной стали с полимерным покрытием. 6 менеджеров компании выполняли план и приносили доход, но ежемесячно более 70 клиентов по итогам рабочего дня остаются необработанными.

Перед нами стояла задача — увеличить конверсию отдела продаж из входящих заявок в сделки. 

Первое что мы сделали — провели аудит, в процессе которого прозвонили 60 последних купивших клиентов, что бы узнать почему они купили именно у Мытищинского завода, с кем и как сравнивали, что важно при выборе и будут ли рекомендовать.

После обзвона стало ясно, что более 55% клиентов покупают у первой попавшейся компании, вообще не сравнивая с конкурентами. Это означало одно — для половины клиентов самым важным критерием при выборе компании была скорость.

Сначала мы решили нанять еще менеджеров, обучить их, тем самым вырастить эффективность обработки заявок.
Однако, офис продаж Трансметалла располагается в промышленной зоне города Мытищи и добираться до туда крайне тяжело. Это стало большой проблемой при поиске новых кадров. Люди просто не доходили до собеседования.

В итоге мы наняли всего 1 менеджера. Мы решили разделить всех клиентов на 3 категории и научить менеджеров работать только с той, которая готова максимально быстро принять решение и купить (подробнее об этой технологии читайте здесь). Идея была проста — мы и так сливали гору клиентов, поэтому надо было хотя бы не упускать самых «горячих», готовых платить максимально быстро.

После обучения динамика продаж улучшилась в 2 раза. Но мы по прежнему сливали деньги, так как менеджеры не обрабатывали всех клиентов. 

Далее мы узнали от менеджеров, что в понедельник все заявки, которые нападали за выходные, уже купили. Поэтому мы ввели дежурных менеджеров на выходные дни и расширили время работы до 21:00, вместо 18:00. 

Это тоже дало свои плоды и выручка по итогам первой измененной недели уже подросла.

Но мы по прежнему не обрабатывали быстро заявки. Среднее время было более 22 мин. Мы решили нанять сотрудника на входе компании, который будет квалифицировать клиента и передавать в отдел продаж только целевые «горячие» заявки, остальным было обещано, что с ними свяжутся ближе к дате принятия решения.

Так как опыт поиска менеджеров был горький, да и в штат такого сотрудника нанимать было не выгодно, мы решили нанять сотрудников колл-центра на удаленную работу. Нашли и вывели 4-х.

Но появилась другая проблема. Мы просто замучились их контролировать и обучать. Их уровень усвоения материала и скоростей был ужасен. Поэтому мы пошли в следующий гипотезу, разогнав удаленный отдел.

Мы решили нанять удаленный call-центр, который будет за секунду обрабатывать заявку и передавать целевые в отдел продаж. Мы нашли 5 колл-центров в интернете. Дали по 10 заявок и задание каждому. Справили и вышли в финал 2 компании. В итоге выбрали по цене и не ошиблись. 

Данная гипотеза позволила существенно увеличить производительность отдела продаж. К тому же, в несезон (декабрь-март) мы могли отключать и экономить деньги, в отличие от обученных людей. Им нужно было платить платить фиксы.

Оставалась еще одна нерешенная проблема. Менеджеры тратили огромное количество времени на сопровождение текущих сделок, и мы решили снять с них эту задачу. Наняли в штат 3 аккаунт менеджера, в результате чего продавцы смогли заниматься только money-making задачами.

 

Команда менеджеров ТрансМеталл и Михаил Гребенюк (февраль 2017)

Итоги и результаты работы:

По максимуму расширили диапазон времени приема заявок и в несколько раз увеличили скорость обработки. Обороты компании выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Учитывая то, что входящий трафик остался, как и в 2015, а состав практически не поменялся.

Тренинг-практикум в конце 2016 — начале 2017 года.
Спустя год мы подписали трехмесячный договор с заводом Трансметалл на проведение тренингов. Михаил Гребенюк приезжал в офис продаж каждые 10 дней и учил менеджеров.

Мы системно изучили и внедрили на практике следующие навыки:

 

В итоге: менеджеры в 2 раза перевыполнили план в марте 2017, и в 4 раза по сравнению с 2015.

 

 

Поделиться 0

Оставьте заявку и мы подберем программу для решения ваших проблем с отделом продаж

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Подпишитесь

и получайте на почту
новые кейсы первыми

Присоединяйтесь

в социальных сетях

Добавить комментарий