Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно Вам перезвоним!

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт. 
 

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. 
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

 Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

 Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
 Согласие на обработку данных

 Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

 Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Построение отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и ЕвроСоюзе

50 реализованных проектов

ЗА 4 ГОДА

Подпишитесь

и получайте на почту
новые кейсы первыми

Присоединяйтесь

в социальных сетях

Как звонок в 3 часа ночи «закрыл» крупную сеть

Роман Гончаров, совладелец фабрики «Ромер» и Михаил Гребенюк

Почему продавец настолько сильно влияет на продажу продукта? Если клиент контактирует с вами в первый раз, то до соприкосновения с продуктом он может судить о нём, составлять впечатление, мнения, только по имеющейся у него информации. Важнейшим критерием для любого покупателя являлось, является и будет является клиентоориентированность. Уверенность в том, что на него не забьют после того, как он заплатит деньги.

Так где же взять эту информацию клиенту? Как ему понять, забьют на него или нет? Сдержат слово? Товар будет качественным? Его вообще будут слышать? Ответ прост — он может понять это только по отделу продаж. Если менеджер не приходит или не звонит вовремя, обещает что-то отправить и не отправляет, то желание взаимодействовать с такой компанией пропадает мгновенно. 

Этот принцип работает и в обратную сторону. Если вы пунктуальны, держите слово, уважаете и дорожите клиентом еще до того как он купил — он по любому это оценит. 

Желание написать эту статью у меня родилось на встрече с одним из владельцев компании «Ромер» — одного из крупнейших производителей обуви в России. Компания на момент написания статьи занимает 3% рынка РФ, имеет в собственность 2 завода, которые перегружены, никогда не была в кассовом разрыве и не испытывала голода в клиентах. И этому есть вполне логичное объяснение. 0,03% брака, при средне-рыночном 3%, сумасшедшая клиентоориентированность и оберегание каждого контакта. 

Всё это берет свои корни в основателях. За обедом, Роман Гончаров, человек, который практически с нуля выстроил дистрибуцию обуви на 5.000 магазинов, рассказал историю, которая отлично описывает принцип и даёт возможность понять, что такое «ценить клиента». Далее рассказывает Роман Гончаров:

Как то раз мне удалось получить контакт владельца одной крупной сети обувных магазинов в Хабаровске. Это была настоящая удача, ведь сеть могла дать огромные регулярные заказы. Я решил написать ему в WhatsApp, что мы производство и хотим предложить сотрудничество. И мне ответили: «Да Роман, я понял. Позвоните завтра в 10:00». Я ответил, что позвоню.

Это конечно здорово, но был нюанс. Когда в Хабаровске 10:00 утра — в Москве 3:00 ночи… И я знал, что мне придется звонить ночью. Я завел будильник на 2:30 минут. В нужное время проснулся, принял ледяной душ и начал бодро ходить по квартире под громкую музыку ACDC в наушниках, чтобы проснуться. Ведь голос полусонного человека в 3 ночи можно легко определить…

И ровно в 3:00 ночи я набрал номер телефона. На том конце провода мне ответили:


— Алло, слушаю?
— Это Роман, Москва, обувная фабрика Ромер, помните, мы договаривались созвониться в 10 часов утра?
— Ах да, помню-помню. Слушаю Вас? … Стоп, вы же из Москвы звоните?
— Да
— И у вас там сейчас 3 часа ночи, верно?
— Да
— Хмм… Понял Вас. Ну что ж, я слушаю, чем обязан?


В тот самый момент, когда клиент понял, что я звонил из Москвы в 3 ночи — он понял, что он для меня значил. И дальше вся беседа была лишь формальности. Купил он именно в тот самый момент. 

 

Сейчас этот клиент уже более 4 лет непрерывно заказывает оптовые партии обуви в Хабаровск и исправно платит. Мораль сей истории такова — если продавец держит слово, идет на лишения ради клиента, исполняет договоренности, то шансы на закрытие возрастают в геометрической прогрессии. Но если этого нет, то запускается обратный механизм – и уже никакие скрипты, CRM-ки, ни РОП, никто вообще не сможет спасти контракт.

Так что держите слово, исполняйте обязательства, ведь это и есть самый фундаментальных дзен бизнеса. 

Поделиться 2

Оставьте заявку на анализ бизнеса и
мы гарантированно увеличим Вашу прибыль

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Добавить комментарий