Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно Вам перезвоним!

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт. 
 

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. 
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

 Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

 Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
 Согласие на обработку данных

 Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

 Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Построение отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и ЕвроСоюзе

55 реализованных проектов

ЗА 4 ГОДА

Подпишитесь

и получайте на почту
новые кейсы первыми

Присоединяйтесь

в социальных сетях

Главная » Скрипты продаж » Сила offer'a. Как составить предложение на миллион долларов...

Сила offer’a. Как составить предложение на миллион долларов…

В последнее время мы всерьез занялись изучением вопроса «Что на самом деле влияет больше всего на решение клиента о покупке?»

Варианты, которые мы оценивали, следующие:

  • Качество продукта
  • Отзывы
  • «Крутость» менеджеров
  • Качество упаковки
  • Сила Offer’а

Оценивали мы эмпирически. Просто наблюдали, изучали бизнесы, сравнивали схожие проекты, конкурентов, диаметрально противоположные компании.

И вот что получилось:

Качество продукта, конечно, влияет на принятие решения, но зачастую клиент до последнего не видит то, что он покупает, в услугах так уж точно. В товаре он чаще всего видит образцы, примеры, макеты, но то, что покупает именно он, видит в последний момент, зачастую уже после заключения договора и внесения аванса.
Наше мнение: качество влияет, но больше не на принятие решения о покупке, а на сарафан и веру менеджеров.
Балл: 5 из 10

Отзывы и «сарафан»: есть индикатор того, какой у вас продукт, сервис, команда и отношение к клиентам. Я больше склоняюсь к тому, что это следствие вашей работы и работать над отзывами не нужно. У меня есть один знакомый, который даже заложил в бюджет такую статью как «посев»: еженедельно кто-то за деньги писал фейковые отзывы на сайтах, чтобы затмить негатив. Просто работайте хорошо, и отзывы будут сами собой. «Нормально делай, нормально будет!!!»
Наше мнение: очень сильно влияет, НО…
Балл: 3 из 10 (т.к. это следствие, а не причина)

«Крутость» менеджеров. Научить продавать нельзя. Можно прокачать неплохого менеджера, но все-таки у человека должен быть ген продавца. Он либо есть с рождения, либо его нет. Мы даже вывели формулу идеального продавца. Она гениальна и проста. САМЫЙ КРУТОЙ продажник в вашей компании = сильная жажда денег (кредиты / ипотека / нескончаемые амбиции) и способность к эмпатии (находить общий язык с любым человеком, не вызывать раздражения, подстраиваться).
Наше мнение: архиважно!!!
Балл: 8,5 из 10

Качество упаковки. Если вы когда-нибудь будете тюнинговать свою машину, то первое, с чего вы начнете, с установки правильного двигателя, колес и тормозов. Вряд ли вы задумаетесь о том, какой рисунок будет на правом заднем крыле, или какую надпись расположить на заднем стекле. В первую очередь, нужно взять хорошую машину, поставить мощные узлы, так сказать нарастить мясо. Сделать «твердое». Как бы вы ни старались закрасить Renault Logan с маленьким моторчиком, черная турбовая BMW всегда будет впереди. Конечно BMW, да еще и в модном цвете, вылизанная, с правильными зеркалами и тонировкой будет производить «крышеснос». Но начните с «мяса».
Наше мнение: важно. Надо делать. Но когда есть твердое.
Балл: 4 из 10

Offer. Мы тестили. Мы спрашивали. Показывали разницу на гигантской аудитории. Если у вас мощный оффер, ваше предложение, сформулированное 1-2 фразами, то даже если он будет произнесен менеджером-заикой, а сам товар в плохой упаковке, без каких-либо отзывов, так как вы только начинаете — поверьте, ваш товар просто «сметут с полки».

Пример: человек, который преподает английский язык, и его никто не знает, может сколько угодно объяснять, что он крут и стоит учиться именно у него.
Но что произойдет, если он скажет: «Обучу английскому языку до уровня Intermediate c нуля за 4 месяца или верну 150% потраченных Вами на обучение денег!?» Как вы думаете, если он просто напишет это на стене в вконтакте, прикрепив симпатичную фотку, много ли у него будет заявок???

Или еще вот: «Помогу с получением визы или паспорта в любую страну ЕС. Мы это делаем быстро качественно профессионально. Мы лучшие, супер команда и бла-бла-бла…»
Пусть попробует сказать: «Помогу получить визу за 24 часа в любую страну на 1 год при 100% постулате и бесплатной доставке в любой аэропорт. Круглосуточно». Как вы думаете, зайдет ли это? Разве непрофессионал может такое обещать? Разве тут еще нужна какая-то отработка возражений для человека, у которого есть деньги, ему надо срочно и он является нашей целевой аудиторией?

А вот еще пример: «Услуги эвакуатора машины. Звоните». А если попробовать так: «Круглосуточная эвакуация авто. Вызов за 26 мин. Пока будем грузить машину, напоим вкуснейшим кофе и угостим домашним сендвичем». Как вам? Нравится? Разве при прочих равных вы бы стали дальше искать варианты? Возможно. Но в такой компании вы точно оставите заявку…
Наше мнение: крутой offer = залог успеха и заработка денег!
Балл: 10 из 10

P.S. Подумайте, какое самое главное возражение возникает у Ваших клиентов и закройте его убийственным Offer’ом. 

Поделиться 0

Оставьте заявку на 2-ух дневный аудит отдела продаж.
Мы выявим почему продажи не растут и покажем точки роста

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Добавить комментарий