Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно Вам перезвоним!

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт. 
 

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. 
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

 Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

 Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
 Согласие на обработку данных

 Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

 Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Построение отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и ЕвроСоюзе

50 реализованных проектов

ЗА 4 ГОДА

Подпишитесь

и получайте на почту
новые кейсы первыми

Присоединяйтесь

в социальных сетях

Техника «Дебюты». Лучшее выявление потребностей и болей.

техника дебюты

Что нужно сделать, чтобы точно не продать? Нужно плохо провести презентацию, не под потребность клиента. А что нужно сделать, чтобы плохо презентовать? Нужно не выявить потребность. Поэтому в этой статье мы поговорим о самой эффективной технике выявления потребности и определения болей.

Если спросить клиента в самом начале разговора: «А что для вас важно при выборе?», «По каким критериям сравниваете?» — велика вероятность получить неответ от клиента, и вопрос: «Так, вы мне сначала цену дайте? Сколько стоит??!».

Но чтобы сделать лучшую презентацию, все равно необходимо выявить потребности клиента, поэтому мы рекомендуем использовать технику «дебюты».
Если вы играли в шахматы, или имеете представление о них, то наверняка знаете, что задача белых в начале партии — сохранить и приумножить преимущество, так как они ходят первыми. А у черных — отобрать преимущество у белых и закрепить своё. Поэтому лучшими шахматистами и были придуманы комбинации, позволяющие достигнуть этих целей. Это комбинации первых нескольких ходов, когда та или иная сторона может предугадать ответную реакцию и в зависимости от нее, продолжить наступление.
В продажах есть такие же комбинации, которые позволяют в несколько предсказуемых ходов выявить потребность. Именно поэтому техника была названа «дебюты» (как в шахматах). Задавая вопрос клиенту, можно предугадать его ответ и задать вопрос, который приблизит вас к выявлению боли.
1-й вопрос: «Откуда вы о нас узнали?»
На самом деле, многие менеджеры зря недооценивают этот вопрос в начале беседы. Количество ответов на него всегда ограничено. Например, о вашей компании узнать могут из следующих источников:
  • Повторная покупка
  • Яндекс или Google
  • Вконтакте 
  • Рекомендация
  • Инстаграм
  • Youtube 

Какой из этих клиентов будет самый теплый? Давайте расставим в порядке теплоты:

  1. Повторная покупка (он уже покупал и раз вернулся, значит все понравилось)
  2. Рекомендация (кто-то покупал, кому он верит)
  3. Яндекс или Google (потому что человек заморочился, зашел в браузер, вбил ключевой запрос, нашел ваш сайт и оставил заявку. На всем пути он удерживал в голове свой вопрос, а значит потребность уже сформирована)
  4. Youtube (человек посмотрел видео, а значит уже что-то знает о вашей компании, что мотивировало его обращение)
  5. Вконтакте и Инстаграм (хаотичная реклама, потребность ярко не выражена, его что-то «зацепило» и поэтому он обратился)

Зная ответ на этот вопрос вы уже многое можете сказать о клиенте и как с ним работать, согласитесь? Многие просто недооценивают этот инструмент.

 

2-й вопрос: Правильно я вас понимаю, что вы (описываем процесс, как о нас узнавал)?

Например:

— Правильно я вас понимаю, что вы зашли в Яндекс, вбили запрос «купить диван»,
попали на наш сайт и оставили заявку?
— Да.

Этот вопрос необходим потому, что мы получим от клиента «Да», что позволит увеличить доверие и установить с ним прочный контакт (секрет Сократа, скоро об этом трюке выйдет статья, следите).

К тому же, есть разница между поиском Яндекса и догоняющей рекламой РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). В первом случае человек целенаправленно идет и спрашивает у поисковика свой вопрос, во-втором — он бродил по интернету и в состоянии «полу-анабеоза» его добили и он оставил заявку.

Конечно первый вариант будет гораздо теплее, чем второй. 

 

3-й вопрос: А что вы такого прочитали/увидели/услышали _______ (на сайте/от знакомого), что решили оставить заявку?

Надеюсь, вы уже увидели силу этого вопроса… Ответить на него легко, но его сила в том, что при ответе, клиент начинает сам себе продавать вашу компанию. Он начинает рассказывать, что классного он увидел или услышал. 

Но это ещё не всё! Вдобавок, покупатель будет говорить только о тех единицах смысла, которые волнуют лично его. Там, о чем он будет говорить, и лежат его боли и потребности. Именно туда нужно копать!

Пример:

— А что вы такого прочитали на нашем сайте, что решили оставить заявку?
— Ну вы пишите, что можете произвести мой диван за 12 дней и при этом у вас любая палитра цветов.
— Семен Сергеевич, а правильно я понимаю, что для вас крайне важны сроки и чтобы мы смогли исполнить ваш нестандартный заказ?
— О даа!

4-й вопрос: Правильно я понимаю, что для вас важно ____?

Собственно как использовать этот вопрос я показал в примере выше. Ваша задача получить подтверждение, что вы правильно понимаете, что важно клиенту, что вы его слышите.

Если вы не попали и это не важно, то вам скажут «нет». Тогда стоит спросить: «А что тогда важно при выборе?»

5-й вопрос: Скажите, а что для вас критически важно при выборе компании?

Этот вопрос позволит во время презентации расставить акценты и показать собеседнику, что вы его прекрасно слышите и понимаете. Это создаст достаточный уровень эмпатии для покупки.

P.S. Лайфхак.

Вы видите, что всего за 5-6 вопросов вы очень точно можете вскрыть потребность клиента, использую технику «дебюты». Вы можете усилить свою «разведку», если после попадания и выявления потребности будете спрашивать: «А что еще важно? А еще?» Эти короткие открытые вопросы существенно раскроют перед вами клиента и позволят тонко ему продать.

Поделиться 1

Оставьте заявку на анализ бизнеса и
мы гарантированно увеличим Вашу прибыль

Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Добавить комментарий