Строим долговечные системы продаж за 4 месяца
для компаний с оборотом до 1,5 миллиардов рублей
по всей России и СНГ
работаем сейчас
+7 (495) 136-95-96
Запишитесь
на собеседование по развитию продаж
с экспертом «Grebenuk Resulting»
Заказать отдел продаж...
Как не потерять потенциальных клиентов и какой шаг отделяет вас от роста продаж?
Как не потерять потенциальных клиентов и какой шаг отделяет вас от роста продаж?
Время чтения: 4 мин.
Как не потерять потенциальных клиентов и какой шаг отделяет вас от роста продаж?
Читайте до конца и узнаете:
– как не потерять деньги на рекламу и не упустить клиента;
– как убедить менеджера вовремя перезванивать клиенту.
Мы часто видим картину, что если оставить заявку у конкурентов, где вам обещают перезвонить, и попросить это сделать, например, в 16-00 завтра, вы с вероятностью 70% не дождетесь звонка.

Компания AmoCRM проводила исследование, чтобы подсчитать скольким клиентам организации перезванивают вовремя:
– 30-35% лидам позвонили вовремя;
– 40-50% не перезвонили вовсе;
– с остальными связались с сильным опозданием.

Таким образом, если начнете вовремя перезванивать клиентам, то станете лидером в своей отрасли. Просто потому что другие этого не делают. Важно не терять клиентов, чтобы усилия, потраченные на их привлечение, не пропали даром. Нужно контролировать поток входящих звонков и поступление запросов с сайта.

Для этого нужны удобные и понятные CRM-системы, которые интуитивно подсказывают что делать.Они необходимы компаниям, для которых важно получение и удержание новых клиентов. Как настроить и вести CRM-систему смотрите на нашем YouTube канале Настройка воронки продаж в amoCRM.

Что будет, если не перезванивать:

– падает авторитет и доверие к компании.
Уже на этапе переговоров вы не выполняете обещание. Клиенты вас не порекомендуют, либо станут отзываться негативно, что отрицательно скажется на продажах и прибыли.

– могут купить у других.
Клиенту срочно понадобился ваш продукт, он оставил заявку, но менеджер не перезвонил вовремя. Человек не захочет ждать и купит у конкурента.

Упражнения для проработки менеджера:

– Внедрить CRM и ставить задачи и напоминания.
Для это подойдет AmoCRM, RetailCRM, Bitrix24, более сложная 1C.

Например, в AmoCRM в модуле «Задачи» можно указать ответственного, дату и время выполнения, действие, которое необходимо совершить (встреча, позвонить) и поле для описания задачи.

Есть функция «To do line», которая показывает просроченные задачи и актуальные, которые необходимо выполнить в ближайшее время. При наступлении срока выполнения задачи в меню появляется уведомление.

– Самому погрузиться в CRM и проверить сделки на наличие перезвонов.
Откройте свою CRM и посмотрите, перезванивают ли менеджеры вовремя. Совместно позвоните клиентам, которым обещали, вовремя и не вовремя. И посмотрите реакцию клиентов на звонок, насколько они теплее или холоднее. Вы удивите их этой реакцией наглядно.


Выводы:

1. Чем быстрее менеджеры будут перезванивать, тем выше шанс продать.

2. Не теряйте уже обратившихся клиентов, звоните вовремя. Это не только увеличит продажи, но и позволит тратить больше на привлечение новых клиентов и увеличить количество лидов.

3. CRM системы позволяют настроить систему напоминаний, чтобы регулярно перезванивать клиенту, подталкивать к переходу на следующий этап воронки продаж.