Строим долговечные системы продаж за 4 месяца
для компаний с оборотом до 1,5 миллиардов рублей
по всей России и СНГ
работаем сейчас
+7 (495) 136-95-96
Как поверить в свое дело и кратно прирасти в прибыли?
Как поверить в свое дело и кратно прирасти в прибыли?
Время чтения: 4 мин.
Как поверить в свое дело и кратно прирасти в прибыли?
Дочитайте статью до конца и узнаете:

– «Big reason why», или зачем вы делаете бизнес;
– метод увеличения доходов в разы;
– как получить шквал кандидатов и удержать в компании.
Для кратного рывка в доходах делайте то, чего не пробовали.

Исходите из конкретных финансовых целей. С доходом в миллион сложно вырасти до 15 миллионов, если просто работать в 15 раз больше. Смените подход и делайте иначе, чем раньше. Например, если никогда не нанимали крутых продавцов за много денег, сделайте.

Финансовые показатели растут благодаря менеджерам по продажам.
Но рано или поздно они выдыхаются. Задача — чтобы пока в строю, они работали на 140%. И максимально долго. В идеале, годы. И чтобы они были круто заряжены. Дальше сотрудники либо вырастают, либо уходят из компании.Деньги, карьерный рост, опыт, супер коллектив, рабочее место — это краткосрочные мотиваторы. Люди ими насыщаются.

Часто менеджер приходит в компанию заряженный, глаза горят. А через 3 месяца потух и уходит. Как только получает чуть больше денег в другой компании, больший карьерный рост.
Чтобы он действовал в полную силу, и вообще, работал у вас, сформируйте миссию компании.

Создайте бизнес, который несёт реальную пользу миру. И Вы заработаете много денег.

Например, парк развлечений Диснейленд. Уолт Дисней сформулировал миссию компании как «самое счастливое место на Земле». Конечно, его интересовала прибыль. Но изначально он думал о цели. И правда, там самые счастливые сотрудники, клиенты, аттракционы, музыка. Ходите и кайфуете. И платите деньги за счастье.Или Starbucks. Миссия компании не заработать денег, а напоить вкусным кофе в доступных локациях. И чтобы люди от этого кайфовали и улыбались.

Миссия компании сопричастна с деньгами, но изначально исходит от пользы людям.Задумайтесь, какую ценность человечеству даёт ваш бизнес. Это должна быть миссия, не деньги. Если основная цель — прибыль, то сотрудники уйдут, как только нормально заработают.

Продайте персоналу идею дела жизни. Их работа — вклад в изменение мира.
Именно с таким подходом рождались великие компании: Apple, Tesla, Mcdonalds, Mercedes. У Генри Форда была миссия сделать автомобиль доступным каждому. И он смог снизить его стоимость с нескольких тысяч долларов до 3 сотен.

Делайте с душой и выкладывайтесь на 10 из 10, за что бы ни брались.
Даже если у вас маленький фитнес-клуб эконом-класса в Чертаново. Миссией будет желание сделать жителей Чертановского района счастливыми и здоровыми. Делайте крутые мероприятия по выходным, пробежки по району, пропагандируйте здоровый образ жизни в школах и госучреждениях. Получите сарафанное радио и PR клуба. И денег будет много.

Как определить свою миссию?

1. Выпишите свои главные способности.
Например, легко входите в контакт с людьми, выстраиваете дружелюбные отношения. Вторая способность — продавать. Делаете это с легкостью и кайфом.

2. Напротив каждой способности напишите, как она проявляется в жизни.
Можете их миксовать. Скажем, становитесь клиенту другом и продаете как другу. Или у вас купили много людей и потом благодарили.

3. Тезисно опишите ваш идеальный мир, в котором эти способности проявляются.
К примеру, наш идеальный мир — компании с замечательными продуктами, которые продают друг другу на дружеских началах.Поэтому миссия нашей компании — помогать компаниям с классными продуктами доносить свою ценность до максимального количества людей и быть с ними в теплых отношениях. Команда тоже пронизана миссией. Все круто продают и умеют дружить.

4. Напишите мини-эссе «Как выглядит идеальный мир благодаря мне».
Например, у изобретателя и миллиардера Илана Маска идеальный мир — когда человечество живет не только на Земле, но и на других планетах. Корабли летают и так далее. Это его миссия. Такое сочинение поможет сформулировать кто вы и зачем делаете бизнес. Не просто ради денег, а какую ценность и пользу несёте.
И позволит заразить компанией других людей, которые не захотят от вас уходить, даже если конкуренты предложат больше денег. Потому что это несравнимые вещи.

Донесите идею людям, которые не связаны с вашей индустрией.
Если загорятся, значит миссия правильная. Главное, чтобы не поставили оценку «нормально». Сделайте «на десятку».



Подведем итоги:

1. Чтобы зарабатывать больше, усерднее работайте. Чтобы иметь в разы больше дохода — начните делать новое, на что раньше не решались.
2. Не делайте бизнес ради прибыли. Определите миссию — ценность, которую даёт людям компания. Если цель зажигает, доход вырастет автоматически.
3. Мотивируйте сотрудников миссией вашего дела. Тогда они не захотят уходить.
4. Вы правильно выбрали миссию, если она заряжает даже людей, которые не связаны с вашей темой.