Строим долговечные системы продаж за 4 месяца
для компаний с оборотом до 1,5 миллиардов рублей
по всей России и СНГ
работаем сейчас
+7 (495) 136-95-96
Как в разы увеличить продажи в недвижимости и строительстве?
Как в разы увеличить продажи в недвижимости и строительстве?
Время чтения: 3 мин.
Как в разы увеличить продажи в недвижимости и строительстве?
Поделимся коротким и действенным советом, по увеличению конверсии отдела продаж.
Прочитайте статью до конца и бегом внедрять в свою компанию.
Запомните, любая крупная сделка заключается только через встречу из-за необходимости в доверие

Уже на первом касании, риэлтор или агент по продажам должны закрывать всех клиентов на встречу. Их должно быть так много, чтобы у вас офисе начали стулья подгорать.

Но, чаще всего менеджеры дают слишком много информации по телефону о доме, квартире, цене и так далее. Разговоры длятся по 20 — 30 минут и после этого, у клиента нет причин прийти в Ваш офис и пообщаться. Если только, он уже изначально приготовил деньги и решил купить у вас. Но, в таком случае продаст и уборщица.

Встреча — ключевой этап воронки, если выводить клиентов на него, заключить сделку будет гораздо проще.

Цель — говорить по телефону только тот материал, который приведет к встрече

Например:

— Где находится ваш офис
— Какой вы эксперт
— Сколько крутых предложений вы можете показать
— Какую интересную визуализацию покажете
— Какое индивидуальное предложение или пакет можно рассмотреть
— Провести демонстрацию объекта


В таких условиях шанс заключить сделку намного выше. Средняя конверсия из встречи в сделку от 50%, если у вас нормальное ценообразование, хороший продукт и репутация. Поэтому, советуем при первом же касание выводить клиента на встречу. И на этом максимально сфокусировать продавцов, и добавить в скрипт.