Категории
1. Модель продаж
2. Планирование
3. Воронка
4. Оффер
5. Найм
6. Обучение и адаптация
7. Мотивация
8. Управление
9. Скрипты
10. CRM
11. Коммерческое предложение
12. «Подогрев» клиентов
Пройдите тест для владельца и узнайте, насколько эффективна ваша система продаж
Вопросы
Выберите правильный ответ из списка
Все входящие звонки и заявки в компанию принимают профессионально и затем быстро и точно направляют кому следует
Постоянные клиенты очень редко уходят от нас к конкурентам
Наш продающий персонал занимается исключительно продажами и не отвлекается на решение других вопросов
Есть четкое разделение в продажах: одни продают то, что приносит нам основной доход, другие продают специальные продукты / услуги для привлечения новых потенциальных клиентов
За прошедшие 12 месяцев прибыль снизилась
Каждый год на протяжении последних трех лет доход и прибыль растут
Можно сказать, что всех новых клиентов привел в компанию я сам
Планы по предоставлению продукции / услуг выполняются и часто даже перевыполняются
У нас есть этап воронки продаж, на котором, как правило, скапливается большое количество сделок (есть явное узкое место)
Повторную покупку с тем же средним чеком у нас делает меньше 50% купивших клиентов
В нашей воронке продаж есть «процессные этапы», которые не имеют формулировку завершенного вида (такие как: думают; на согласовании; в процессе принятия решения; на расчете; прогрев)
У нас есть определенный эффективный сценарий ведения клиента до первой сделки и после, и все продавцы четко придерживаются этого сценария
Продающий персонал может легко перечислить основные преимущества нашего продукта / услуги и ответить на вопросы клиентов
Основная продукция / услуга не имеет каких-то ощутимых преимуществ перед продуктами конкурентов
Если наши конкуренты предлагают свои услуги дешевле, мы, как правило, даем скидку, чтобы удержать клиента
У меня, как у владельца, есть четкое понимание и объективный ответ на вопрос: «Чем мы лучше конкурентов и нужно купить товар / услугу именно у нас?»
Опыт говорит, что сейчас нанять подходящего сотрудника практически невозможно
Я лично нанимаю / согласовываю всех новых сотрудников
Мы легко можем найти первоклассного лояльно продавца, который будет готов работать за бонус, а не за оклад
Основной объем продаж обеспечивают клиенты, с которыми я лично работаю
Продающий персонал слабо разбирается в особенностях нашего продукта / услуги
Новый сотрудник адаптируется как минимум три месяца, прежде чем начинает давать результат
Мы никогда не обучаем наших сотрудников, а стараемся нанимать готовых специалистов
Благодаря наличию хороших инструкций и «книги продаж» каждый новый сотрудник может быстро изучить технологию работы в компании и начать давать результат
У нас есть план по обучению персонала компании, выполнение которого контролируется
Если с сотрудниками компании и проводится обучение, то только по моей личной инициативе
Весь продающий персонал получает деньги строго исходя из показателей личной эффективности и вы довольны применяемой у вас системой мотивации
Наш продающий персонал всегда имеет высокий боевой дух и никогда не приунывает
У нас есть сильный руководитель отдела продаж, который пользуется авторитетом у подчиненных, планы по продажам которого регулярно выполняются
Мы не ведем подсчет точного количества новых потенциальных клиентов, звонков, встреч, конверсии, среднего чека и LTV по сотрудникам
Возникает ощущение, что никто кроме меня не проверяет и не требует соблюдения инструкций и правил
Звонки, работу в CRM системе и инструкции регулярно контролируются сотрудником контроля качества, который работает на удаленке и НЕ подчиняется РОПу
Периодически мне самому приходится общаться с клиентами, чтобы добиться оплаты
У нас есть «гора» недожатых клиентов, в том числе отказников, которых никто не проверял на «отказ» (кладбище лидов)
Наши менеджеры по продажам делают менее 12 касаний клиента чтобы дожать сделку
У нас низкая конверсия из лида в сделку
Каждый наш продавец ведет собственные записи, у нас нет общей базы с информацией обо всех клиентах
У нас есть продавцы, за которыми закреплено более 100 клиентов в работе на данный момент
У нас настроена телефония, ведется запись всех звонков, они распределяются по менеджерам и считается аналитика активности продавцов
В нашем отделе продаж и у руководства есть панель (телевизор на стене), на который в реальном времени выводятся ключевые показатели компании
У нас нет каких-то стандартных материалов, помогающих в продажах. Каждый продавец сам решает, что и как ему использовать
Есть печатные / электронные материалы или образцы, которые используются в процессе продажи и помогают клиенту понять ценность услуг или продуктов компании
У нас есть наглядные материалы, демонстрирующие особенности нашего продукта / услуги
На наше коммерческое предложение нельзя посмотреть без грусти
У нас есть авто-цепочка прогревающих писем, которая отправляется всем потенциальным клиентам
У нас настроена digital-воронка, которая преследует клиентов в интеренете ретаргетингом в соответствии с их движением по воронке продаж в CRM-системе
Наши продавцы отправляют потенциальным клиентам упакованные (фото / видео) истории успеха (кейсы) с отзывами
Мы уделяем постоянным клиентам не меньше внимания, чем для работы с новыми и потенциальными
По итогу теста ваш результат: