Строим долговечные системы продаж за 4 месяца
для компаний с оборотом до 1,5 миллиардов рублей
по всей России и СНГ
работаем сейчас
+7 (495) 136-95-96
Запишитесь
на собеседование по развитию продаж
с экспертом «Grebenuk Resulting»
Заказать отдел продаж...
Ваши убеждения. Почему они мешают продажам?
Ваши убеждения. Почему они мешают продажам?
Время чтения: 5 мин.
Ваши убеждения. Почему они мешают продажам?
Сегодня расскажу, почему ваши менеджеры до сих пор не продают в баснословных форматах, выручках, гиперпланах.

Читайте до конца и узнаете:

– как прийти к желаемой системе продаж;
– с какими убеждениями надо бороться;
– откуда они возникают.
Насколько ваша система продаж, «текущий факт» отличается от того, к чему вы стремитесь?

Убеждения — важный аспект того, чтобы правильно заряжаться и настраиваться на работу с людьми, вдохновлять на крутые результаты.

Чтобы прийти к новому факту, разберемся откуда он рождается.

1. Факт следует из действия.
Например, вы зашли в браузер, ввели запрос с названием фильма, нажали «Play» и смотрите трейлер.
Вы совершили действие: открытые браузера, нажатие «Play» и получили факт — смотрите видео.

2. Действию предшествует план.
То есть, вы запланировали посмотреть трейлер к фильму, провели действия, и получился факт, что вы смотрите.

3. Плану предшествует мысль.
Сначала возникла идея: «Чем заняться вечером? Посмотрю фильм».
Была идея хорошо провести вечер, план посмотреть фильм, действия. Факт — вы смотрите.

4. Мысли предшествует убеждение.
Это призма, сквозь которую вы смотрите на мир.
Например, есть муха и пчела. Пчела видит мёд, цветы, нектар. Летает, собирает нектар, опыляет цветы и делает мед. Муха видит другую формацию.
В мире есть оба варианта. Но муха не летит на цветы, а пчела на то, на что летит муха. Это исходит из того, как они видят мир — из убеждений.
Можно постоянно говорить, что всё плохо, рынок труда ужасен, невозможно найти крутого продавца. Это ваши убеждения.

В чем отличие факта от убеждения?

Например, «кремль сделан из красного кирпича» — факт: он построен из него. «У меня есть нос»— тоже факт, можно потрогать.
Человек говорит: «Я крутой продавец». Верит в это, транслирует вокруг, люди видят и считают, что это так. Но это убеждение.

Убеждения бывают ограничивающие и расширяющие.

Ваши слова могут помогать двигаться вперед или ограничивать.
Например, если сказать: «Холодные звонки это трудно» — это убеждение ограничивает. Начинаете думать об этом.
Мозг автоматически вспоминает, как было тяжело: вас посылали, вы выгорали.Если сказать: «Холодные звонки — это легко, можно заработать много денег», то мозг формирует комбинации: кому еще позвонить, как доработать скрипт.

Убеждения менеджеров, собственников, руководителей отдела продаж, с которыми нужно бороться:

– клиентам дорого;
– у нас очень дёшево (дорого);
– мы продаем некачественный продукт;
– конкуренты давят ценой;
– люди не хотят покупать наш продукт;
– сейчас не сезон;
– у клиентов нет денег;
– заполнять crm-систему —это трудно.

Что-то может оказаться фактом. Но это является следствием убеждений сотрудников.

Новый факт рождается из нового действия, плана, мысли и убеждения.
Чтобы попасть в систему продаж, которая классно продает и помогает развивать бизнес — надо мыслить иначе: перестроить свою призму глаз с мухи на пчелу.
Видеть возможности и позитивные вещи.

Схема выглядит так: доходим до начального убеждения, переходим к новому убеждению и новому факту.

Старые убеждения не влияют на новый факт. Откуда они возникают?

1. Личный опыт.
Как говорит Михаил Дашкиев: «Самое ужасное, что вы можете сделать в ситуации — это вывод».
Например, человек вложил в фондовый рынок 50 000 руб. и заработал 300 000 руб.,сказал, что круто, можно зарабатывать.
Это убеждение его развивает. Другой вложил в фондовый рынок 50 000 руб. Потерял деньги и сказал, что там мешают зарабатывать.
Это убеждение ограничивает. Поэтому, личный опыт и неправильное к нему отношение формируют негативные убеждения.

2. Окружение.
Если каждый день говорить человеку, что он неудачник, и не сможет создать систему продаж, он поверит.Если это делать систематически, каждый день, как капелька точит камень.
Если ежедневно говорить, что человек красавчик и у него всё получится, это разовьет уверенность в себе и мотивирует для роста и новых свершений.
Вы — это окружение для команды: формируйте правильные установки и убеждения у менеджеров, вдохновляйте их.

3. Мысли.
Если постоянно думать, какие у вас уроды продавцы, они станут такими, перестанут продавать.
Когда думаете, что ваши менеджеры офигенные, круто продают, развиваются, — это способствует развитию команды, продаж.

4. Слова.
Если сказать: «Ай, какие у меня менеджеры бестолковые», — вы сформировали убеждение. Как такие продавцы могут сделать план?
Как вы поможете сделать его бестолковым менеджерам? У вас не будет мотивации.



Выводы:

1. Относитесь позитивно ко всем ошибкам. Радуйтесь, что поняли, как делать нельзя.
2. Будьте крутым окружением для команды. Не позволяйте произносить негативные вещи и верьте, что будет «офигенно».
3. Думайте позитивно. Перестаньте негативно думать о сотрудниках. Если это невозможно, увольте их.
4. Всегда говорите хорошо о команде, продукте, продажах,тем более окружению.