Строим долговечные системы продаж за 4 месяца
для компаний с оборотом до 1,5 миллиардов рублей
по всей России и СНГ
работаем сейчас
+7 (495) 136-95-96
Заказать отдел продаж...
Запишитесь
на собеседование по развитию продаж
с экспертом «Grebenuk Resulting»
Schulz (БРЮВЕРИ)
Schulz (БРЮВЕРИ)
Schulz (БРЮВЕРИ)
Компания: Schulz (БРЮВЕРИ)
Ниша: Производитель пивоваренного оборудования
Сайт компании: schulz-brewery.com
Выпускники: #РеальныйОП 9 поток
Результат:
  • Выручка 2018 – 18 млн
  • Выручка 2019 – 43 млн
Отдел продаж:
    • Было — 4 менеджера + РОП
    • Стало — РОП, 1 Лидоруб, 6 менеджеров, ОКК
    Главные проблемы:
    • Постоянные невыполнения планов, квот и нарушения дисциплины со стороны менеджеров
    • Не настроена СРМ, незавершённость циклов воронки, бардак в СРМ
    • Не настроена воронка продаж, менеджеры работали как справочное бюро
    • Не могли заинтересовать клиента в покупке именно нашего продукта, не было оффера
    • Менеджеры сливали в «отказ» большое количество заявок
    • Не умели работать с возражениями
    • Не было найма, обучения менеджеров
    • Управление отделом продаж вообще не делалось, РОП занимался продажами.
    Особые достижения:
    • Сняли с РОПа обязанность продавать самому
    • Построили правильный отдел продаж – лидоруб + хантер-фермер
    • Построили правильную воронку продаж
    • Определили ключевой этап воронки продаж, сосредоточили отдел продаж на этом этапе, начали закрывать клиентов на КЭВ
    • Внедрили скрипты не только на обработку входящей заявки, но и на скрипт закрытия на КЭВ, скрипт проведения КЭВ, точки касаний для закрытия сделки!
    • Внедрили точные показатели плана отдела продаж, теперь менеджеры знают, каких показателей они обязаны достигать
    • Внедрили ежедневные утренние и вечерние планерки по показателям воронки продаж, а также ежедневные тренировки по отработке скриптов и точек касаний
    • ОКК ежедневно мониторит СРМ на предмет соблюдения скриптов, что подняло эффективность менеджеров в три раза
    • Внедрили онлайн КЭВ и статистика по КЭВ выросла в 4 раза, внедрение КЭВ дало увеличение продаж в 3 раза!
    • Поставили рекорд компании — 23 КЭВ за одну неделю
    • Внедрили игры и соревнования в отделе продаж и теперь менеджеры в духе конкуренции перевыполняют квоты
    • Выручка по сравнению с прошлым годом выросла в Х 2,25.