Можно продать что угодно или кому угодно. Но лишь при одном условии — у человека есть в этом потребность. Если продукт ему не нужен, никакие гениальные скрипты и секретные техники продаж не помогут...
Продолжаем разбирать самые популярные ошибки, которые допускают продажники в общении с клиентами. Сегодня разберем еще три: подражание, излишества и нечестность...
Знание целевой аудитории — критическое условие для высокой конверсии в маркетинге и продажах. Чтобы познакомиться со своим клиентом, компании составляют портреты или аватары...
Каждый сотрудник должен знать, чем занимается компания, в которой он работает. Звучит очевидно, но мой опыт показывает, что только самые преданные и продуктивные люди в команде могут ответить на вопрос «Что является нашим ЦКП?»...
ЦКП или Ценный Конечный Продукт — это ответ на вопрос: «что делает компания?» Конкретный продукт или услуга с уникальными свойствами: быстрый, высокотехнологичный, влагоустойчивый и так далее...
У бизнеса есть несколько способов увеличить чистую прибыль. Первый и самый очевидный — сэкономить на расходах бизнеса: аренде, персонале, материалах и так далее...
Повторные продажи намного выгоднее для бизнеса, чем первичные. Стоимость привлечения клиента в них составляет 0 ₽, при этом, это более лояльная аудитория, которой легче донести ценность продукта...
Лучший способ найти рабочий оффер и КЭВ — постоянно тестировать гипотезы. Это можно делать через HADI-циклы — инструмент Agile, который успешно применяют многие американские компании...
Самый отстойный вариант ключевого этапа воронки — коммерческое предложение. В нем почти нет ценности, а есть только навязчивое КУПИ, так что лучше использовать его в самую последнюю очередь...
Есть простая методика, как определить, что оффер крут. Если вы видите в клиенте, который от него отказывается, конченного идиота — предложение идеально. С поправкой на то, что продукт человеку потенциально интересен и нужен...
Общение с клиентом гарантированно заканчивается оплатой, когда он получает ценность и вау-эффект еще на этапе ключевого этапа воронки. Продуманный КЭВ — главный залог успеха, поэтому не пожалейте времени и сил на его проработку...
По ходу движения клиента по воронке он все больше «прогревается»: знакомится с продуктом и проникается доверием. Это влияет на принятие решения о покупке...
Целевая аудитория — это группа, людей с общими признаками, общей целью или задачей. В контексте бизнеса — сегменты потребителей, которые заинтересованы в покупке тех или иных товаров и услуг...
Первое, что я рекомендую сделать каждому предпринимателю в плане продаж — отказаться от идеи продать всем и сделать 100%-ную конверсию. Особенно, если вы работаете с холодными лидами, где до продажи иногда доходят даже меньше 1% заявок...
Есть целый ряд причин, почему человек не производит ЦКП — не делает то, ради чего собственник его нанял. Чтобы их выявить, предлагаю собрать команду в офисе, раздать листочки и попросить каждого ответить на простые вопросы...
В бизнесе есть коэффициент возврата инвестиций — ROI (return on investment). Он показывает, какого уровня доходности или убыточности достиг бизнес, учитывая размер сделанных в него инвестиций...
Толковый словарь Ожегова дает следующее определение понятия «бизнес». Бизнес — это предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль. Я вижу в нем одну недоработку — он определяет деньги как главную и единственную цель предпринимательства...
Вы наверняка встречали человека, у которого вокруг виноваты все, кроме него. Причины своих проблем он всегда списывает на родителей, соседа, государство, конкурентов и других невидимых врагов...