Бизнес-энциклопедия
Выберите категорию
Все разделы
Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Завоевываем рынок и доверие клиентов! / Маркетинговая стратегия, которая обеспечит рост бизнеса
Отдел продаж
Можно продать что угодно или кому угодно. Но лишь при одном условии — у человека есть в этом потребность. Если продукт ему не нужен, никакие гениальные скрипты и секретные техники продаж не помогут...
Отдел продаж
Продолжаем разбирать самые популярные ошибки, которые допускают продажники в общении с клиентами. Сегодня разберем еще три: подражание, излишества и нечестность...
Отдел продаж
Продажники могут идеально следовать скриптам, последовательно переходить от одного этапа продаж, но все равно показывать слабые конверсии...
Другое
Знание целевой аудитории — критическое условие для высокой конверсии в маркетинге и продажах. Чтобы познакомиться со своим клиентом, компании составляют портреты или аватары...
Другое
Каждый сотрудник должен знать, чем занимается компания, в которой он работает. Звучит очевидно, но мой опыт показывает, что только самые преданные и продуктивные люди в команде могут ответить на вопрос «Что является нашим ЦКП?»...
Другое
ЦКП или Ценный Конечный Продукт — это ответ на вопрос: «что делает компания?» Конкретный продукт или услуга с уникальными свойствами: быстрый, высокотехнологичный, влагоустойчивый и так далее...
Другое
У бизнеса есть несколько способов увеличить чистую прибыль. Первый и самый очевидный — сэкономить на расходах бизнеса: аренде, персонале, материалах и так далее...
Отдел продаж
Если у вас нет продаж, вы проводите мало КЭВов. Скорее всего, делаете слишком слабый оффер, который не дает закрыть клиента даже на встречу...
Отдел продаж
Повторные продажи намного выгоднее для бизнеса, чем первичные. Стоимость привлечения клиента в них составляет 0 ₽, при этом, это более лояльная аудитория, которой легче донести ценность продукта...
Отдел продаж
Еще одно, последнее правило КЭВов...
Отдел продаж
Я выделяю несколько принципов, которые стоит учесть при работе клиентом на КЭВ — ключевом этапе воронки...
Отдел продаж
Лучший способ найти рабочий оффер и КЭВ — постоянно тестировать гипотезы. Это можно делать через HADI-циклы — инструмент Agile, который успешно применяют многие американские компании...
Отдел продаж
Самый отстойный вариант ключевого этапа воронки — коммерческое предложение. В нем почти нет ценности, а есть только навязчивое КУПИ, так что лучше использовать его в самую последнюю очередь...
Отдел продаж
Есть простая методика, как определить, что оффер крут. Если вы видите в клиенте, который от него отказывается, конченного идиота — предложение идеально. С поправкой на то, что продукт человеку потенциально интересен и нужен...
Отдел продаж
Общение с клиентом гарантированно заканчивается оплатой, когда он получает ценность и вау-эффект еще на этапе ключевого этапа воронки. Продуманный КЭВ — главный залог успеха, поэтому не пожалейте времени и сил на его проработку...
Отдел продаж
По ходу движения клиента по воронке он все больше «прогревается»: знакомится с продуктом и проникается доверием. Это влияет на принятие решения о покупке...
Маркетинг
Целевая аудитория — это группа, людей с общими признаками, общей целью или задачей. В контексте бизнеса — сегменты потребителей, которые заинтересованы в покупке тех или иных товаров и услуг...
Отдел продаж
Первое, что я рекомендую сделать каждому предпринимателю в плане продаж — отказаться от идеи продать всем и сделать 100%-ную конверсию. Особенно, если вы работаете с холодными лидами, где до продажи иногда доходят даже меньше 1% заявок...
Менеджмент
Есть целый ряд причин, почему человек не производит ЦКП — не делает то, ради чего собственник его нанял. Чтобы их выявить, предлагаю собрать команду в офисе, раздать листочки и попросить каждого ответить на простые вопросы...
Найм персонала
В бизнесе есть коэффициент возврата инвестиций — ROI (return on investment). Он показывает, какого уровня доходности или убыточности достиг бизнес, учитывая размер сделанных в него инвестиций...
Найм персонала
Схема с взаимообменом из предыдущего поста работает не только при взаимодействии бизнеса и клиента, но между компанией и сотрудником...
Другое
Толковый словарь Ожегова дает следующее определение понятия «бизнес». Бизнес — это предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль. Я вижу в нем одну недоработку — он определяет деньги как главную и единственную цель предпринимательства...
Отдел продаж
Вы наверняка встречали человека, у которого вокруг виноваты все, кроме него. Причины своих проблем он всегда списывает на родителей, соседа, государство, конкурентов и других невидимых врагов...
Отдел продаж
Это заключительная часть моего поста про ошибки в постановке целей...
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Выбор категории
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС