AOV

You are here:
Estimated reading time: < 1 min

AOV — что это за термин

AOV — что это такое в рекламном интернет-бизнесе? Перевод термина по своему значению это усредненный чек, который получается с аудитории ресурса. Эти данные считаются довольно важной и вполне существенной метрикой в виртуальном бизнесе, а также таргетинговой рекламе и в последующем, даже в интернет-маркетинге.

Этот показатель позволяет определить рентабельность ваших вложений в бизнес. Важным показателем является количество полученных заказов, а не именно проданного товара. Как это объяснить? В одном из ваших заказов могут иметься сразу несколько товаров, а вот с помощью нашей метрики AOV возможно без проблем узнать, каким является средний чек для данной покупки.

«Средний чек» является довольно-таки туманным термином. На западе маркетологи, как правило, занимаются подразделением всех покупателей, например, в онлайн-магазине, на три довольно больших потока, связанные со значениями AOV -предельно низким, средним или же высоким значением. Важнейшей задачей каждого владельца крупного бизнеса заключена именно в том, чтобы последовательно заниматься определением того, в каком же из потоков на данный момент больше всего потенциальных покупателей, а также в дальнейшем правильным образом заниматься настройкой рынка под целевое преобладание, не размениваясь на мелочи.

Средний чек является довольно широким понятием, которое наглядно показывает следующие факторы:

  • Покупательскую возможность;
  • Насколько эффективной является маркетинговая политика данной компании;
  • Лояльная позиция большинства посетителей по отношению к данному производителю;
  • Выявление ключевых психологических особенностей и общий портрет потенциального приобретателя товаров или же услуг. В любом из случаев, практически каждый уважающий себя онлайн-бизнес обязан проявлять постоянное стремление к возможности последующего увеличения показателя AOV, чтобы считать свой бизнес респектабельным и стабильно развивающимся.

Средний чек и его определение по формуле

Средний чек является весьма многосоставным термином, который практично показывает всю текущую покупательную способность данных пользователей, полноту эффективности проводящегося маркетинга в компании, а также лояльность его посетителей, добавляет важные штрихи к общему облику целевой аудитории.

В любой из случаев, грамотное построенный онлайн-бизнес просто должен последовательно стремиться к тому, чтобы увеличивать собственный AOV. Это залог того, чтобы успешно развиваться, а также демонстрировать свою респектабельность! Средний чек формула позволяет получить необходимые усредненные значения продаж и заниматься развитием бизнеса в нужном направлении, избежав лишних денежных расходов.

Формула определения среднего чека может быть определена при помощи простой формулы. Допустим, что магазин продал в течение одного месяца 50 товаров на 500 тысяч рублей. Это означает, что средний чек составляет 500000/50= 10000 тысяч рублей. Если же речь идет о продукции, проданной из различных категорий, то можно привести такой пример. За месяц, интернет-магазин продал 10 товаров на 100000 рублей, 20 товаров 50000 рублей и еще 20 товаров на 250000 рублей.

Определим значение чека по формуле: (100000+50000+250000)/(10+20+20)= 80000 рублей. Теперь мы узнаем, что средний чек равняется 80000 рублей. Главной задачей продавцов является необходимость поднять значение среднего чека в наиболее популярном ценовом сегменте.

Как считать средний чек

Чтобы правильно понять, как считать средний чек, необходимо получить все требуемые данные, касающиеся количества, а также суммы всех важнейших покупок в онлайн-магазине в течение строго определенного периода времени. Является она довольно простой, но имеются важные обстоятельства, которые могут довольно легко испортить стройность данных конкретных расчетов:

  • Сезонность осуществления продаж. Если ключевые объемы продаж во всем деле вплотную зависимы от связи с временем года, то тогда вам будет рекомендовано посчитать показатели за месяц или неделю. Следует пересчитать важнейшие показатели за зимние, а также и за летние месяцы, чтобы в дальнейшем было удобно сравнивать.
  • Наличие товарной матрицы, требуемого ассортимента предлагаемых услуг. Чем крупнее ваш интернет-магазин или же компания, тем будет труднее рассчитывать общий полученный средний чек. Требуется индивидуально рассчитать AOV.
  • Различные сегменты вашей целевой аудитории Клиенты могут быть в торговых сетях из самых различных групп по своему достатку, а также и покупательской способности, активности в плане выполнения онлайн-заказов. Соответствен, но для каждого из сегментов отдельно расссчитают требуемый средний чек.

Каким образом добиться увеличения среднего чека?

Для увеличения суммы среднего чека, необходимо осуществить следующие маркетинговые манипуляции:

  • Осуществление скрытых продаж. Необходимо, чтобы постепенным образом попытаться повысить глубину данного чека за счет осуществления продажи всех важнейших сопутствующих товаров или же услуг. Выгод здесь будет сразу же несколько – прекрасно повышается оборачиваемость всех товаров, значительно вырастет постоянная прибыль. Подобный прием часто использует большая часть онлайн-магазинов. Например, когда покупатель добавляет свой товар в корзину, то система предлагает ему докупить что-либо необходимое и полезное к уже до этого приобретенной продукции;
  • Увеличение суммы среднего чека — после приобретения одного из товаров, покупателям предлагается купить более престижный товар из той же категории после того, как покупатель оценил все плюсы покупки;
  • Распродажи, а также разнообразные акции. Сумма среднего чека вырастает чаще всего именно в период осуществления распродаж всевозможных товаров. Потребитель попросту занимаясь сравнением старой цены с уже новой ценой, которая идет по скидке, он психологически видит ее гораздо более выгодной, но не даже не предполагает, насколько изначально была увеличена стоимость товара – торговая наценка. Аудитория делает свои покупки и тем самым сильно улучшает доход для данного интернет-магазина;
  • Приобретение совместно с основным товаром еще и дополнительного. Чаще всего это бывает, когда к основным услугам продавцы предлагают дополнительные. Таким образом, покупатель кроме основного товара покупает еще и другие товары — страховку, пауэрбанк и иную продукцию;
  • Предложить покупателю любые удобные способы осуществления оплаты. Это может быть традиционный способ при помощи наличных, а также электронный безналичный платеж, оплата при доставке курьером или почтовый перевод, использование услуг различных платежных сервисов.

Только используя все эти способы, возможно добиться необходимого вам результата и точно понять, какие причины способствуют уменьшению или же увеличению покупательского спроса на определенную группу товаров.

Рассчитываем рентабельность онлайн

Рентабельность продаж является отношением полученной прибыли к имеющейся выручке. Данный показатель демонстрирует, какое количество прибыли сможет получить компания с каждого вложенного рубля выручки. Если же рентабельность за месяц будет равна приблизительно около 30%, то в одном рубле выручки, соответственно насчитывается 30 копеек прибыли.

Рассчитать рентабельность онлайн — значит разделить показатель чистую прибыль на сумму полученной денежной выручки, а затем перемножить ее на 100%. Полученный показатель и будет являться значением, демонстрирующим эффективность всех мер, связанных с необходимостью увеличения среднего чека. Порогом рентабельности принято называть сумму полученной выручки, при которой ваш бизнес в полной мере сможет покрывать все свои расходы за определенный период.

Чаще всего данный показатель предприниматели и называют точкой безубыточности. Если ваша компания за часть обозначенного срока сумела достигнуть важнейшей точки безубыточности, значит, на данный момент, она смогла, как минимум полноценно покрыть все свои расходы, сработать в ноль.

Теперь, вся оставшаяся выручка сверх установленного порога сформирует вашу прибыль. При расчете среднего чека можно выяснить рентабельность продаж, оценить падение значений или их увеличение, связанное с сезонными моментами, инфляцией, другими событиями, которые способствуют росту или падению покупательского спроса в определенный период.

Views: 100