Google AdWords

You are here:
Estimated reading time: < 1 min

Привычные форматы рекламы, имеющие большой охват, уступают место таргетированной рекламе. Одна из популярнейших и наиболее удобных систем управления последней — Google AdWords.

Таргетинг, сменяющий прежние концепции рекламы, частично компенсирует недостатки SEO-продвижения сайтов. Это обеспечивается привлечением трафика через кампании, которые заточены под потребности определённого заказчика рекламы.

Такие технологии вполне доступны малому бизнесу и даже одному человеку, поскольку они отличаются простотой настроек и могут быть реализованы при минимальном бюджете.

Google AdWords: что это

В 2018-м этот сервис был переименован в Google Ads. В его основе лежит огромный объём пользовательской информации, которые компания собирала много лет. Результатом её работы стали данные о миллиардах пользователей, каждый из которых имеет уникальные демографические параметры и интересы. По статистически важным характеристикам пользователи разделены на многочисленные группы.

Данный сервис включает 2 структуры: Контекстно-Медийную Сеть и Поиск. Благодаря им любой пользователь может получить актуальные для себя данные от заказчиков рекламы о предлагаемых ими товарах и услугах с учётом личных вкусов и интересов конкретного пользователя.

При адресации рекламы определённому кругу пользователей, имеющих конкретные характеристики, у рекламодателя уменьшаются издержки, связанные с привлечением покупателей и заказчиков. С помощью КМС и Поиска заказчик рекламы может очень точно отбирать подходящих ему пользователей из общей массы.

Поисковая реклама

Гугл демонстрирует рекламную информацию на веб-страницах, возникающих в выдаче результатов поиска, соответственно введённому запросу.

К примеру, пользователь, которого интересует оформление туристической визы, увидит блоки рекламы с несколькими предложениями по помощи в оформлении документации.

Гугл осуществляет подбор рекламных объявлений, применяя специальные алгоритмы. Главные параметры этих алгоритмов — оценка качества рекламных объявлений, которая включает такие характеристики, как релевантность, CTR, стоимость одного клика, рейтинг и др.

В результате блоки с платной рекламой покажут пользователю информацию по тем продуктам, которые с огромной вероятностью соответствуют его интересам.

Контекстно-медийная сеть

Обеспечивает показ рекламы пользователям, не делавшим в последние дни запросов в поиске, однако с большой долей вероятности интересующимся предложениями.

В данную сеть входят многочисленные партнёрские площадки, в т. ч. YouTube. Благодаря этому используются не только простые текстовые и графические рекламные объявления, но и пре-роллы, динамический формат и др.

Те пользователи, которые таргетируются посредством контекстно-медийной сети, включаются в специальные перечни. В основе выбора лежат характеристики, связанные с демографией и поведением, задаваемые рекламодателем на стадии планирования своей кампании. Иногда целевую аудиторию формируют из тех пользователей, которые посетили ранее какой-то ресурс и вошли в состав аудитории ремаркетинга, либо из пользователей, которые имеют сходные с ними характеристики (Look-alike).

Создание кампании в AdWords

Вначале необходимо создать аккаунт в Гугле. Затем можно начинать работать с интерфейсом Ads.

Создавая кампанию, Вам предстоит выбрать в интерфейсе её цель из таких вариантов:

  • Потенциальные покупатели.
  • Продажи.
  • Интерес к продукту и компании.
  • Трафик сайта.
  • Узнаваемость компании, охват.
  • Реклама приложения.
  • Создание кампании без указания цели.

Разница между целями кампаний заключается в особенностях рекламируемой продукции и способах её продвижения. Самая универсальная цель — «Потенциальные клиенты», в силу её совместимости с любым типом рекламной кампании:

  • Поиск.
  • КМС.
  • Видео.
  • Торговая.

Единственное исключение — приложения для мобильных устройств.

После выбора в качестве цели пункта «Потенциальные клиенты» и указания ссылки на целевую веб-страницу следует указать тип КМС, а потом в качестве подтипа указать «Стандартная медийная кампания». Ниже будет рассматриваться именно эта комбинация.

Настройки каждой кампании подразумевают необходимость задать географические параметры таргетинга. Они могут иметь вид набора определённых локаций (страны, области, города) или же местности, ограниченной некоторым радиусом, и языковой принадлежности целевых пользователей.

От стратегии определения ставок зависит параметр, который подлежит оптимизации, а также то, что именно будет оплачивать рекламодатель:

  • Конверсии — целевые визиты пользователей на веб-ресурс. Оплата осуществляется за каждый клик.
  • Клики — нажатия пользователей на объявления.
  • Демонстрации в видимой части экрана. Каждая демонстрация фиксируется при условии наблюдения пользователем минимум 50 процентов рекламного объявления в течении минимум 1 секунды. Оплачиваются 1 000 демонстраций, т. е. CPM.

В пункте ниже надлежит указать бюджет на день и способ демонстрации — стандартный (с равномерным расходованием бюджета) либо ускоренный. Для новичков более предпочтителен первый вариант. Хотя он более предпочтителен в любом случае, кроме наличия необходимости в сливании бюджета ради достижения плотного потока трафика.

Дополнительными настройками могут быть расписание демонстраций, места расположения целевых пользователей, а также виды используемых ими устройств. Тут же указываются метки UTM, объявления динамического формата (создаваемые с учётом тех разделов на сайте, которые просмотрели пользователи) и контент, который запрещён к соседству.

В Google Ads на одной странице содержатся настройки рекламной кампании с группами объявлений.

1-й пункт параметров в группе объявлений подразумевает необходимость определить возрастные, гендерные, поведенческие и демографические параметры таргетируемых пользователей либо добавить пользователей ремаркетинга.

С помощью агрессивной и консервативной автоматизации возможно расширение аудитории в случае, если нужно ускорение демонстрации.

Нажав на «Новое объявление», можно создать адаптированное объявление путём заполнения предложенных строчек и добавления графического контента.

С помощью информационных блоков на странице отображаются охват целевой аудитории, оценка эффективности, показ рекламы на разных площадках и устройствах.

После настройки Вами объявлений на своё усмотрение Ваша кампания будет окончательно создана.

Views: 245
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС