Рекламный флаер

You are here:
Estimated reading time: < 1 min

Маркетологи разработали большое количество рекламной продукции. В ее разновидностях сложно ориентироваться начинающему бизнесмену. Например, многие люди путают флаеры с листовками, выбирают неправильный формат и не могут добиться успеха в продвижении компании. Поэтому стоит рассмотреть подробнее информацию про рекламный флаер что это такое, где применяется и зачем он нужен.

Общее определение рекламного флаера

Под флаером подразумевается печатная продукция, предназначенная для рекламирования компания и мотивации потребителей к покупкам ее товаров или услуг. Это недорогой, но очень эффективный способ продвижения новых и уже существующих фирм. Его используют для ознакомления людей со скидками и акциями на услуги и товары. Выдавая флаер потенциальному клиенту, вы предлагаете ему воспользоваться выгодными предложениями от вашей компании.

В первую очередь флаер применяют для того, чтобы вызвать интерес у потребителя. Если рекламная продукция оформлена правильно, потенциальный клиент поймет свою выгоду и поспешит воспользоваться интересным предложением.

Преимущества флаеров

Бумажные флаеры на скидку выгоднее электронной рекламы, ведь их можно раздавать прямо возле рекламируемой фирмы. Получая такую листовку, клиент сразу же заходит в магазин, кафе или другое заведение (при условии, что его заинтересовала написанная на странице информация).

Этого нельзя сказать об электронной рекламе в интернете. Вы можете увидеть баннер с выгодным предложением, но не найдете времени на посещение магазина. В результате вы быстро забудете о желании купить рекламируемый товар.

Еще один существенный плюс флаера — привлечение клиентов подарками и скидками. Почти каждый второй покупатель сравнивает цены и предпочитает приобретать более дешевые товары. Этим пользуются владельцы компаний. Они красиво расписывают преимущества своего продукта и предлагают купить его со скидкой. Таким способом быстро расширяется клиентская база.

Чем отличается флаер от листовки

Рекламная листовка — это тоже печатная продукция, привлекающая клиентов в компанию. Она может содержать общую информацию о фирме или рекламу определенного товара с его характеристиками и преимуществами. То есть листовка только информирует возможного покупателя о предложениях компании. Но она не обещает подарков и скидок.

В случае с флаерами клиента завлекают именно скидками. То есть ему гарантируют снижение цены или подарок при покупке товаров с предъявлением флаера. Например, вам могут пообещать третью пачку сока в подарок, если вы купите две таких же за свои деньги и будете иметь при себе листовку на скидку.

Правила оформления флаеров

Создать флаер не так просто, как кажется. Ведь это не обычный листок бумаги с рекламной информацией. В такой полиграфической продукции важно все: качество бумаги, ее цвет, шрифты, структура текста, особенности его расположения на странице, четкость изображений и многие другие детали.

Если листовка информативная, стильная и приятная на ощупь, она вызовет желание у потребителя узнать больше об услуге или товаре. Если же текст напечатан сплошной «простыней» и неразборчивым шрифтом на газетной бумаге, пользователь предпочтет выбросить флаер, чем мучиться с изучением его содержимого.

Для создания эффективных листовок нужно проработать следующие вопросы:

  1. Качество бумаги. Флаер можно напечатать на обычной бумаге для принтера и даже на газетной бумаге в черно-белом исполнении. Но помните, что такую продукцию выбросят в ближайшую урну. В лучшем случае пользователь ознакомится с текстом перед избавлением от листовки. Но это бывает очень редко. Если вы хотите заинтересовать потребителя в товаре и вызвать у него желание сохранить флаер, печатайте рекламу на качественной бумаге, которую приятно держать в руках.
  2. Формат листовки. Размеры флаера должны быть ориентированы на ношение в руке, сумочке или кармане. Чаще всего для рекламных целей используют листовки формата 9,5х21 см, а также А5, А6, А7.
  3. Читаемость информации. Будущий клиент должен получить грамотный текст в сопровождении красивых и четких фото. Но грамотность изложения — это не единственное требование к содержимому флаера. Нужно также позаботиться о правильном выборе шрифтов. Не используйте сложные готические или рукописные шрифты. Такой текст трудно читать даже людям с хорошим зрением.
  4. Цветовую гамму. Постарайтесь, чтобы буквы не сливались с фоном, в противном случае пользователь не станет изучать рекламное предложение. Лучше подобрать контрастные цвета, но в пределах разумного. Например, малиновый текст на черном фоне вызовет только раздражение у потребителя, а не желание купить товар.
  5. Структуру будущего флаера. Не размещайте текст и изображения на странице в произвольном порядке. Листовка должна иметь четкую, простую для восприятия структуру. Важную информацию лучше напечатать в верхней части флаера. Там она быстрее привлечет внимание пользователя. Если в последующем тексте присутствуют не менее важные тезисы, выделите их другим цветом или жирным шрифтом.

Где лучше раздавать флаеры

Знания о том, как сделать флаер, недостаточно для успешного продвижения компании. Вы можете создать безупречную рекламную продукцию, но не сумеете правильно ее применить. Для получения эффекта от листовок лучше раздавать их в следующих местах:

  1. Возле магазинов. Если человек настроен на покупки, он обязательно посетит торговую точку для получения скидки.
  2. Рядом с кафе, салонами красоты, кинотеатрами и тренажерными залами. Здесь действует то же правило, что и в магазинах.
  3. В пробках на дорогах. Автомобилистам нечем заняться во время стояния в пробке. Они с удовольствием прочитают текст флаера от начала до конца. Многие из них воспользуются выгодным предложением.

Вы узнали, как сделать рекламу на бумаге, и теперь можете приступить к продвижению своей фирмы и привлечению новых покупателей. Продуманно относитесь к дизайну листовок и их содержимому, и вы быстро увеличите число продаж.

Views: 143