UAT тестирование

You are here:
Estimated reading time: < 1 min

Что такое UAT

Часто пользователи задают вопрос, uat тестирование что это такое, и что значит выполнение данного процесса. Ответ на него требует внимательности к деталям и подробного разбора.

Пользовательское приемочное тестирование (UAT) — это последний этап процесса тестирования программного обеспечения. Во время UAT реальные пользователи программного обеспечения тестируют программное обеспечение, чтобы убедиться, что оно может выполнять требуемые задачи в реальных сценариях в соответствии со спецификациями. UAT — это одна из заключительных и критических процедур проекта программного обеспечения, которая должна выполняться до того, как новое программное обеспечение будет выпущено на рынок.

Пользовательское приемочное тестирование (user acceptance testing), также известное как бета-тестирование, тестирование приложений или конечных пользователей, часто считается последней фазой в процессе веб-разработки, той, которая предшествует окончательному выпуску или установке веб-сайта или программного обеспечения для клиента, или финальной стадии. распространение его.

Рассматривая приемочное тестирование пользователей, вы, вероятно, не думаете о каких-то «старомодных» методах, таких как электронная почта, вложения, презентации PowerPoint, электронные таблицы и т. Д. Вы можете рассмотреть возможность компиляции отзывов клиентов и результатов тестирования в инструментах управления проектами, таких как Basecamp, Asana и Jira. Но это тоже не идеально.

Инструмент UAT должен сводить к минимуму усилия по предоставлению обратной связи и включать скриншоты. Поскольку он предназначен для тестирования в реальном мире, могут потребоваться различные типы устройств и браузеров, поэтому также будет важна возможность автоматического сбора таких метаданных.

UAT — это использование программного обеспечения людьми из целевой аудитории, а также запись и исправление любых обнаруженных дефектов. Это самый близкий к тесту «реальный мир» из имеющихся. Это дает пользователям возможность взаимодействовать с программным обеспечением и узнавать, все ли работает должным образом, если функции были упущены из виду, неверно переданы, не переданы и т. Д.

Цель пользовательского приемочного тестирования — оценить, может ли система поддерживать повседневные бизнес-сценарии и пользовательские сценарии, а также убедиться, что система достаточна и правильна для использования в бизнесе.

Когда следует начинать приемочное тестирование пользователей

Хотя UAT — User Acceptance Testing(приемочное тестирование) имеет важное значение, обычно его нельзя провести, пока приложение не будет в значительной степени полнофункциональным.

В целом желательно, чтобы альфа и бета тестирование выполнялось командой профессионалов, которое смогут учесть все детали и помочь принять правильное решение по любому возникшему вопросу. Такой подход позволит получить именно тот результат, который ожидается.

Кто должен участвовать в приемочном тестировании пользователей?

Самая важная группа партнеров, которую следует включить в тестирование UAT, — это «настоящие» конечные пользователи вашего программного обеспечения. Должны быть включены все роли и группы заинтересованных сторон, что означает, что люди из каждой группы должны быть выбраны для присоединения к команде UAT.

Как начать приемочное тестирование пользователей

Теперь, когда мы заложили основу для определения UAT и его важности, давайте посмотрим, с чего начать. Обычно UAT состоит из четырех шагов. Но он может варьироваться в зависимости от того, доставляется ли приложение одному клиенту или предназначено ли оно как готовое программное обеспечение, доступное для покупки кем угодно.

Во-первых, необходимо собрать критерии, по которым программное обеспечение считается «рабочим». Скорее всего, они будут собраны из системных требований и пользовательских историй. Затем необходимо создать набор тестовых примеров UAT. Centric определяет тестовый пример UAT как:

Набор шагов тестирования, условий выполнения и ожидаемых результатов, разработанных для конкретной цели, например, для выполнения определенного пути программы или для проверки соответствия определенному требованию.

Каждый случай охватывает определенный сценарий использования программного обеспечения. Обычно это набор действий, которые пользователь может выполнить и иметь возможность проверить, работает ли программное обеспечение должным образом.

После этого необходимо провести тесты и записать результаты. Были ли тесты успешными или возникли дефекты? Затем любые ошибки необходимо исправить и повторно протестировать.

Наконец, если предположить, что все работает, как ожидалось, необходимо завершить упорядоченную подписку. Это делается с вашим клиентом или командой, которую они собрали для проекта, где они заявляют, что то, что они получили, работает, как ожидалось, и соответствует их критериям.

Структура приемочного тестирования пользователей

Пользовательские приемочные тесты могут не называться пользовательскими приемочными тестами в вашей организации. Существуют различные модные словечки, такие как альфа- или бета-тестирование. И иногда нас также спрашивают о различиях между UAT и функциональным тестированием.

Как сделать вашу UAT более эффективной?

Имея подходящие инструменты, вы можете легко упростить приемочное тестирование пользователей (UAT) и сократить до 50% времени и усилий, которые вы затрачивали до сих пор:

  1. Объем по мере необходимости. Когда дело доходит до определения объема проекта, вы не сможете далеко продвинуться без участия бизнес-пользователей. Однако заставить их перечислить всю важную информацию в таблицах невероятно много времени. Правильное решение для управления тестированием могло бы интуитивно направлять пользователей через этот процесс, так что вместо того, чтобы пересматривать каждый проект с нуля, решение для управления тестированием могло бы перепрофилировать планы тестирования, чтобы пользователи могли сразу приступить к работе.
  2. Правильный план. Вовлечение как функциональных, так и бизнес-пользователей в рамках стандартизированной платформы с самого начала является ключом к обеспечению того, чтобы тесты отражали фактические сквозные бизнес-процессы. Правильное решение будет предлагать технологии совместной работы для координации между многофункциональными, глобально рассредоточенными пользователями и достаточно интуитивно понятное, чтобы гарантировать участие ваших бизнес-пользователей в этом процессе.
  3. Ускорьте выполнение теста. Копирование и вставка снимков экрана с результатами тестирования в Word или Excel занимает очень много времени. Ускорьте тестирование UAT с помощью автоматизированной документации, рабочего процесса и управления дефектами, чтобы оптимизировать выполнение тестов, поскольку вы документируете запланированные тесты с помощью записывающего устройства или с помощью исследовательского тестирования. Правильный инструмент поможет вам документировать тесты с помощью записывающего устройства, а затем воспроизводить их по мере необходимости, чтобы ускорить тестирование и сократить время между разработкой программного обеспечения и тестированием.
  4. Оценить и контролировать. Когда вы начинаете с подхода, ориентированного на бизнес-процессы, гораздо проще отслеживать процессы тестирования на протяжении всего жизненного цикла тестирования. Поэтому вместо того, чтобы полагаться на неуправляемые и ненадежные таблицы Excel, используйте панели мониторинга в реальном времени, которые помогут вам отслеживать несколько циклов тестирования в режиме реального времени как на уровне тестирования, так и на уровне бизнес-процессов. Отслеживайте дефекты и управляйте просроченными тестами, используя встроенные напоминания и уведомления для упреждающего переназначения тестов или отправки напоминаний соответствующим заинтересованным сторонам.

Заключение

Это ключевые моменты, как интегрировать приемочное тестирование пользователей в качестве стандартной части ваших проектов веб-разработки. Это снижает вероятность возникновения проблем, что, в свою очередь, сокращает объем работы, необходимой для разработки и сопровождения.

Конечно, это еще один процесс, которым вы должны управлять, но снижение общих затрат и более высокий уровень удовлетворенности пользователей более чем компенсирует связанные с этим затраты.

Views: 52