Оффер это

Другое
Опубликовано: 06.10.2021

Для чего разработана технология Трейд Оффер

Понятие Offer, а точнее Trade Offer, используется в деятельности бизнесменов, рекламодателей, маркетологов. Объясняется английское словосочетание просто. Трейд – это торговля, а оффер это предложение. Фраза переводится как торговое предложение. В сокращенном варианте большинство пользуется словом «оффер». Осведомленные люди без подсказок понимают, о чем идет речь.

Об оффере простым языком

О том, что такое предложения, на языке бизнеса означает создание товарного решения для удовлетворения потребностей целевой аудитории. В продукте учтены интересы и выгоды потребителей. Если бы не было стратегии оффера, представить успешный систематизированный маркетинг невозможно. Правильно сформированное коммерческое предложение основывается на мощном заинтересовывающем потенциале. Этим технология продвижения товаров и услуг отличается от привычной рекламы.

Более продвинутая версия оффера – это информационные программы (СРА). Их, по заказу основного продавца размещают на партнерских платформах, откуда направляется трафик. Посредники вознаграждаются за целевое событие – покупку, заказ, регистрацию.

О необходимости оффера в интернет-продажах

Покупателей интересуют товары, которые предлагают решение проблем. По этому принципу формируется УТП – тот же оффер, только уникальный. В нем ярко выражены выгоды и незаменимая исключительность продукта.

5 преимуществ оффера:

  1. Правильно созданный оффер подыскивает свою аудиторию. Для нее создаются объявления, окна, баннеры, генерирующие трафик на торговый ресурс.
  2. Расширение клиентской базы. Вовлечение в процесс взаимодействия с продавцом постоянных и новых покупателей.
  3. Рост торгового оборота. Сильное предложение способно побудить к немедленной покупке.
  4. Создание положительного и ценного имиджа продукта. Покупателю необходимо предоставить не только технические характеристики товара, но и доказать его важность, незаменимость.
  5. Организация быстрых продаж. Что такое трейд оффер на рынке товаров? Это освобождение места на складах для новой продукции через распродажи остатков.

Варианты офферов и сфера успешного применения

В маркетинге создано четыре варианта торговых предложений:

  1. Товарный. Предложение создается на основе наглядного примера, который демонстрирует потенциальному потребителю реальные ценности и ощутимые преимущества продукта. Чтобы заинтересовать клиентов товаром, продавец привлекает внимание скидками.
  2. Сервисный. В этом направлении важно знать специфику ЦА, для которой создана услуга. Например, если услуга заключается в предоставлении бухгалтерских услуг, заказчик должен ощутить преимущества услуг продвинутых профессиональных экономистов. Создавая оффер в данном направлении, важно не обесценить услугу скидками, иначе можно не выйти на прибыль. Решить проблему поможет повышение ценности услуги.
  3. Рекрутинговый. Оффер на работу – это бизнес-предложение, способное привлечь сотрудников. Важно понимание специфики выбранной аудитории. Приглашение на работу в интернете не должно быть абстрактным, оно должно быть конкретным. По этому методу можно также искать работу. В этом случае соискатель создает резюме на основе конкретного предложения, аргументов, которые заинтересуют работодателя.
  4. СРА. Рекламодатели определяют, что входит в основу предложения, и размещают информацию на рекламных ресурсах. Это оффер в классическом рекламном формате, который продвигается в виде баннерной, контекстной, тизерной рекламных акций, а также в соцсетях.

Создание эффективного оффера

Перед тем как написать сильное торговое предложение, важна работа над определением круга и интересов целевой аудитории. Необходимо понимание ее интересов и потребностей, критериев предпочтений и выбора. В этом помогут маркетинговые исследования. На основе полученных данных осуществляется поиск офферов по формуле со следующими составляющими: выгода + товар или услуга + скидка/акция + призыв совершить действие (СТА).

Выгода – это то, без чего оффер невозможен. Предложение сработает в том случае, если клиент с первого момента знакомства с товаром будет заинтересован в его возможностях. Например, если телефон предлагается в сверхтонком исполнении, его удобно носить в кармане, он не выпадает и стильно смотрится. На основе важной характеристики демонстрируется ценность товара. Чем больше продавец предложит в одном товаре выгод и ценностей, тем лучше.

Подвигаемый продукт (товар или услуга). Покупатель должен увидеть или понять, за счет чего он получит выгоду. Что такое оффер на практике? Это демонстрация продукта и выгоды от его приобретения. Схема работает по принципу: предлагаем выгоду, которую вы получите, благодаря этому товару или услуге. Например, заказчику предлагается увеличить прирост целевых клиентов на 20 % за счет профессионального настраивания контекстного рекламного продукта в системах Гугл и Яндекс.

Скидка/акция. Без этого ингредиента выгодное предложение реализовать невозможно. Это то, чем покупателя можно купить. Пользуясь этим инструментом, идя навстречу потребителям, важно не увлечься и не торговать себе в убыток. Продавец должен четко просчитать свои возможности и «подарить» незначительную долю прибыли. Кроме понижения цены, это может быть бесплатная доставка, консультация, тестирование и т.д. Например, «подключитесь и пользуйтесь сервисом месяц за 1 копейку», либо «возьмите первый кредит под нулевой процент».

СТА или призыв к действию. Многие потребители, видя прямую выгоду, не решаются или откладывают «на потом» приобретение товара или услуги. Если клиента отпустить, в большинстве случаев он не возвращается. Чтобы этого не произошло, необходимо подтолкнуть его к действию. Чаще всего выбор оффера для рся основывается на побуждении к активному действию. Пока человек думает, его необходимо переключить на активное действие: позвоните, оставьте номер телефона, возьмите приглашение и т.д. Хорошими стимуляторами являются предупреждения об ограничениях: «можете не успеть», «товар заканчивается».

Алгоритм создания оффера:

  • Перед тем как составить выгодное предложение, необходимо обратить внимание на целевую аудиторию и товар. Лучше всего помогает составление профиля клиента, взаимодействующего с продуктом. Для этого составляется список желаний, проблем, страхов и возражений ЦА. При изучении продукта выписываются характеристики и качества, которые привязываются к потребностям будущего обладателя.
  • Лаконичное формулирование сути оффера. В результате должно получиться предложение, которое убедит клиента обратить внимание, согласиться, принять аргументы.
  • В момент, когда желание и отказ находятся в положении равновесия, на чашу весов продавца необходимо добавить скидку, уникальность или другие преимущества, которые выделят его среди конкурентов.

Напоследок добавляем СТА и ограничения. Оффер создан.

Перечень основных ошибок:

  • Игнорирование анализа особенностей ЦА на начальном этапе составления торгового предложения. Важно понимать, что оффер на 80 % состоит из маркетинговых исследований проблем потребителя.
  • Наполнение одного рекламного блока несколькими офферами. Сильное предложение состоит из одной проблемы, которую необходимо решить.
  • Невыполнимые обещания.
  • Абстрактное обращение к большим группам потребителей с разными запросами.
  • Отставание от тенденций рынка, конкурентов.

Если в оффер попадает хоть одна из перечисленных ошибок, он слабеет. Практика показывает, что любая недоработка из списка потянет за собой следующие.

Использование рекламных офферов

Чтобы продажи товаров в Интернете выходили на прибыльные темпы, важен приток покупателей, который обеспечивается трафиком из рекламных офферов.

Создавая инструмент продаж, используют следующие компоненты:

  • Легкозапоминаемый слоган.
  • Продукт.
  • Платное место для баннера или объявления на ресурсе рекламодателя.
  • План действий для покупателя (купить, заказать, зарегистрироваться, привлечь знакомых и т.д.).
  • Партнерская ссылка. По ней покупатель придет на сайт продавца. Для рекламодателя она важна тем, что по ссылке ведется учет целевого трафика и калькулятор оффера рассчитает сумму вознаграждения.
  • Геолокационные настройки. Реклама продукта будет показываться в регионе, в котором ведет деятельность продавец. Также геолокация помогает адресно работать с целевой аудиторией.
  • Варианты продвижения трафика и способы его продвижения. Оговариваются с рекламодателем.
  • Тематическая картинка, определяющая визуальное оформление.

Резюме

Создание сильного торгового предложения решает проблему продаж товаров или услуг в интернете. Благодаря Trade Offer, оптимизируются расходы на рекламу, которая становится максимально результативной.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Пересобрать себя
Триггеры никуда не делись
Последнее видео
Как добиться больших результатов в бизнесе?
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube