Оффер это

Другое

Для чего разработана технология Трейд Оффер

Понятие Offer, а точнее Trade Offer, используется в деятельности бизнесменов, рекламодателей, маркетологов. Объясняется английское словосочетание просто. Трейд – это торговля, а оффер это предложение. Фраза переводится как торговое предложение. В сокращенном варианте большинство пользуется словом «оффер». Осведомленные люди без подсказок понимают, о чем идет речь.

Об оффере простым языком

О том, что такое предложения, на языке бизнеса означает создание товарного решения для удовлетворения потребностей целевой аудитории. В продукте учтены интересы и выгоды потребителей. Если бы не было стратегии оффера, представить успешный систематизированный маркетинг невозможно. Правильно сформированное коммерческое предложение основывается на мощном заинтересовывающем потенциале. Этим технология продвижения товаров и услуг отличается от привычной рекламы.

Более продвинутая версия оффера – это информационные программы (СРА). Их, по заказу основного продавца размещают на партнерских платформах, откуда направляется трафик. Посредники вознаграждаются за целевое событие – покупку, заказ, регистрацию.

О необходимости оффера в интернет-продажах

Покупателей интересуют товары, которые предлагают решение проблем. По этому принципу формируется УТП – тот же оффер, только уникальный. В нем ярко выражены выгоды и незаменимая исключительность продукта.

5 преимуществ оффера:

  1. Правильно созданный оффер подыскивает свою аудиторию. Для нее создаются объявления, окна, баннеры, генерирующие трафик на торговый ресурс.
  2. Расширение клиентской базы. Вовлечение в процесс взаимодействия с продавцом постоянных и новых покупателей.
  3. Рост торгового оборота. Сильное предложение способно побудить к немедленной покупке.
  4. Создание положительного и ценного имиджа продукта. Покупателю необходимо предоставить не только технические характеристики товара, но и доказать его важность, незаменимость.
  5. Организация быстрых продаж. Что такое трейд оффер на рынке товаров? Это освобождение места на складах для новой продукции через распродажи остатков.

Варианты офферов и сфера успешного применения

В маркетинге создано четыре варианта торговых предложений:

  1. Товарный. Предложение создается на основе наглядного примера, который демонстрирует потенциальному потребителю реальные ценности и ощутимые преимущества продукта. Чтобы заинтересовать клиентов товаром, продавец привлекает внимание скидками.
  2. Сервисный. В этом направлении важно знать специфику ЦА, для которой создана услуга. Например, если услуга заключается в предоставлении бухгалтерских услуг, заказчик должен ощутить преимущества услуг продвинутых профессиональных экономистов. Создавая оффер в данном направлении, важно не обесценить услугу скидками, иначе можно не выйти на прибыль. Решить проблему поможет повышение ценности услуги.
  3. Рекрутинговый. Оффер на работу – это бизнес-предложение, способное привлечь сотрудников. Важно понимание специфики выбранной аудитории. Приглашение на работу в интернете не должно быть абстрактным, оно должно быть конкретным. По этому методу можно также искать работу. В этом случае соискатель создает резюме на основе конкретного предложения, аргументов, которые заинтересуют работодателя.
  4. СРА. Рекламодатели определяют, что входит в основу предложения, и размещают информацию на рекламных ресурсах. Это оффер в классическом рекламном формате, который продвигается в виде баннерной, контекстной, тизерной рекламных акций, а также в соцсетях.

Создание эффективного оффера

Перед тем как написать сильное торговое предложение, важна работа над определением круга и интересов целевой аудитории. Необходимо понимание ее интересов и потребностей, критериев предпочтений и выбора. В этом помогут маркетинговые исследования. На основе полученных данных осуществляется поиск офферов по формуле со следующими составляющими: выгода + товар или услуга + скидка/акция + призыв совершить действие (СТА).

Выгода – это то, без чего оффер невозможен. Предложение сработает в том случае, если клиент с первого момента знакомства с товаром будет заинтересован в его возможностях. Например, если телефон предлагается в сверхтонком исполнении, его удобно носить в кармане, он не выпадает и стильно смотрится. На основе важной характеристики демонстрируется ценность товара. Чем больше продавец предложит в одном товаре выгод и ценностей, тем лучше.

Подвигаемый продукт (товар или услуга). Покупатель должен увидеть или понять, за счет чего он получит выгоду. Что такое оффер на практике? Это демонстрация продукта и выгоды от его приобретения. Схема работает по принципу: предлагаем выгоду, которую вы получите, благодаря этому товару или услуге. Например, заказчику предлагается увеличить прирост целевых клиентов на 20 % за счет профессионального настраивания контекстного рекламного продукта в системах Гугл и Яндекс.

Скидка/акция. Без этого ингредиента выгодное предложение реализовать невозможно. Это то, чем покупателя можно купить. Пользуясь этим инструментом, идя навстречу потребителям, важно не увлечься и не торговать себе в убыток. Продавец должен четко просчитать свои возможности и «подарить» незначительную долю прибыли. Кроме понижения цены, это может быть бесплатная доставка, консультация, тестирование и т.д. Например, «подключитесь и пользуйтесь сервисом месяц за 1 копейку», либо «возьмите первый кредит под нулевой процент».

СТА или призыв к действию. Многие потребители, видя прямую выгоду, не решаются или откладывают «на потом» приобретение товара или услуги. Если клиента отпустить, в большинстве случаев он не возвращается. Чтобы этого не произошло, необходимо подтолкнуть его к действию. Чаще всего выбор оффера для рся основывается на побуждении к активному действию. Пока человек думает, его необходимо переключить на активное действие: позвоните, оставьте номер телефона, возьмите приглашение и т.д. Хорошими стимуляторами являются предупреждения об ограничениях: «можете не успеть», «товар заканчивается».

Алгоритм создания оффера:

  • Перед тем как составить выгодное предложение, необходимо обратить внимание на целевую аудиторию и товар. Лучше всего помогает составление профиля клиента, взаимодействующего с продуктом. Для этого составляется список желаний, проблем, страхов и возражений ЦА. При изучении продукта выписываются характеристики и качества, которые привязываются к потребностям будущего обладателя.
  • Лаконичное формулирование сути оффера. В результате должно получиться предложение, которое убедит клиента обратить внимание, согласиться, принять аргументы.
  • В момент, когда желание и отказ находятся в положении равновесия, на чашу весов продавца необходимо добавить скидку, уникальность или другие преимущества, которые выделят его среди конкурентов.

Напоследок добавляем СТА и ограничения. Оффер создан.

Перечень основных ошибок:

  • Игнорирование анализа особенностей ЦА на начальном этапе составления торгового предложения. Важно понимать, что оффер на 80 % состоит из маркетинговых исследований проблем потребителя.
  • Наполнение одного рекламного блока несколькими офферами. Сильное предложение состоит из одной проблемы, которую необходимо решить.
  • Невыполнимые обещания.
  • Абстрактное обращение к большим группам потребителей с разными запросами.
  • Отставание от тенденций рынка, конкурентов.

Если в оффер попадает хоть одна из перечисленных ошибок, он слабеет. Практика показывает, что любая недоработка из списка потянет за собой следующие.

Использование рекламных офферов

Чтобы продажи товаров в Интернете выходили на прибыльные темпы, важен приток покупателей, который обеспечивается трафиком из рекламных офферов.

Создавая инструмент продаж, используют следующие компоненты:

  • Легкозапоминаемый слоган.
  • Продукт.
  • Платное место для баннера или объявления на ресурсе рекламодателя.
  • План действий для покупателя (купить, заказать, зарегистрироваться, привлечь знакомых и т.д.).
  • Партнерская ссылка. По ней покупатель придет на сайт продавца. Для рекламодателя она важна тем, что по ссылке ведется учет целевого трафика и калькулятор оффера рассчитает сумму вознаграждения.
  • Геолокационные настройки. Реклама продукта будет показываться в регионе, в котором ведет деятельность продавец. Также геолокация помогает адресно работать с целевой аудиторией.
  • Варианты продвижения трафика и способы его продвижения. Оговариваются с рекламодателем.
  • Тематическая картинка, определяющая визуальное оформление.

Резюме

Создание сильного торгового предложения решает проблему продаж товаров или услуг в интернете. Благодаря Trade Offer, оптимизируются расходы на рекламу, которая становится максимально результативной.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Не успел или не хотел? Наши приоритеты #продуктивность #таймменеджмент #бизнес #бизнесидеи
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС