Для чего разработана технология Трейд Оффер
Понятие Offer, а точнее Trade Offer, используется в деятельности бизнесменов, рекламодателей, маркетологов. Объясняется английское словосочетание просто. Трейд – это торговля, а оффер это предложение. Фраза переводится как торговое предложение. В сокращенном варианте большинство пользуется словом «оффер». Осведомленные люди без подсказок понимают, о чем идет речь.
Об оффере простым языком
О том, что такое предложения, на языке бизнеса означает создание товарного решения для удовлетворения потребностей целевой аудитории. В продукте учтены интересы и выгоды потребителей. Если бы не было стратегии оффера, представить успешный систематизированный маркетинг невозможно. Правильно сформированное коммерческое предложение основывается на мощном заинтересовывающем потенциале. Этим технология продвижения товаров и услуг отличается от привычной рекламы.
Более продвинутая версия оффера – это информационные программы (СРА). Их, по заказу основного продавца размещают на партнерских платформах, откуда направляется трафик. Посредники вознаграждаются за целевое событие – покупку, заказ, регистрацию.
О необходимости оффера в интернет-продажах
Покупателей интересуют товары, которые предлагают решение проблем. По этому принципу формируется УТП – тот же оффер, только уникальный. В нем ярко выражены выгоды и незаменимая исключительность продукта.
5 преимуществ оффера:
Варианты офферов и сфера успешного применения
В маркетинге создано четыре варианта торговых предложений:
Создание эффективного оффера
Перед тем как написать сильное торговое предложение, важна работа над определением круга и интересов целевой аудитории. Необходимо понимание ее интересов и потребностей, критериев предпочтений и выбора. В этом помогут маркетинговые исследования. На основе полученных данных осуществляется поиск офферов по формуле со следующими составляющими: выгода + товар или услуга + скидка/акция + призыв совершить действие (СТА).
Выгода – это то, без чего оффер невозможен. Предложение сработает в том случае, если клиент с первого момента знакомства с товаром будет заинтересован в его возможностях. Например, если телефон предлагается в сверхтонком исполнении, его удобно носить в кармане, он не выпадает и стильно смотрится. На основе важной характеристики демонстрируется ценность товара. Чем больше продавец предложит в одном товаре выгод и ценностей, тем лучше.
Подвигаемый продукт (товар или услуга). Покупатель должен увидеть или понять, за счет чего он получит выгоду. Что такое оффер на практике? Это демонстрация продукта и выгоды от его приобретения. Схема работает по принципу: предлагаем выгоду, которую вы получите, благодаря этому товару или услуге. Например, заказчику предлагается увеличить прирост целевых клиентов на 20 % за счет профессионального настраивания контекстного рекламного продукта в системах Гугл и Яндекс.
Скидка/акция. Без этого ингредиента выгодное предложение реализовать невозможно. Это то, чем покупателя можно купить. Пользуясь этим инструментом, идя навстречу потребителям, важно не увлечься и не торговать себе в убыток. Продавец должен четко просчитать свои возможности и «подарить» незначительную долю прибыли. Кроме понижения цены, это может быть бесплатная доставка, консультация, тестирование и т.д. Например, «подключитесь и пользуйтесь сервисом месяц за 1 копейку», либо «возьмите первый кредит под нулевой процент».
СТА или призыв к действию. Многие потребители, видя прямую выгоду, не решаются или откладывают «на потом» приобретение товара или услуги. Если клиента отпустить, в большинстве случаев он не возвращается. Чтобы этого не произошло, необходимо подтолкнуть его к действию. Чаще всего выбор оффера для рся основывается на побуждении к активному действию. Пока человек думает, его необходимо переключить на активное действие: позвоните, оставьте номер телефона, возьмите приглашение и т.д. Хорошими стимуляторами являются предупреждения об ограничениях: «можете не успеть», «товар заканчивается».
Алгоритм создания оффера:
Напоследок добавляем СТА и ограничения. Оффер создан.
Перечень основных ошибок:
Если в оффер попадает хоть одна из перечисленных ошибок, он слабеет. Практика показывает, что любая недоработка из списка потянет за собой следующие.
Использование рекламных офферов
Чтобы продажи товаров в Интернете выходили на прибыльные темпы, важен приток покупателей, который обеспечивается трафиком из рекламных офферов.
Создавая инструмент продаж, используют следующие компоненты:
Резюме
Создание сильного торгового предложения решает проблему продаж товаров или услуг в интернете. Благодаря Trade Offer, оптимизируются расходы на рекламу, которая становится максимально результативной.
Google Analytics – это сервис для аналитики посещаемости ресурса от поисковика Гугл. Он доступен совершенно бесплатно, предоставляет пользователю сведения по регионам нахождения посетителей, провайде...
Успешность ведения бизнеса зависит от умения распознавать потенциальных клиентов (выявлять людей, которым будут интересны ваши услуги и товары). Такое распознавание возможно по ряду признаков. Состав...
Закон Парето 20/80 – что это такое, чем он может быть полезен в реальной жизни? Речь о системе социолога и экономиста из Италии Вильфреда Парето. Он написал в своих трудах, что 80% богатств страны ко...