Для чего разработана технология Трейд Оффер
Понятие Offer, а точнее Trade Offer, используется в деятельности бизнесменов, рекламодателей, маркетологов. Объясняется английское словосочетание просто. Трейд – это торговля, а оффер это предложение. Фраза переводится как торговое предложение. В сокращенном варианте большинство пользуется словом «оффер». Осведомленные люди без подсказок понимают, о чем идет речь.
Об оффере простым языком
О том, что такое предложения, на языке бизнеса означает создание товарного решения для удовлетворения потребностей целевой аудитории. В продукте учтены интересы и выгоды потребителей. Если бы не было стратегии оффера, представить успешный систематизированный маркетинг невозможно. Правильно сформированное коммерческое предложение основывается на мощном заинтересовывающем потенциале. Этим технология продвижения товаров и услуг отличается от привычной рекламы.
Более продвинутая версия оффера – это информационные программы (СРА). Их, по заказу основного продавца размещают на партнерских платформах, откуда направляется трафик. Посредники вознаграждаются за целевое событие – покупку, заказ, регистрацию.
О необходимости оффера в интернет-продажах
Покупателей интересуют товары, которые предлагают решение проблем. По этому принципу формируется УТП – тот же оффер, только уникальный. В нем ярко выражены выгоды и незаменимая исключительность продукта.
5 преимуществ оффера:
Варианты офферов и сфера успешного применения
В маркетинге создано четыре варианта торговых предложений:
Создание эффективного оффера
Перед тем как написать сильное торговое предложение, важна работа над определением круга и интересов целевой аудитории. Необходимо понимание ее интересов и потребностей, критериев предпочтений и выбора. В этом помогут маркетинговые исследования. На основе полученных данных осуществляется поиск офферов по формуле со следующими составляющими: выгода + товар или услуга + скидка/акция + призыв совершить действие (СТА).
Выгода – это то, без чего оффер невозможен. Предложение сработает в том случае, если клиент с первого момента знакомства с товаром будет заинтересован в его возможностях. Например, если телефон предлагается в сверхтонком исполнении, его удобно носить в кармане, он не выпадает и стильно смотрится. На основе важной характеристики демонстрируется ценность товара. Чем больше продавец предложит в одном товаре выгод и ценностей, тем лучше.
Подвигаемый продукт (товар или услуга). Покупатель должен увидеть или понять, за счет чего он получит выгоду. Что такое оффер на практике? Это демонстрация продукта и выгоды от его приобретения. Схема работает по принципу: предлагаем выгоду, которую вы получите, благодаря этому товару или услуге. Например, заказчику предлагается увеличить прирост целевых клиентов на 20 % за счет профессионального настраивания контекстного рекламного продукта в системах Гугл и Яндекс.
Скидка/акция. Без этого ингредиента выгодное предложение реализовать невозможно. Это то, чем покупателя можно купить. Пользуясь этим инструментом, идя навстречу потребителям, важно не увлечься и не торговать себе в убыток. Продавец должен четко просчитать свои возможности и «подарить» незначительную долю прибыли. Кроме понижения цены, это может быть бесплатная доставка, консультация, тестирование и т.д. Например, «подключитесь и пользуйтесь сервисом месяц за 1 копейку», либо «возьмите первый кредит под нулевой процент».
СТА или призыв к действию. Многие потребители, видя прямую выгоду, не решаются или откладывают «на потом» приобретение товара или услуги. Если клиента отпустить, в большинстве случаев он не возвращается. Чтобы этого не произошло, необходимо подтолкнуть его к действию. Чаще всего выбор оффера для рся основывается на побуждении к активному действию. Пока человек думает, его необходимо переключить на активное действие: позвоните, оставьте номер телефона, возьмите приглашение и т.д. Хорошими стимуляторами являются предупреждения об ограничениях: «можете не успеть», «товар заканчивается».
Алгоритм создания оффера:
Напоследок добавляем СТА и ограничения. Оффер создан.
Перечень основных ошибок:
Если в оффер попадает хоть одна из перечисленных ошибок, он слабеет. Практика показывает, что любая недоработка из списка потянет за собой следующие.
Использование рекламных офферов
Чтобы продажи товаров в Интернете выходили на прибыльные темпы, важен приток покупателей, который обеспечивается трафиком из рекламных офферов.
Создавая инструмент продаж, используют следующие компоненты:
Резюме
Создание сильного торгового предложения решает проблему продаж товаров или услуг в интернете. Благодаря Trade Offer, оптимизируются расходы на рекламу, которая становится максимально результативной.