4 стратегии роста для любого бизнеса

Другое

Когда меня спрашивают о том, как увеличить прибыль в том или ином бизнесе, я напоминаю об основных стратегиях маркетинга — матрице Ансоффа. Ее суть в том, что у каждого бизнеса есть нынешние (старые) и новые клиенты, а также нынешние (старые) и новые продукты.

А также есть сценарии, по которым они комбинируются:

— Продажа нынешних продуктов нынешним клиентам (так и работают большинство бизнесов).

— Продажа нынешних продуктов новым клиентам.

— Продажа новых продуктов нынешним клиентам.

— Продажа новых продуктов новым клиентам.

Выбирая одну из моделей, кроме первой, бизнес получает возможность выйти на новый рынок и в результате больше заработать. При этом, каждая из стратегий обладает своим градусом риска. У первой он самый низкий, у второй и третьей — средний, и у последней самый высокий.

Если вы не знаете, куда развиваться вашему бизнесу, подумайте, какой сценарий наиболее привлекает вас. Вам интересно продавать тот же продукт другим людям, или продавать тем же людям другой продукт?

Последний вариант с новыми продуктом и аудиторией лучше выбирать только в крайнем случае — это наиболее сложная в развитии модель, которая может вылиться в создание отдельного бизнеса.

Если не менять рынок и продукт, все равно можно заработать больше. Но для этого нужно продавать тем же клиентам по более высокому чеку, что без изменения продукта сделать крайне сложно.

Почти всегда золотая жила кроется во второй и третьей стратегиях, и именно ее я рекомендую большинству предпринимателей.

А чтобы было легче продавать или систематизировать продажи, скачайте набор из 18 для увеличения продаж

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Как определить эффективность сотрудника? #успех #развитиебизнеса #сотрудник
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС