Часто предприниматели допускают ошибку, которая значительно тормозит доход — пытаются разобраться во всех областях бизнеса самостоятельно. В результате владельцы бизнеса тратят кучу времени на изучение всего подряд вместо того, чтобы развивать компанию.
Для выхода на новый уровень необходимо понимать:
— управление
— маркетинг
— продажи
— финансы
Это 4 базовые сферы бизнеса, без которых компания не будет расти. Если изучать каждое из них самостоятельно, вы потратите кучу времени, но так и не поймете ни одно из направлений до конца. К счастью, при таком количестве наставников, тренеров, книг и YouTube-каналов это и не нужно.
Признайте, что во всех этих областях (или в некоторых из них) вы тупые. Ставьте под сомнения любые мысли и идеи, которые рождаются в голове, и держите под рукой наставника по каждому из направлений. Например, у меня есть отдельные тренеры по управлению маркетингу, финансам, масштабированию и даже мышлению. И по этим вопросам я доверяю им больше, чем себе.Откажитесь от идеи самому узнать и понять все, что только есть в бизнесе. Такой предприниматель как из поговорки: «И швец, и жнец, и на дуде игрец, ни в чем не молодец».
Эффективность продвижения товаров и услуг зависит от того, насколько точно удалось спрогнозировать ожидания клиентов, удовлетворить их потребности. Самым распространенным методом маркетингового иссле...
Ивент – это маркетинговое мероприятие, которое носит рекламный характер и направлен на увеличение количества покупателей. Произошло от английского слова the event («событие»). В данной статье расскаж...