Почему иногда важно признавать себя тупым

Финансы

Часто предприниматели допускают ошибку, которая значительно тормозит доход — пытаются разобраться во всех областях бизнеса самостоятельно. В результате владельцы бизнеса тратят кучу времени на изучение всего подряд вместо того, чтобы развивать компанию.

Для выхода на новый уровень необходимо понимать:

— управление

— маркетинг

— продажи

— финансы

Это 4 базовые сферы бизнеса, без которых компания не будет расти. Если изучать каждое из них самостоятельно, вы потратите кучу времени, но так и не поймете ни одно из направлений до конца. К счастью, при таком количестве наставников, тренеров, книг и YouTube-каналов это и не нужно.

Признайте, что во всех этих областях (или в некоторых из них) вы тупые. Ставьте под сомнения любые мысли и идеи, которые рождаются в голове, и держите под рукой наставника по каждому из направлений. Например, у меня есть отдельные тренеры по управлению маркетингу, финансам, масштабированию и даже мышлению. И по этим вопросам я доверяю им больше, чем себе.Откажитесь от идеи самому узнать и понять все, что только есть в бизнесе. Такой предприниматель как из поговорки: «И швец, и жнец, и на дуде игрец, ни в чем не молодец».

Скачайте набор из 18 материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза без увеличения штата и рекламного бюджета

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Завоевываем рынок и доверие клиентов! / Маркетинговая стратегия, которая обеспечит рост бизнеса
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС