CPS что это такое

Другое

CPS – это сумма, которую рекламодатель платит за каждую продажу (конверсию), сгенерированную определенным объявлением. Речь идет о биллинговой модели в области интернет-маркетинга, которая используется в основном в электронной коммерции.

Как работает CPS?

Cost Per Sale работает таким образом, что если партнер участвует в партнерской программе производителя (например, через партнерскую сеть) и рекламирует продукцию на своем сайте, пользователь делает покупку, то партнер получает комиссию. Однако комиссия не будет разблокирована до тех пор, пока не истечет определенный срок.

Покупатель может отправить товар обратно, и поставщик останется в минусе. Партнер также действует здесь, как посредник, и, таким образом, работает на комиссионной основе. При этом поставщик может по-разному формировать комиссию. Один из вариантов – фиксированная сумма вознаграждения за покупку, независимо от суммы корзины.

Комиссия также может быть разработана таким образом, чтобы партнер получил пожизненное вознаграждение (преимущественно в случае с оказанием услуг). Это означает, что до тех пор, пока клиент пользуется услугами или же делает постоянные заказы, партнер получает комиссию.

Расчет CPS

Рассчитывается показатель достаточно просто:

CPS = Общая стоимость рекламы / Количество продаж

То есть общая стоимость, затраченная на маркетинговую деятельность, делится на количество продаж. Таким образом, вы получаете стоимость за продажу. Если вы работаете в электронной коммерции, вы можете отслеживать продажи автоматически.

Для этого можно установить, например Tracking Pixel (будь то Google Analytics или Facebook Pixel) и определили соответствующую цель (страницу с подтверждением покупки). Для определения стоимости за продажу следует установить цели на страницу выхода. Каждое посещение означает, что сделка состоялась. Это позволяет оценить, насколько выгодной эта маркетинговая кампания.

Значение для Online Marketing

Метод выставления счетов Cost Per Sale – хорошая метрика не только для интернет-магазинов. Этот «счетчик» может быть использован практически в любой области, где что-то также может быть продано. На данный момент важно, чтобы отслеживание работало чисто для установки целей и соответствующих значений.

Преимущество этой модели выставления счетов заключается в том, что:

  • пользователь будет точно знать, чего ему стоит продажа;
  • это поможет рассчитать рентабельность.

Особенно для малого и среднего бизнеса этот вариант является наиболее подходящим. Потому что, вознаграждение выплачивается партнеру только в том случае, если произошла продажа.

По этой причине для компаний риск будет отсутствовать или же будет минимальным. Несмотря на то, что другие показатели, такие как трафик, клики, а также CTR, важны, это еще не означает, что это генерирует доход. Вот почему именно показатели CPS так важны.

Отличие CPS от PPS

Pay Per Sale (PPS) работает следующим образом:

  1. Партнер получает так называемую партнерскую ссылку.
  2. Это ссылка на соответствующий продукт, который содержит уникальные цифровые значения.
  3. Партнеры, которые хотят принять в программе участие, должны сначала зарегистрироваться в системе.

Некоторые рекламодатели управляют своей партнерской программой в одиночку. Но большинство из них подключаются к рекламным сетям. Здесь встречаются поставщики продуктов и услуг.

Многие клиенты приходят на сайт рекламодателя через партнерскую ссылку, но сначала ничего не покупают. Однако позже они вернутся и совершат покупку. Как правило, эта продажа также начисляется партнеру, по ссылке которого покупатель нашел веб-сайт клиента. Конечно, может случиться так, что клиент использовал ссылки разных рекламодателей. Здесь действует принцип первого нажатия. Это можно определить с помощью файлов cookie.

Создание продаж с помощью Pay Per Sale (PPS)

Для любого рекламодателя и торговца, Pay Per Sale (PPS) является отличным способом для генерирования продаж. Важно то, что продавцы честно выплачивают партнерам высокие комиссионные. Для продуктов, продаваемых через загрузку (программное обеспечение, электронные книги) комиссия часто выше, чем при продажах товаров. Преимуществом PPS является полная автоматизация процесса, отсутствие склада и найм сотрудников.

Чтобы сделать много продаж, достаточно разместить рекламу. Особенно востребованными и прибыльными являются e-mail рассылки. Некоторые рекламодатели предоставляют целые интернет-сайты и, кроме того, дают советы о том, как делать продажи.

Как улучшить показатели CPS

Лучший способ сократить расходы на рекламу – перестать тратить свой бюджет на «дорогие» клики. Для начала убедитесь, что вы не используете исключительно широкие ключевые слова. Хотя они и являются отличным инструментом для охвата более широкой аудитории поисковиков, но генерируют очень мало лидов. Получается много кликов от людей, абсолютно не заинтересованных в конверсии.

В качестве альтернативы, длинные ключевые слова. Они позволяют охватить меньшую, аудиторию потенциальных клиентов с большим покупательским намерением. Объем кликов может упасть, но они будут конвертироваться с гораздо большей скоростью.

Ошибка PPC, которую мы видим слишком часто, — это пренебрежение минусовыми ключевыми словами. Они позволяют идентифицировать посетителей сайта, с явным отсутствием намерений, и предотвратить показ рекламы им. Таким образом, при продаже новых автомобили, минусовые ключевые слова не позволят людям, которые ищут подержанные автомобили, увидеть рекламу.

В Google Ads (ранее известной как AdWords) модификаторы позволяют рекламодателям корректировать свои ставки по определенным ключевым словам в зависимости от нескольких факторов: времени суток, местоположения пользователя поиска и т. д. Хотя это звучит как сценарий мечты для захвата потенциальных клиентов, злоупотребление модификаторами ставок может быстро поднять цену за клик до безумно высокого уровня. Используйте этот инструмент умеренно.

Рекомендации для повышения конверсий

Если хотите превзойти своих конкурентов, нужно выделиться. Отличный способ – целевые страницы. Независимо от того, насколько красиво они выглядят, если предложение скучное или банальное – скидка, бесплатная консультация – вы будете стимулировать средний коэффициент конверсии. Подумайте о том, что нужно потенциальным клиентам прямо сейчас, и дайте им это.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Бизнес-партнёр тянет на ДНО! Выходим на 15 миллионов чистой прибыли в месяц САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС