Маркетологи разработали большое количество рекламной продукции. В ее разновидностях сложно ориентироваться начинающему бизнесмену. Например, многие люди путают флаеры с листовками, выбирают неправильный формат и не могут добиться успеха в продвижении компании. Поэтому стоит рассмотреть подробнее информацию про рекламный флаер что это такое, где применяется и зачем он нужен.
Под флаером подразумевается печатная продукция, предназначенная для рекламирования компания и мотивации потребителей к покупкам ее товаров или услуг. Это недорогой, но очень эффективный способ продвижения новых и уже существующих фирм. Его используют для ознакомления людей со скидками и акциями на услуги и товары. Выдавая флаер потенциальному клиенту, вы предлагаете ему воспользоваться выгодными предложениями от вашей компании.
В первую очередь флаер применяют для того, чтобы вызвать интерес у потребителя. Если рекламная продукция оформлена правильно, потенциальный клиент поймет свою выгоду и поспешит воспользоваться интересным предложением.
Бумажные флаеры на скидку выгоднее электронной рекламы, ведь их можно раздавать прямо возле рекламируемой фирмы. Получая такую листовку, клиент сразу же заходит в магазин, кафе или другое заведение (при условии, что его заинтересовала написанная на странице информация).
Этого нельзя сказать об электронной рекламе в интернете. Вы можете увидеть баннер с выгодным предложением, но не найдете времени на посещение магазина. В результате вы быстро забудете о желании купить рекламируемый товар.
Еще один существенный плюс флаера — привлечение клиентов подарками и скидками. Почти каждый второй покупатель сравнивает цены и предпочитает приобретать более дешевые товары. Этим пользуются владельцы компаний. Они красиво расписывают преимущества своего продукта и предлагают купить его со скидкой. Таким способом быстро расширяется клиентская база.
Рекламная листовка — это тоже печатная продукция, привлекающая клиентов в компанию. Она может содержать общую информацию о фирме или рекламу определенного товара с его характеристиками и преимуществами. То есть листовка только информирует возможного покупателя о предложениях компании. Но она не обещает подарков и скидок.
В случае с флаерами клиента завлекают именно скидками. То есть ему гарантируют снижение цены или подарок при покупке товаров с предъявлением флаера. Например, вам могут пообещать третью пачку сока в подарок, если вы купите две таких же за свои деньги и будете иметь при себе листовку на скидку.
Создать флаер не так просто, как кажется. Ведь это не обычный листок бумаги с рекламной информацией. В такой полиграфической продукции важно все: качество бумаги, ее цвет, шрифты, структура текста, особенности его расположения на странице, четкость изображений и многие другие детали.
Если листовка информативная, стильная и приятная на ощупь, она вызовет желание у потребителя узнать больше об услуге или товаре. Если же текст напечатан сплошной «простыней» и неразборчивым шрифтом на газетной бумаге, пользователь предпочтет выбросить флаер, чем мучиться с изучением его содержимого.
Для создания эффективных листовок нужно проработать следующие вопросы:
Знания о том, как сделать флаер, недостаточно для успешного продвижения компании. Вы можете создать безупречную рекламную продукцию, но не сумеете правильно ее применить. Для получения эффекта от листовок лучше раздавать их в следующих местах:
Вы узнали, как сделать рекламу на бумаге, и теперь можете приступить к продвижению своей фирмы и привлечению новых покупателей. Продуманно относитесь к дизайну листовок и их содержимому, и вы быстро увеличите число продаж.