Таргетированная реклама

Таргетинг

Многие не знают, что такое таргетированная реклама. С английского языка слово таргет означает просто «цель». Цель таргетированной рекламы – это те люди, которые действительно интересуются определенной услугой либо товаром. То есть, таргетированная реклама – это специальное средство, позволяющее специалистам показывать собственные рекламные объявления исключительно конкретной группе пользователей. Таргетированная реклама это крайне действенное и достаточно дешевое средство, так как можно платить лишь за показы регулярной рекламы, а показывать исключительно тем, кто хочет и при этом может купить.

Таргетированная реклама в настоящее время дает возможность достичь целый ряд целей:

  • Собрать вместе всю ЦА, которые пользуется социальной сетью.
  • Отлично мотивировать на выполнение какого-то целевого действия.
  • Эффективно и оперативно сообщить о конкретном товаре.
  • Побудить людей перейти на веб-портал для детального ознакомления с товаром.

Таким образом, целевая реклама является одним из главных инструментов повышения различных маркетинговых показателей.

Для работы с данной технологией можно использовать разные платформы, к примеру, MyTarget. Как работает эта площадка? MyTarget – современная платформа для размещения таргетированной рекламы. Найти в Сети свою целевую аудиторию можно по различным признакам: по полу и возрасту, географическому признаку и прочим критериям.

Это система, позволяющая выполнять тонкую настройку показов рекламы как с учетом места нахождения интернет-пользователя, так и даты его рождения, увлечений и пола, достатка. Настройка таргетированной рекламы цена здесь вполне приемлемая.

Виды таргетинга

Существуют такие разновидности таргета в зависимости от особенностей настройки рекламных предпочтений:

  • Географическое положение. Для показа баннера настраивается определенный регион. К примеру, Вконтакте сегодня поддерживает наименьший радиус местного таргетинга пятьсот метров, но при этом нужно знать реклама в вк цены.
  • Поведенческий таргет. Показ рекламы здесь настраивается в полном соответствии с определенными параметрами поведения интернет-пользователей. К примеру, часть посетителей достаточно решительно делают покупки в Сети либо интересуются новыми продуктами корпорации Apple. Кроме того, обязательно сегментируются те посетители, которые уже вводили в поиск конкретные запросы или интересовались схожими продуктами.
  • Временной таргетинг. Еще один из способов как сделать нацеливание на конкретную ЦА – это выбор времени суток, либо же дней недели для показа людям баннеров. К примеру, трансляция объявлений в ночное время отключается. На различные праздники транслируются наиболее мотивирующие к приобретению баннеры, а в обычные дни – показываются совсем иные.
  • Таргетинг по интересам. Люди в популярных социальных сетях состоят в разных каналах, вводят в строку поиска интересующие их целевые запросы. Это дает возможность образовать пул интересов ЦА, а также предоставить рекламодателям разные сегменты по тематикам.
  • Таргет по рекламным целям. На начальных стадиях создания соцсети предлагают сразу же определиться с ключевыми целями кампании: выполнение каких-то целевых действий, вовлеченность пользователей.
  • Социально-демографические метрики. Как настроить подобную кампанию? Она настраивается исключительно исходя из пола, степени дохода и возраста, а также семейного положения. Данные параметры, как правило, подбирают прежде всего, и лишь потом переходят к разным узким метрикам.

Минусы и плюсы метода

У таргета, разумеется, есть как хорошие, так и плохие стороны.

Ключевые недостатки:

  • Не очень высокая мотивация потенциальных клиентов. В желании людей нажать на баннер реклама в соцсетях существенно уступает обычным поисковым объявлениям. Причин здесь несколько: на такие площадки люди приходят просто общаться, а не смотреть какой-то баннер; в 90% случаев целевая аудитория картинки не хочет уходить куда-то за пределы платформы.
  • Выгорание ЦА. Рекламу требуется систематически обновлять, дабы постоянно поддерживать нормальный показатель CTR. Новые оригинальные креативы с легкостью пробуждают пользователя чаще нажимать на баннер.
  • Нюансы настройки. Настройка рекламы крайне важны. Аудитория социальных сетей очень большая, потому любые ошибки в определении целевой аудитории непременно скажутся на общем бюджете негативно.
  • Нюансы модерации рекламы. Прежде чем создавать какой-то креатив, важно обязательно ознакомиться с официальными правилами конкретной платформы и узнать, что можно рекламировать. Так, Фейсбук сегодня не пропускает рекламу с текстом, занимающим свыше 20% площади картинки. Кроме того, модераторы часто используют достаточно жесткий подход к рекламе конкретных типов продукции.

Главные достоинства:

  • Простой метод, чтобы получить клиентов. Таргетированная реклама дает возможность получить нужный трафик на проект и первые успешные продажи, не имея при этом популярной группы в крупных соцсетях.
  • Персонализация рекламы. Данный метод – это завлекающая картинка, а также описание и интересный заголовок. Важно придумать оффер, достаточно лаконично прописать ключевые плюсы продукта и поставить креативную картинку. Преимущество такого формата заключается в том, что можно с легкостью задеть внимание людей креативными идеями в специальном блоке для объявлений и повысить общую популярность объявления.
  • Оперативная оптимизация рекламы. Данный метод дает возможность тестировать различные гипотезы и при потребности быстро увеличивать общую эффективность кампаний. Главные метрики – трафик пользователей в определенную группу, на интернет-сайт, число подписок и суммарное количество взаимодействий. Кроме того, специалисты в обязательном порядке считают цену тысячи показов, цену одного клика, заявки и иные важные параметры.
  • Настройка и охват исключительно ЦА. При верных настройках под образ ЦА можно получить непосредственный доступ к «теплым» потенциальным клиентам, которые в большинстве случаев обязательно будут заинтересованы предложением. Таргет работает с доступными сведениями пользователей о себе, потому сегодня совсем не сложно найти ЦА. Надо лишь выбрать в настройках определенные параметры.

Таким образом, важно понимать, что у таргетированной рекламы есть и плюсы, и минусы. И это все нужно принимать во внимание.

Контекстная и таргетированная реклама: отличия

Маркетологи вместе с таргетом сегодня достаточно активно пользуются другим средством — контекстной рекламой. Эти разновидности могут легко показаться идентичными, однако принцип их действия все же различен.

Контекстная реклама показывается согласно определенным интересам либо поисковому запросу человека. Она будто бы отвечает на какой-то заданный раньше вопрос.

Главной особенностью данного метода является то, что баннер транслируют пользователям, которые соответствуют заданным параметрам, — портрету-аватару, который был построен рекламщиком.

Допустим, что у вас есть собственный онлайн-магазин товаров для занятия спортом и вам надо настроить рекламу для успешной продажи лыж. Таргетированная реклама в соц сетях даст возможность оперативно найти необходимых клиентов, применяя их данные о возрасте, работе и развлечениях. В результате баннеры с легкостью попадают по главной цели, продажи обязательно увеличиваются, а покупатели остаются довольны «собственным» решением о важной покупке.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Не успел или не хотел? Наши приоритеты #продуктивность #таймменеджмент #бизнес #бизнесидеи
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube