Бизнес-энциклопедия

Выбранный раздел
Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Пересобрать себя
Триггеры никуда не делись
Последнее видео
Это поможет достичь цели!
Маркетинг
Другое
26.04.2022

В этой статье мы рассмотрим инструмент для роста продаж и компании в целом. С референс-листом презентация станет убедительнее, продавцы улучшат конверсию, у вас будет ...

Маркетинг
03.12.2021

Любой бизнес должен считать LTV. Lifetime value — это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним. Как считать LTV,  мы уже писали. А сейчас мы поговорим о том, почему ваш LTV не р...

Маркетинг
04.11.2021

Чтобы понять, сколько денег приносит вам один клиент за всё время сотрудничества с вами — и почему каждый клиент действительно важен — необходимо считать LTV.  Что это такое, как его считать и исполь...

Маркетинг
28.10.2021

Не смажешь колёса — быстро не поедешь. Это русское народное определение для маркетинга. Чем лучше смазка, тем больше выручка. И тут в голове каждого бизнесмена возникает вопрос: выручка хорошо, а что...

Маркетинг
27.10.2021

Модель «5 сил Портера» — один из популярных аналитических инструментов, который позволяет определить уровень угроз для бизнеса, исходящих от конкурентов и влияющих на ...

Таргетинг
21.10.2021

Объявления на поисковых платформах — простой способ продвижения услуг и продукции с минимальными затратами. Только не всегда рекламные объявления приносят нужный результат. Некоторые компании н...

Маркетинг
20.10.2021

Кто с большей вероятностью поразит цель — человек, который стоит с завязанными глазами и кидает бисер, или тот, что стреляет из ружья с оптическим прицелом? Понимание целевой аудитории работает...

Маркетинг
20.10.2021

Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе. Билл Гейтс сказал это в 1999-м. Фраза набила оскомину, но не перестала быть актуальной. Контент —  король. Это сказал тот же самый Билл...

Маркетинг
06.10.2021

ROI – одна из самых важных метрик для бизнеса. Она показывает те каналы привлечения потенциальных клиентов, которые действительно приносят доход, и позволяет управлять рекламным бюдж...

Маркетинг
06.10.2021

Какой должен быть показатель РОМИ? Что значит ROMI, коэффициент которого равняется 100%? Зачем его вообще считать и что делать после проведения подсчетов? Ответы на все эти вопросы м...

Маркетинг
06.10.2021

Для проведения оценки эффективности рекламных кампаний маркетологами используются самые различные системы расчёта. При этом, несмотря на больше количество методик и способов выполнения расчета эффект...

Маркетинг
06.10.2021

Тратить собственный бюджет на маркетинг никто не хочет тратить просто впустую, без знания того, что приносит большую прибыль, а что — лишь убыток. Узнать, как успешна рекламная кампания, помогает так...

Маркетинг
06.10.2021

Запуская собственный интернет-проект, рекламную или маркетинговую кампанию, каждому хочется, чтобы она приносила максимальный уровень прибыли и имела высокую эффективность. Определить эффективность п...

Маркетинг
06.10.2021

Многие начинающие маркетологи, ещё далёкие от использования инструментов аналитики эффективности проводимых рекламных кампаний, знакомясь с примерами работ опытных специалистов, не раз слышали про фо...

Маркетинг
06.10.2021

Return on Investment – узнайте прямо сейчас, что это значит и от каких факторов зависит его увеличение! Почему это так важно? Потому что коэффициент возврата инвести...

Маркетинг
06.10.2021

Что такое маркетинг? Для маркетинга очень важны цифры, разница и рентабельность. Роль здесь играет все, начиная от общего числа лайков и завершая заказами в онлайн-магазине. У каждого из данных показ...

Маркетинг
06.10.2021

В интернет-маркетинге есть достаточно разных терминов. Об одном из них здесь и пойдет речь.

Что такое ROI

ROI — это коэффициент рентабельности вложений. Данный показатель показы...

Веб-аналитика
06.10.2021

Для чего нужны utm метки? Они очень помогают достать детальные свед...

Веб-аналитика
06.10.2021

При проведении рекламных кампаний в социальной сети Facebook перед маркетологом и рекламодателем остро встаёт вопрос необходимости отслеживания эффективности рекламных объявлений и получаемого из соц...

Веб-аналитика
06.10.2021

Запуск рекламной кампании – это половина дела. Чтобы она эффективно работала и приносила стабильный доход, нужны грамотные настройки. Добавлять

Веб-аналитика
06.10.2021

ЮТМ-метки нужны для обеспечения корректной аналитики поступающего трафика. Гугл ЭдВордс и ЯндексДирект применяют динамические показатели для данных маркеров. Расскажем, зачем нужны

Веб-аналитика
06.10.2021

Многие из активных предпринимателей последовательно используют социальные сети для своей рекламы, для сбыта собственных товаров или же услуг. Обычно, любая ссылка на сайт со всеми актуальными предлож...

Веб-аналитика
06.10.2021

UTM метки для Яндекс Директ отвечают за анализ результативности объявлений, предназначенных для показа целевой аудитории в рамках реализации рекламной кампании. Они помогут вам выделить наиболее эффе...

Другое
06.10.2021

AOV — что это такое в рекламном интернет-бизнесе? Перевод термина по своему значению это усредненный чек, который получается с аудитории ресурса. Эти данные считаются довольно важной и вполне с...

Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии