«Скажите, вам удобно говорить?» — никогда не задавайте этот вопрос в начале телефонного разговора.
Это так тупо.
Если клиент поднял трубку и ответил на звонок, значит он может говорить, значит у него есть на это время. Если человек занят и ему неудобно — он просто сбрасывает или не поднимает трубку.
Лайфхак: замените «удобно говорить» на «давайте».
Сравните:
– Петр Степанович, удобно ли вам меня выслушать? Есть минуточка, секундочка, часик?
– Здравствуйте, Петр Степанович, очень приятно, это Михаил, компания «Орион». Вы оставляли заявку на сайте. Давайте пообщаемся.
Узнайте наш скрипт продаж и как мы закрываем сделки на бесплатной online-экскурсии в нашем отделе продаж — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait
Когда пользователь вводит в поисковую строку Яндекса или Гугл тот или иной запрос, он даже не задумывается о том, по какому принципу отображаются сайты. Между тем порядок построения интернет-страниц ...
Хватит быть официальным! Прошло время белоснежных и натянутых улыбок из рекламы зубной пасты. Настало время искренности и трушности. Прочитайте эту статью и передайте вашим продажникам.
Сейчас...