Бизнес-энциклопедия

Выбранный раздел
Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Не успел или не хотел? Наши приоритеты #продуктивность #таймменеджмент #бизнес #бизнесидеи
Отдел продаж
Отдел продаж
Можно продать что угодно или кому угодно. Но лишь при одном условии — у человека есть в этом потребность. Если продукт ему не нужен, никакие гениальные скрипты и секретные техники продаж не помогут...
Отдел продаж
Продолжаем разбирать самые популярные ошибки, которые допускают продажники в общении с клиентами. Сегодня разберем еще три: подражание, излишества и нечестность...
Отдел продаж
Продажники могут идеально следовать скриптам, последовательно переходить от одного этапа продаж, но все равно показывать слабые конверсии...
Отдел продаж
Если у вас нет продаж, вы проводите мало КЭВов. Скорее всего, делаете слишком слабый оффер, который не дает закрыть клиента даже на встречу...
Отдел продаж
Повторные продажи намного выгоднее для бизнеса, чем первичные. Стоимость привлечения клиента в них составляет 0 ₽, при этом, это более лояльная аудитория, которой легче донести ценность продукта...
Отдел продаж
Еще одно, последнее правило КЭВов...
Отдел продаж
Я выделяю несколько принципов, которые стоит учесть при работе клиентом на КЭВ — ключевом этапе воронки...
Отдел продаж
Лучший способ найти рабочий оффер и КЭВ — постоянно тестировать гипотезы. Это можно делать через HADI-циклы — инструмент Agile, который успешно применяют многие американские компании...
Отдел продаж
Самый отстойный вариант ключевого этапа воронки — коммерческое предложение. В нем почти нет ценности, а есть только навязчивое КУПИ, так что лучше использовать его в самую последнюю очередь...
Отдел продаж
Есть простая методика, как определить, что оффер крут. Если вы видите в клиенте, который от него отказывается, конченного идиота — предложение идеально. С поправкой на то, что продукт человеку потенциально интересен и нужен...
Отдел продаж
Общение с клиентом гарантированно заканчивается оплатой, когда он получает ценность и вау-эффект еще на этапе ключевого этапа воронки. Продуманный КЭВ — главный залог успеха, поэтому не пожалейте времени и сил на его проработку...
Отдел продаж
По ходу движения клиента по воронке он все больше «прогревается»: знакомится с продуктом и проникается доверием. Это влияет на принятие решения о покупке...
Отдел продаж
Первое, что я рекомендую сделать каждому предпринимателю в плане продаж — отказаться от идеи продать всем и сделать 100%-ную конверсию. Особенно, если вы работаете с холодными лидами, где до продажи иногда доходят даже меньше 1% заявок...
Отдел продаж
Вы наверняка встречали человека, у которого вокруг виноваты все, кроме него. Причины своих проблем он всегда списывает на родителей, соседа, государство, конкурентов и других невидимых врагов...
Отдел продаж
Это заключительная часть моего поста про ошибки в постановке целей...
Отдел продаж
Продолжаю говорить о главных ошибках в постановке целей, и сегодня разберу еще две...
Отдел продаж
Главная причина, по которой вы не достигаете целей — их неправильная постановка. Я сам не раз наступал на эти грабли, поэтому решил поделиться главными ошибками, которые мешали достичь желаемого лично мне...
Отдел продаж
Квалификация в продажах — это отсев клиентов на тех, что подходят и не подходят бизнесу. Он нужен для того, чтобы отказывать тем, кто по каким-то параметрам не соответствует задачам бизнеса...
Отдел продаж
Классическая воронка продаж для новых клиентов состоит из нескольких этапов. Каждый из них важно прописывать в совершенном виде, только ПОСЛЕ действия. Не должно быть этапов «думает»...
Отдел продаж
Еще одно правило, которое стоит использовать в работе с воронками — не делать слишком много воронок. На первый взгляд оно противоречит предыдущему, но давайте разберемся...
Отдел продаж
Бизнес может описывать воронки любым, удобным для себя образом. Достаточно соблюдать базовые принципы, и первый из них: сколько целевых аудиторий — столько воронок...
Отдел продаж
Любая система продаж строится вокруг воронки — последовательности шагов, по которым проходит потенциальный клиент в компании для увеличения шансов на покупку...
Отдел продаж
Продолжаю рассказывать о техниках, которые помогают продавать. И сегодня рассмотрим еще две...
Отдел продаж
За годы работы в продажах у меня сложился свой арсенал техник, которые помогают успешно закрывать сделки. Они принесут пользу вашему бизнесу, если вы будете придерживаться стандартной структуры диалога с клиентом: установление... 
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС