Вы наверняка встречали человека, у которого вокруг виноваты все, кроме него. Причины своих проблем он всегда списывает на родителей, соседа, государство, конкурентов и других невидимых врагов...
Главная причина, по которой вы не достигаете целей — их неправильная постановка. Я сам не раз наступал на эти грабли, поэтому решил поделиться главными ошибками, которые мешали достичь желаемого лично мне...
Квалификация в продажах — это отсев клиентов на тех, что подходят и не подходят бизнесу. Он нужен для того, чтобы отказывать тем, кто по каким-то параметрам не соответствует задачам бизнеса...
Классическая воронка продаж для новых клиентов состоит из нескольких этапов. Каждый из них важно прописывать в совершенном виде, только ПОСЛЕ действия. Не должно быть этапов «думает»...
Еще одно правило, которое стоит использовать в работе с воронками — не делать слишком много воронок. На первый взгляд оно противоречит предыдущему, но давайте разберемся...
Бизнес может описывать воронки любым, удобным для себя образом. Достаточно соблюдать базовые принципы, и первый из них: сколько целевых аудиторий — столько воронок...
Любая система продаж строится вокруг воронки — последовательности шагов, по которым проходит потенциальный клиент в компании для увеличения шансов на покупку...
За годы работы в продажах у меня сложился свой арсенал техник, которые помогают успешно закрывать сделки. Они принесут пользу вашему бизнесу, если вы будете придерживаться стандартной структуры диалога с клиентом: установление...
Менеджер может классно пообщаться с клиентом: узнать его боль, рассказать о продукте и отработать все возражения. Но потом, когда клиент максимально прогреется на продажу...
Одна из главных ошибок в продажах — доказывать что-либо клиенту, когда он этого не просит. В книге Владимира Тарасова «Технология жизни. Книга для героев» есть крутая фраза: «Правые — не доказывают»...
Одна из главных вещей, которая отличает мышление богатого человека от бедного — обобщение. Это в принципе одно из главных когнитивных искажений, которое мешает нам видеть реальность такой, какая она есть...
Дело в том, что в звонке фраза «Добрый день, меня зовут Михаил…» - говорит мозгу клиента о том, что вы представляетесь, а значит, общаетесь в первый раз...
Повально в отделах продаж после финальной презентации клиенты уходят «думать», «считать», «сравнивать», просто чего-то ждут. Часть клиентов не купит, что бы вы им не сказали. Никакая техника продаж не поможет их убедить...
Меняем не что делать, а как делать. Триггер в переводе с английского — спусковой механизм, якорь, крючок. У каждого человека есть набор крючков, который легко заставляет его расставаться с деньгами...
Что такое LTV? Есть крутая метрика — Life Time Value. Она показывает — сколько в среднем один клиент приносит вам денег за всю свою жизнь с вами. Чем выше этот показатель — тем дороже заявки вы можете покупать, тем выше...
Менеджер легко закрывает продажу если вызовет доверие у клиента. Доверие — это основа продажи. Нет доверия — нет сделки. Мужчина идет по улице и видит молодую красивую девушку...
Мы заметили, что в любой теме, чтобы продавец стал показывать выдающиеся результаты ему нужно 4 вещи. Знать свою целевую аудиторию. Боли клиентов, мотивы, факторы принятия решения, из реальность...
Чем лучше отдел продаж вызывает доверие у клиента - тем выше конверсия из заявок в оплаты. Отличный способ создать доверие - показать продукт лицом, дать его подержать, пощупать, потрогать...