Бизнес-энциклопедия

Выбранный раздел
Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Продавайте решения проблем, а не товар! #бизнес #саморазвитие
Отдел продаж
Отдел продаж
16.03.2023
Вы наверняка встречали человека, у которого вокруг виноваты все, кроме него. Причины своих проблем он всегда списывает на родителей, соседа, государство, конкурентов и других невидимых врагов...
Отдел продаж
15.03.2023
Это заключительная часть моего поста про ошибки в постановке целей...
Отдел продаж
14.03.2023
Продолжаю говорить о главных ошибках в постановке целей, и сегодня разберу еще две...
Отдел продаж
13.03.2023
Главная причина, по которой вы не достигаете целей — их неправильная постановка. Я сам не раз наступал на эти грабли, поэтому решил поделиться главными ошибками, которые мешали достичь желаемого лично мне...
Отдел продаж
10.03.2023
Квалификация в продажах — это отсев клиентов на тех, что подходят и не подходят бизнесу. Он нужен для того, чтобы отказывать тем, кто по каким-то параметрам не соответствует задачам бизнеса...
Отдел продаж
09.03.2023
Классическая воронка продаж для новых клиентов состоит из нескольких этапов. Каждый из них важно прописывать в совершенном виде, только ПОСЛЕ действия. Не должно быть этапов «думает»...
Отдел продаж
08.03.2023
Еще одно правило, которое стоит использовать в работе с воронками — не делать слишком много воронок. На первый взгляд оно противоречит предыдущему, но давайте разберемся...
Отдел продаж
07.03.2023
Бизнес может описывать воронки любым, удобным для себя образом. Достаточно соблюдать базовые принципы, и первый из них: сколько целевых аудиторий — столько воронок...
Отдел продаж
06.03.2023
Любая система продаж строится вокруг воронки — последовательности шагов, по которым проходит потенциальный клиент в компании для увеличения шансов на покупку...
Отдел продаж
03.03.2023
Продолжаю рассказывать о техниках, которые помогают продавать. И сегодня рассмотрим еще две...
Отдел продаж
02.03.2023
За годы работы в продажах у меня сложился свой арсенал техник, которые помогают успешно закрывать сделки. Они принесут пользу вашему бизнесу, если вы будете придерживаться стандартной структуры диалога с клиентом: установление... 
Отдел продаж
28.02.2023
Можно продать что угодно и кому угодно, если использовать всего 3 главные фишки...
Отдел продаж
27.02.2023
Менеджер может классно пообщаться с клиентом: узнать его боль, рассказать о продукте и отработать все возражения. Но потом, когда клиент максимально прогреется на продажу...
Отдел продаж
24.02.2023
Одна из главных ошибок в продажах — доказывать что-либо клиенту, когда он этого не просит. В книге Владимира Тарасова «Технология жизни. Книга для героев» есть крутая фраза: «Правые — не доказывают»...
Отдел продаж
23.02.2023
Есть несколько страшных фраз-триггеров, которые гарантированно прикончат вам сделку. Одна из таких фраз: «Вам удобно сейчас говорить?»...
Отдел продаж
17.02.2023
Одна из главных вещей, которая отличает мышление богатого человека от бедного — обобщение. Это в принципе одно из главных когнитивных искажений, которое мешает нам видеть реальность такой, какая она есть...
Отдел продаж
15.02.2023
Дело в том, что в звонке фраза «Добрый день, меня зовут Михаил…» - говорит мозгу клиента о том, что вы представляетесь, а значит, общаетесь в первый раз...
Отдел продаж
31.01.2023
Повально в отделах продаж после финальной презентации клиенты уходят «думать», «считать», «сравнивать», просто чего-то ждут. Часть клиентов не купит, что бы вы им не сказали. Никакая техника продаж не поможет их убедить...
Отдел продаж
11.01.2023
Меняем не что делать, а как делать. Триггер в переводе с английского — спусковой механизм, якорь, крючок. У каждого человека есть набор крючков, который легко заставляет его расставаться с деньгами...
Отдел продаж
09.01.2023
Что такое LTV? Есть крутая метрика — Life Time Value. Она показывает — сколько в среднем один клиент приносит вам денег за всю свою жизнь с вами. Чем выше этот показатель — тем дороже заявки вы можете покупать, тем выше...
Отдел продаж
05.01.2023
Менеджер легко закрывает продажу если вызовет доверие у клиента. Доверие — это основа продажи. Нет доверия — нет сделки. Мужчина идет по улице и видит молодую красивую девушку...
Отдел продаж
04.01.2023
Чаще всего компании, которые кратно растут каждый год имеют 3 сходства...
Отдел продаж
28.12.2022
Мы заметили, что в любой теме, чтобы продавец стал показывать выдающиеся результаты ему нужно 4 вещи. Знать свою целевую аудиторию. Боли клиентов, мотивы, факторы принятия решения, из реальность...
Отдел продаж
13.12.2022
Чем лучше отдел продаж вызывает доверие у клиента - тем выше конверсия из заявок в оплаты. Отличный способ создать доверие - показать продукт лицом, дать его подержать, пощупать, потрогать...
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube