В этой статье рассмотрим понятие кросс-продажи: что это такое, какими они бывают и что за...
CRM-система — это эффективный помощник во всем, чем занимается отдел продаж. Она представляет собой программу, которая автоматизирует и оптимизирует бизнес-процессы, повышает вовлеченность сотруднико...
Как управлять отделом продаж, чтобы он приносил деньги? Правильный ответ — эффективно. К сожалению, многие консультанты именно так и отвечают на поставленный вопрос. М...
Чтобы выбрать специалиста, который наведет порядок, выстроит процессы, повысит доход компании, необходимо пройти через несколько этапов. В том числе провести собеседов...
Чтобы определить, что такое KPI руководителя отдела продаж, необходимо разобраться с ключ...
KPI (Key Performance Indicators) — зарубежная аббревиатура, которая имеет расшифровку «Ключевой Показатель Эффективности». KPI — это числовые показатели деятельности, которые помогают измерить эффект...
В этой статье рассмотрим, что это такое — воронка продаж, как она влияет на деньги компан...
В этой статье мы кратко расскажем, что такое СПИН-...
Холодные звонки — что это такое? Такие звонки совершаются с целью продать или продвинуть клиента к покупке без предварительной заявки или проявленного интереса в адрес компании.
Что...
B2B продажи что это такое? Все продажи в мире можно условно разделить на две категории: когда компания что-то продает физическим лицам и когда компания продает...
Внимание! В статье можно узнать о 5 основных этапах продаж, которые увеличат вашу конверс...
Аналитика отдела продаж — это инструмент, в первую очередь, маркетинга. Сам процесс аналитики на продажи не влияет. Зато позволяет принимать нужные управленческие реше...
Эффективный менеджер отдела продаж — это ключ к росту прибыли вашей компании. Только продажники приносят деньги в компанию, все остальные — маркетинг, бухгалтерия, hr ...
Построение отдела продаж с нуля под ключ — работа, которая под силу не каждому. 300+ клиентов Grebenuk Resulting на собственном опыте проверили, что цена ошибки при по...
В первой части статьи мы разобрали три первых этапа найма крутого продажника. Сейчас мы приоткроем завесу тайны и расскажем, как строятся последние два этапа на примере Grebenuk Resulting.
Вам...
Страх №1 любого начинающего (и не очень) продажника — страх телефонных звонков. Боятся разного: что клиент откажет, что он что-то спросит, а ответа на вопрос нет. Или просто пошлёт. Читайте статью, в...
Сарафан — это клиенты по рекомендации. Главная «плюшка» этого инструмента — на привлечение новых клиентов вы не тратите ни рубля. Но сарафанное радио это не просто «Виктор Петрович порекомендовал ваш...
Помните любимый всеми РОПами вопрос на собеседовании про продажу ручки? Сейчас вопросы про ручку уже никто не задаёт, но способность продать кому угодно и что угодно — это must have любого продажника...
Менеджер легко закрывает продажу если вызовет доверие к у клиента. Доверие — это основа продажи. Нет доверия — нет сделки.
Мы идем по улице и видим молодую сексуальную девушку Любу. Ее тело на...
Сегодня разберём базовые принципы увеличения продаж любого автосалона, от дилерских центров до начинающих продавцов б/у машин.
1. Держите машин...
Работа продажника — самая энергозатратная. Высокий уровень неопределённости (закрою сделку или нет?), постоянное общение с людьми. В этой статье расскажем, как снизить профессиональное выгорание ваши...
Ваши продаваны до сих пор начинают диалог с потенциальным клиентом фразами «вы что-то ищете»? Или «оставляли заявку — что-то хотели узнать»? Поздравляем. С таким «арсеналом» закрывать сделки вы будет...
У вас есть классный продукт или услуга. И спустя N времени вполне логично будет продавать товар дороже. Потому что цены растут на всё (и это не популистский лозунг). И вы должны держать в голове семь...
Всех продажников условно можно разделить на, как минимум, два уровня. Есть спецы с «базовыми» настройками, другие — с апгрейдом. А вот уровней прокачки — множество. Эта статья — о том, как поднять се...
Хватит быть официальным! Прошло время белоснежных и натянутых улыбок из рекламы зубной пасты. Настало время искренности и трушности. Прочитайте эту статью и передайте вашим продажникам.
Сейчас...
Возражение «дорого» — № 1 в любом бизнесе. И ваши продажники должны уметь отработать его так, чтобы «дорого» превратилось в «беру!». В этой статье мы собрали подборку худших ответов на возражение «до...
Воронка продаж, лиды, таргет, заказ прогноза у астролога — все это лишь способы и шаги для одного важного действия. Отработка возражений, созвоны в зуме и встречи с клиентами должны завершаться тольк...
Каждый может вспомнить хотя бы один случай из своей практики, когда оппонент начинал откровенно выкаблучиваться, выёживаться или гнуть пальцы. И это касается не только продаж, но и любых переговоров ...
В статье мы собрали 5 крутых уловок, которые помогут вам продать. Практически всё, что угодно, если товар действительно нужен покупателю. Уловки древние и простые, как мир. И очень действенные, потом...
Скрипты не работают. Если слышали это от своих продажников или сами говорили эту фразу, вы читаете правильный материал. Разбираем типичные ошибки и показываем, как их исправить.
Как бы круто ни работал ваш отдел продаж, всегда можно сделать лучше. Менеджеры работают продуктивнее — вы получаете больше прибыли. Как грамотно апгрейдить вашу систему продаж — читайте в статье
...Вы продаёте товары или услуги бизнесу. И понимаете, что чек должен быть солиднее, а выручки выше. Или хотите выйти на b2b рынок и не знаете, как строить продажи. Рассказываем на пальцах основы продаж...
Если вам кажется, что что-то необходимо менять в вашем отделе продаж, то, скорее всего, вам не кажется. Ниже мы собрали топ-10 заблуждений об отделе продаж. Предлагаем вам свериться со списком. Если ...
Никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ошибаться — это нормально. Это даёт возможность найти новые точки роста. Ниже мы собрали 10 самых распространённых ошибок в отделе продаж и пред...
У вас есть классный продукт. Или услуга. Вы в него вкладываетесь: совершенствуете, запускаете рекламу, работаете с соцсетями и продвижением. Но продаж мало или нет. Рассказываем про одну из самых важ...
План продаж. Возможно, только слышали. Возможно, даже внедряли. Но работает ли ваш план продаж? Если вы недовольны вашими результатами, отделом продаж, РОПом, менеджерами — это повод задуматься. И пр...
Менеджер легко закрывает продажу если вызовет доверие к у клиента. Доверие — это основа продажи. Нет доверия — нет сделки.
Мы идем по улице и видим молодую сексуальную девушку Любу. Ее тело на...
План продаж – это инструмент, используемый для развития компании. Он показывает, как именно бизнес может достичь максимальных показателей прибыльности в указанные сроки. Не путайте планы и прогнозы –...
В Сети часто можно увидеть аббревиатуру УТП. Эти три буквы используют маркетологи, предприниматели и фрилансеры. УТП – это уникальное торговое предложение, которое формируют бизнесмены для продажи и ...
Работа с возражениями в продажах имеет свои особенности и во многом определяет успех итоговых ключевых показателей. Наличие возражений – это нормально, куда более странно будет выглядеть факт их отсу...