В продажах есть закон — кому больше надо, тот и платит.
Чем сильнее кто-то хочет продать, тем хуже у него получается.
Вы наверняка замечали феномен, что чем меньше продаж, тем тяжелее идет каждая последующая. И чем больше сделок, тем легче идут все остальные.
Мы недавно были с женой у одного доктора, так у него запись на первичный осмотр на 1,5 года вперед. Очередь. От одного или даже двух отказов клиентов ему не будет не жарко, ни холодно.
И его позиция в общении очень сильная. Он не испытывает нужду в продаже, оттого его услуги хочется купить еще больше.
Подсказка
Слово «хочу» в переговорах – это потеря позиции и маркер нужды в общении. Сильные люди не хотят что-то сделать, а предлагают.
Замените любое «хочу» на «давайте» или «я предлагаю».
Сравните:
– Привет! Я хочу с тобой познакомиться!
– Привет. Давай познакомимся?
– Петр Степанович, я хочу вам рассказать про наш продукт…
– Петр Степанович, давайте как поступим, если хотите, я могу сейчас рассказать вам подробнее о нашем продукте…
Переговоры – это игра, где задача продавца сделать так, чтобы клиенту всегда было нужно слегка больше, чем ему.
Хотите узнать, наши скрипты продаж и как мы закрываем клиентов на всех этапах воронки? Запишитесь на бесплатную online-экскурсию — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait
Все, что нужно знать о файлах куки
Что такое файлы Cookies – это отдельные информационные фрагменты, которые веб-клиент сохраняет для повторных использований. В качестве веб-клиента используетс...
Внимание! В статье можно узнать о 5 основных этапах продаж, которые увеличат вашу конверс...
При проведении рекламных кампаний в социальной сети Facebook перед маркетологом и рекламодателем остро встаёт вопрос необходимости отслеживания эффективности рекламных объявлений и получаемого из соц...