Каким людям не место в вашей команде. Техника светофор.

Найм персонала

Для перехода на новый уровень дохода важно пустое пространство. Самый простой способ его создать — сбросить балласт. Убрать из бизнеса как можно больше ненужного. В недавних постах я говорил о том, как определить направления, которые жрут больше всего времени и дают мало денег. Но лишними в компании могут быть не только проекты, но и люди.

Чтобы вычислить сотрудников, которые тормозят рост компании, используйте следующую технику. Выпишите в столбик имена всех членов команды — сначала своих подчиненных, а потом их подчиненных. Пусть наверху будут те, с кем вы общаетесь плотнее всего.

 

Раскрасьте имя каждого сотрудника цветом в зависимости от того, какие мысли и ощущения он у вас вызывает:

Зеленый — классный сотрудник. С ним явно лучше, чем без него.

Желтый — нормальный сотрудник. Не приносит значительной пользы, но и вреда тоже. Хорошо работает только из под пинка.

Красный — плохой сотрудник. Выносит мозг и приносит одни проблемы. Без него компании лучше, чем с ним.

Это будет выглядеть примерно так:

Зеленый — Иван Иванов

Желтый — Евгений Петров

Красный — Николай Сидоров

После распределения сотрудников сделайте следующее: выдайте премию «зеленым», устройте воспитательную беседу с «желтыми» и попрощайтесь с «красными». Последнее нужно сделать с минимальным негативом, вежливо и этично.

Эту технику можно использовать самому и давать своим руководителям, чтобы они вовремя вычисляли «красненьких», пока те не распространили свою энергетику на весь отдел.

Скачайте набор из 18 материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза без увеличения штата и рекламного бюджета

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Два главных закона маркетинга #маркетинг #лиды #лидогенерация #бизнес
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС