Невозможно никому ничего продать, если у человека нет в этом потребности

Отдел продаж

Можно продать что угодно или кому угодно. Но лишь при одном условии — у человека есть в этом потребность. Еслиё продукт ему не нужен, никакие гениальные скрипты и секретные техники продаж не помогут. 

Чтобы лучше понимать свою аудиторию, полезно делить ее на группы по потребности. Для наглядности рассмотрим их на примере конкретного продукта — курса для похудения. 

Первая группа — у человека есть сформированная потребность. Человек понимает, зачем ему продукт, и готов его приобрести. 

В нашем случае ЦА, которая с большей частью купит продукт — люди с лишним весом, которые хотят похудеть. 

Вторая группа — потребности пока нет, но она может появиться. Например, женщина планирует беременность, и в будущем, возможно, наберет вес. Сейчас продукт ей не нужен, но через какое-то время она может проявить к нему интерес. 

Третья группа — потребность невозможна. Человек вряд ли когда-то купит продукт. Например, человек с низкой массой тела и быстрым метаболизмом, который всю жизнь ест все и не толстеет, вряд ли когда-то заинтересуется курсом. 

Если бы я запускал курс по похудению, я бы ориентировался на первый сегмент, поглядывал на второй и игнорировал третий. Первому проще всего донести ценность продукта — он самый ценный с позиции выручки. 

Второй нужно иметь в виду, так как для него можно при определенных обстоятельствах создать потребность. Например, можно продать пенсионерке смартфон при условии, что она научится им пользоваться. 

На третий сегмент совершенно не стоит тратить времени и денег. Ведь на свете полно людей с задачами, которые решит ваш продукт. Такие с удовольствием прослушают вашу презентацию и сами проявят интерес, главное — найти их и донести мысль, что вы закроете их боль лучше других.

Скачайте набор из 18 материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза без увеличения штата и рекламного бюджета

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Как определить эффективность сотрудника? #успех #развитиебизнеса #сотрудник
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС