Как показывает статистика, вероятность просмотра интернет-пользователями красивой инфографики в 30 раз выше по сравнению с классическими текстами и статьями, даже снабжёнными большим количеством картинок. Именно по этой причине контент этого формата пользуется большим уровнем популярности и востребованности по сравнению с классической текстовой информацией и графиками. Ведь, как правило, в инфорграфике присутствуют визуально привлекающие внимание потенциального читателя изображения, графики и информация в виде текстов и цифр.
При этом необходимо отметить, что решив сделать контент в виде инфографики, пользователю не требуется искать и устанавливать на свой компьютер или ноутбук специализированное программное обеспечение, так как на сегодняшний день в мировой глобальной паутине присутствуют самые различные по своему функционалу конструкторы для создания такого контента. А для того, чтобы реализовать наиболее сложные и ответственные идеи, можно прибегнуть к услугам дизайнеров, которые помогут разработать как статическую, так и анимированную инфографику. Далее в этой статье мы расскажем инфографика что это такое, а также как правильно использовать этот механизм привлечения пользователей в рекламе и маркетинге.
В том случае, если увидев контент в мировой глобальной паутине, вы не можете точно сказать, представляет он иллюстрацию, текст или различные статистические выкладки в виде диаграмм и графиков, значит, вы столкнулись с инфографикой. Ведь инфографика как раз сочетает в себе текстовый контент, изображения и статистические выкладки и пояснения, выполненные в виде графиков или диаграмм. При этом в отличие от классических графиков, этот формат обладает более современной, оригинальной и стильной стилизацией, так как для его создания используются важные дизайнерские решения. В связи с использованием в процессе создания этого контента современных дизайнерских решений, инфографика способна решать следующие важные задачи:
Очень сложно представить, чтобы человек решил без видимых причин создать и представить потенциальной целевой аудитории контент в виде инфографики. Исключением из этого правила могут быть только в виде веб-сайтов и интернет-порталов, специализирующихся на периодическом создании контента, относящегося к определённым форматам. Чаще всего разработка и создание инфографики применяется для того, чтобы решить ряд важных для заказчика задач или повысить узнаваемость продукции, а также бренда. Также разработка инфографики позволяет заказчику больше рассказать о компании, продемонстрировать собственную оригинальную стилистику или преподнести важнейшую для читателей информацию и данные в едином, запоминающемся корпоративном стиле. Так, например, используя этот вид контента, можно наглядно продемонстрировать качество производимых компанией товаров или услуг.
Задумываясь о том, как создавать инфографику, для того чтобы реализовать определённый проект или решить важную задачу, необходимо помнить о нескольких важных рекомендациях, которые позволяет сделать этот контент более интересным, стильным и привлекающим внимание:
На сегодняшний день существует несколько различных видов инфографики, которые активно используются маркетологами, специалистами рекламы и веб-мастерами для привлечения внимания и популяризации товаров, услуг или проектов.
Важно понимать, что для того, чтобы этот контент действительно привлекал внимание, необходимо чтобы в нём присутствовала интересная, важная и полезная для читателей информация. Именно поэтому важнейшим этапом создания инфографики является сбор необходимой информации по вопросу, который автор планирует рассмотреть путём публикации этого контента. Для того чтоб сбор информации проходил быстро и качественно, придерживайтесь этих важных советов:
Если вы не имеете навыков дизайнера, но при этом хотите создать красивую и оригинальную инфографику, тогда вам необходимо прибегнуть к помощи одного из конструкторов этого контента. Наибольшей популярностью у интернет-пользователей пользуются следующие конструкторы сайтов, позволяющие создавать инфографику любой сложности прямо в режиме онлайн:
Использование инфографики – это прекрасное решение для тех, кому необходимо рассказать о новостях компании, видах услуг или специфике работы компании или магазина путём размещения этого контента на сайте. В зависимости от целевой аудитории, для этих целей могут подойти различные виды инфографики, начиная от классической и заканчивая контентом, содержащим анимированные изображения. Какой-то единой схемы для размещения инфографики на сайте не существует, однако для того, чтобы она была интересна посетителям ресурса, в ней должна присутствовать действительно важная информация, например, рассказывающая о технологиях доставки купленных товаров или способах оплаты услуг. Также необходимо помнить, что размещённая на сайте инфографика по своему дизайну должна соответствовать общему виду сайта и не выделяться за счёт резких цветовых решений.