Что такое инфографика и для чего она необходима?

Другое

Как показывает статистика, вероятность просмотра интернет-пользователями красивой инфографики в 30 раз выше по сравнению с классическими текстами и статьями, даже снабжёнными большим количеством картинок. Именно по этой причине контент этого формата пользуется большим уровнем популярности и востребованности по сравнению с классической текстовой информацией и графиками. Ведь, как правило, в инфорграфике присутствуют визуально привлекающие внимание потенциального читателя изображения, графики и информация в виде текстов и цифр.

При этом необходимо отметить, что решив сделать контент в виде инфографики, пользователю не требуется искать и устанавливать на свой компьютер или ноутбук специализированное программное обеспечение, так как на сегодняшний день в мировой глобальной паутине присутствуют самые различные по своему функционалу конструкторы для создания такого контента. А для того, чтобы реализовать наиболее сложные и ответственные идеи, можно прибегнуть к услугам дизайнеров, которые помогут разработать как статическую, так и анимированную инфографику. Далее в этой статье мы расскажем инфографика что это такое, а также как правильно использовать этот механизм привлечения пользователей в рекламе и маркетинге.

Что такое инфографика и как она правильно делается?

В том случае, если увидев контент в мировой глобальной паутине, вы не можете точно сказать, представляет он иллюстрацию, текст или различные статистические выкладки в виде диаграмм и графиков, значит, вы столкнулись с инфографикой. Ведь инфографика как раз сочетает в себе текстовый контент, изображения и статистические выкладки и пояснения, выполненные в виде графиков или диаграмм. При этом в отличие от классических графиков, этот формат обладает более современной, оригинальной и стильной стилизацией, так как для его создания используются важные дизайнерские решения. В связи с использованием в процессе создания этого контента современных дизайнерских решений, инфографика способна решать следующие важные задачи:

  • эффективно привлекать внимание потенциальной целевой аудитории;
  • обеспечивать комфортность восприятия всей присутствующей в этом контенте информации;
  • выступать в качестве маркетингового инструмента, способного отображать корпоративный стиль, философию и мировоззрение заказчика.

Примеры инфографики

Очень сложно представить, чтобы человек решил без видимых причин создать и представить потенциальной целевой аудитории контент в виде инфографики. Исключением из этого правила могут быть только в виде веб-сайтов и интернет-порталов, специализирующихся на периодическом создании контента, относящегося к определённым форматам. Чаще всего разработка и создание инфографики применяется для того, чтобы решить ряд важных для заказчика задач или повысить узнаваемость продукции, а также бренда. Также разработка инфографики позволяет заказчику больше рассказать о компании, продемонстрировать собственную оригинальную стилистику или преподнести важнейшую для читателей информацию и данные в едином, запоминающемся корпоративном стиле. Так, например, используя этот вид контента, можно наглядно продемонстрировать качество производимых компанией товаров или услуг.

Задумываясь о том, как создавать инфографику, для того чтобы реализовать определённый проект или решить важную задачу, необходимо помнить о нескольких важных рекомендациях, которые позволяет сделать этот контент более интересным, стильным и привлекающим внимание:

  • инфографика обязательно должна посвящаться только одной тематике;
  • для повышения уровня визуализации потенциальной целевой аудиторией она должна обладать лаконичным внешним видом;
  • привлечение внимания читателей должно выполняться за счёт качественной фокусировки вопроса;
  • для того чтобы информатика действительно работала, она должна раскрывать важную и интересную для целевой аудитории тему;
  • тема, затронутая в этом контенте, должна быть максимально раскрытой, а информацию следует брать только из надёжных и достоверных источников.

Виды инфографики

На сегодняшний день существует несколько различных видов инфографики, которые активно используются маркетологами, специалистами рекламы и веб-мастерами для привлечения внимания и популяризации товаров, услуг или проектов.

  1. Статическая. Этот вид инфографики является классикой и активно используется в том случае, если необходимо ярко, красиво и оригинально преподнести какой-либо интересный информационный повод. Такая инфографика может размещаться не только на сайтах или веб-ресурсах, но и в печатных изданиях, так как даже там она будет за счёт своей оригинальности отлично привлекать внимание читателей.
  2. «Таймлайн». Этот вид инфографики, по мнению дизайнеров, лучше всего подходит для размещения информации на корпоративном блоге или в социальных сетях. Стоит отметить, что важной особенностью инфографики этого типа является наличие вирусного эффекта, особенно в том случае, если в этом контенте присутствует интересная информация об активно обсуждаемом в сети феномене или тренде.
  3. «Карты». Инфоргафика, по своему внешнему виду напоминающая карты, лучше всего подходит для размещения на персональных блогах, а также в электронных средствах массовой информации. Связано это, прежде всего, с тем, что чаще всего этот контент содержит в себе большое количество информации, которую проще всего изучать на мониторе компьютера или ноутбука.
  4. «Матрица». Это вид контента применяют в тех случаях, когда необходимо объяснить читателям сложные данные или преподнести большой объём информации, используя для этого наиболее простой способ визуализации, а именно, картинки, цифры и текст.
  5. «Алгоритм». Такая инфографика очень увлекательна для пользователей и поэтому чаще всего используется в качестве средства развлечения. Для того чтобы познакомиться с этой инфографикой, пользователю придётся отвечать на определённые вопросы, в результате чего цепочка информации приведёт его к финальному выводу.
  6. Анимированная инфографика. Это один из наиболее молодых способов подачи информации, в котором используются видео или GIF-файлы. Благодаря этому перед пользователем возникает цепочка изображений, позволяющая ему получить важную и полезную информацию. Такая инфографика отлично подходит как для размещения на блогах или официальных сайтах компаний, так и в социальных сетях.

Инфографика процесс как делать?

Важно понимать, что для того, чтобы этот контент действительно привлекал внимание, необходимо чтобы в нём присутствовала интересная, важная и полезная для читателей информация. Именно поэтому важнейшим этапом создания инфографики является сбор необходимой информации по вопросу, который автор планирует рассмотреть путём публикации этого контента. Для того чтоб сбор информации проходил быстро и качественно, придерживайтесь этих важных советов:

  • Уделите сбору информации достаточное количество времени. Старайтесь уделить сбору информации максимальное количество времени, так как это позволит вам собрать много полезных и информативных данных.
  • Пользуйтесь только проверенными источниками. Если вы хотите чтобы инфографика была действительно актуальной и не вызывала у читателей негативной реакции, обязательно используйте только достоверную информацию, полученную из надёжных и проверенных источников.
  • Обязательно рассмотрите информацию с разных сторон. Для этого найдите большое количество информации, опубликованной разными сторонами, что позволит более интересно, актуально и непредвзято рассмотреть проблему или вопрос.
  • Инфографика цифры. Создавая инфографику, помните, что в этом контенте не только важна канва повествования, но и наличие актуальных цифр и графиков. Поэтому подыскивая для своего контента важную и полезную информацию, не забывайте о цифрах и статистических выкладках.

Сайт для создания инфографики

Если вы не имеете навыков дизайнера, но при этом хотите создать красивую и оригинальную инфографику, тогда вам необходимо прибегнуть к помощи одного из конструкторов этого контента. Наибольшей популярностью у интернет-пользователей пользуются следующие конструкторы сайтов, позволяющие создавать инфографику любой сложности прямо в режиме онлайн:

  1. Piktochart. Это конструктор, который отлично подойдёт новичкам, так как на ресурсе присутствуют простые шаблоны, а также дружелюбный интерфейс управления.
  2. Visme. Сервис больше подходит для опытных пользователей, так как содержит большое количество шаблонов разного уровня сложности, а также обладает продвинутым интерфейсом.
  3. Canva Infographic Tool. Уникальный конструктор, позволяющий создавать инфографику, используя только возможности своего смартфона.

Инфографика схема для сайта

Использование инфографики – это прекрасное решение для тех, кому необходимо рассказать о новостях компании, видах услуг или специфике работы компании или магазина путём размещения этого контента на сайте. В зависимости от целевой аудитории, для этих целей могут подойти различные виды инфографики, начиная от классической и заканчивая контентом, содержащим анимированные изображения. Какой-то единой схемы для размещения инфографики на сайте не существует, однако для того, чтобы она была интересна посетителям ресурса, в ней должна присутствовать действительно важная информация, например, рассказывающая о технологиях доставки купленных товаров или способах оплаты услуг. Также необходимо помнить, что размещённая на сайте инфографика по своему дизайну должна соответствовать общему виду сайта и не выделяться за счёт резких цветовых решений.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Бизнес-партнёр тянет на ДНО! Выходим на 15 миллионов чистой прибыли в месяц САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС