Описать в компании функцию — 1 раз в неделю опрашивать действующих и прошлых клиентов об их опыте взаимодействия с компанией. И назначить ответственного сотрудника с такой функцией, чтобы каждую неделю он передавал отчеты лично владельцу.
Купить продукт у конкурентов и пройти по их клиентскому пути. Объективно посмотреть, в чем вы им проигрываете и скопировать лучшие практики сервиса, упаковки, наполнения.
Собрать рабочую группу из внешних опытных людей, например друзей предпринимателей, встречаться с ними регулярно и просить критиковать ваш продукт и давать обратную связь.
Нанять или выделить из команды отдельного сотрудника, чья задача все время улучшать продукты компании. В результате первых пунктов будет рождаться много классных идей, но они могут забуксовать и не реализоваться, потому что нет ответственного человека за их внедрения. Если в компании есть специалист по реформам продукта, то реформы точно будут происходить.
Благодарить команду за обсуждение косяков, ошибок, fuck-эмоций клиентов, вместо умалчивания или проявления недовольства, что кто-то посмел критиковать «нашу великую компанию». Если люди не предлагают идеи, значит им когда-то прилетело по голове за них, либо они были обесценены, либо были обсуждены, но ничего никогда не делалось.
Изучить лидеров рынка со схожей бизнес-моделью, чтобы подсмотреть идеи. Например, стоматологиям можно поучиться у маникюрных студий; компании по аренде спец-техники у проката люкс-автомобилей; строительной компании загородных коттеджей у премиальных застройщиков страны.
Узнайте, как мы улучшаем наш продукт и кто в нашем штате трудится над этой задачей на бесплатной online-экскурсии — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait