Когда-то я испытывал стыд всякий раз, когда я не работаю. Как будто все вокруг куда-то бегут, растут, развиваются, меняются, а я — лошара, лежу на диване, ничего не делаю, а то и вовсе, загораю на пляже…
В результате, работаю без выходных по 10-12 часов, не вижу семью, не занимаюсь своими хобби и ловлю выгорание. Или вообще ложусь с температурой.
Знакомо?
Этот баг я отловил с психотерапевтами лет 5 назад. Распознать и убрать его крайне важно для финансового роста.
Дело в том, что когда я высосан — я неэффективен. Конечный продукт топ руководителя и предпринимателя — это количество качественных принятых решений со взятой за них ответственностью.
А не количество звонков, заполненных отчетов, собранных экселек, сверстанных КПшек и так далее.
Вы должны отдыхать, чтобы быть вне системы, думать о бизнесе, не заниматься микроменеджментом. Для этого есть сотрудники — линейные специалисты и мидл руководители.
Чем больше вы отдыхаете, тем реальнее видите свой бизнес. Белка, бегущая в колесике видит только еще и еще одну ступеньку, куда бежать. Но не видит, что она крутит колесо.
Вдобавок, когда вы часто отдыхаете, вы не жалеете свою энергию перед отпуском или выходным. Вы не живете в режиме экономии батарейки.
Если вы не можете часто отдыхать — зарегистрируйте факт своей управленческой неадекватности. Вы тупите, если так живете. Нет ничего хорошего в том, чтобы маньячить по 12 часов без выходных много недель подряд.
За это вы максимум получите лайков в инстаграме от друзей или одобряющий кивок на встрече. Но деньги к вам не придут.
Вы должны принимать решения и нести за них ответственность. Это ваша работа — принятые решения. И для этого очень нужна светлая отдохнувшая голова.
Скачайте набор из 18 материалов для роста продаж в вашем бизнесе и освобождения времени для отдыха
В Сети часто можно увидеть аббревиатуру УТП. Эти три буквы используют маркетологи, предприниматели и фрилансеры. УТП – это уникальное торговое предложение, которое формируют бизнесмены для продажи и ...
Упрощённо чистая прибыль компании — это доходы минус расходы. Увеличить прибыль можно двумя способами: нарастить первое или снизить второе. В статье ниже мы разберём восемь способов увеличения прибы...
Чтобы понять, сколько денег приносит вам один клиент за всё время сотрудничества с вами — и почему каждый клиент действительно важен — необходимо считать LTV. Что это такое, как его считать и исполь...