Многие предприниматели живут в модели, что рентабельность их бизнеса — это константа. На днях встречался и разбирал ребят из строительства коттеджей.
У них от оборота в чистую прибыль около 10%. Они обсуждают каждый день маркетинг, продажи, людей, управление, отчетности.
Но взрыв их прибыли гораздо сильнее не в этом. Если бы они начали думать — а как сделать бизнес на стройке коттеджей с рентабельностью 40%? И начали искать комбинации — они бы их нашли.
И тогда, при тех же усилиях в маркетинге, продажах, управлении, их доход будет кратно кратно иным.
Все начинается с постановки вопроса — «а что, если…?»
А что, если мы сделаем рентабельность 40%?
А что, если у нас будут люди другого качества?
А что, если мы вложим в маркетинг в 10 раз больше?
А что, если поиск инвестиций это проблем — это всего лишь моя установка в голове?
А что, если вся ваша уверенность в крутоте вашей модели и подхода к бизнесу — это тупость? И что, если можно в вашей нише зарабатывать деньги гораздо проще и быстрее?