Почему выгодно не бояться ответственности?

Другое

Большие деньги приносят с собой большую ответственность и большие риски. Одно дело, когда у тебя 3 сотрудника и склад 20 квадратных метров, и другое — когда целый завод из 5 цехов. В первом случае не так страшно быть агрессивным в тесте гипотез для маркетинга и продаж, все равно ставки невысоки.

Размер денег почти всегда связан с размером рисков, которые приходится на себя брать. Если вам нужно сделать x5 в доходе — будьте готовы, что придется взять на себя ответственность как минимум x2. Из-за того, что к этому готовы не все, многие годами сидят на одном уровне.

Когда вы используете более радикальные гипотезы, есть риск радикально обосраться. И тогда, мало того, что на это уйдут деньги и время, так еще и о вашем факапе станет известно всем вокруг. Отсюда вытекает еще один страх, который мешает расти — «что подумают другие», «меня обсмеют», «все узнают, что я облажался».

Единственный способ с этим бороться — брать на себя больше ответственности. На этом пути вы гарантированно будете косячить, выбирать неверные стратегии и сливать деньги. Но это — плата за шанс преуспеть. Я говорю именно про шанс, потому что никаких гарантий нет.

Чем больше ставка и коэффициент (в данном случае риск) — тем больше выигрыш. Помните об этом, когда оказываетесь в плену у собственного страха и отказываетесь от возможностей.

А чтобы было легче продавать или систематизировать продажи, скачайте набор из 18 для увеличения продаж

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Два главных закона маркетинга #маркетинг #лиды #лидогенерация #бизнес
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС