Рекламное обращение — это не просто донесение информации до потенциального клиента. Это инструмент, с помощью которого можно презентовать товар и убедить покупателя его заказать. Такое обращение может быть основано на графической, текстовой, звуковой или смешанной информации. Главное, чтобы оно влияло на эмоции будущего покупателя. Читая дальше эту статью, вы узнаете много интересного про рекламное обращение что это такое и как правильно его составлять.
Этот маркетинговый продукт позволяет решить следующие задачи:
Для каждой из перечисленных задач потребуется свое рекламное обращение.
Чаще всего обращение к клиентам включает в себя изображения и текстовую информацию. В виде текста подаются описания услуг и товаров. Этот контент может быть информационным, имиджевым или убеждающим. Выбор подачи зависит от канала размещения рекламы. Но, в любом случае, текст должен быть интересным и простым для восприятия читателя.
К текстовой информации относятся следующие компоненты обращения:
В рекламе на улицах и на телевидении особое внимание уделяется подбору и оформлению изображений. Картинки должны быть оформлены в корпоративном стиле. Это касается как самих изображений, так и задействованных цветов и использованных шрифтов.
Правильно составленная визуальная часть рекламного обращения быстрее повлияет на эмоции клиентов, чем текст. Поэтому к подготовке фото надо привлекать не только профессиональных фотографов и дизайнеров, но и других специалистов. Например, стилистов, создающих рекламу еды, если вы — владелец кафе. Эти специалисты способны запечатлеть блюдо в самом аппетитном ракурсе, который привлечет покупателей даже без дополнительного описания.
Если же вы занимаетесь ремонтом помещений, используйте в рекламе фото «до и после». Таким способом вы быстрее убедите потребителя в своем профессионализме и в качестве результата.
При составлении текстов нельзя использовать штампы и профессиональные термины, непонятные для рядового покупателя. Некоторые рекламодатели часто допускают подобные ошибки, но еще чаще они неверно подбирают изображения. Самые распространенные примеры неправильного оформления:
Качественный маркетинговый продукт воздействует на потенциальных клиентов следующим образом:
Рекламный продукт можно разработать на основе одной из следующих моделей:
Создание маркетингового обращения происходит в таком порядке:
Правильно составленная реклама делает товар:
Стиль обращения к клиенту зависит от поставленной задачи и ожидаемого эффекта. Если вы хотите рассказать о конкретном продукте или скидке в магазине, не нужно описывать другие товары и события.
Выбирайте тон и стиль обращения в соответствии с характеристиками продукта, целевой аудиторией и видом распространения рекламы. Если вам нужно только напомнить о себе, упоминайте название фирмы и ее слоган. Остальную информацию можно не использовать. Если же вы повторно запускаете рекламу или решили задействовать сразу несколько каналов ее распространения, придерживайтесь единого стиля во всех объявлениях. Помните, что он всегда должен быть доверительным и мягким, как будто вы общаетесь не с клиентом, а с близким другом.
Цвета для объявления лучше выбирать яркие, а не черно-белые. Но палитра не должна быть чрезмерно насыщенной и раздражающей взгляд. Попробуйте разместить красный или зеленый текст на белом фоне. Это смотрится ярко и красиво. Не менее эффектно будет выглядеть черный текст на желтом фоне. Экспериментируйте, и вы найдете верное решение.
Частота рекламы зависит от целевой аудитории и сферы деятельности предприятия. Если вы предлагаете товары молодым людям, не стоит запускать рекламу в рабочее время. Это касается и обращений в интернет-блогах. Ваша целевая аудитория все равно не сможет их прочитать.
Рекламированием сезонных товаров тоже нужно заниматься в подходящее время. Не имеет смысла предлагать клиентам обогреватели, если на улице жаркое лето. Такая реклама просто не окупится.
Публиковать объявления надо в течение длительного времени. Иначе потенциальные покупатели не успеют с ними ознакомиться или не будут испытывать доверия к фирме, которая исчезла из эфира сразу же после появления.
Прежде чем приступать к созданию рекламного обращения, продумайте фирменный стиль, который будет прослеживаться во всех последующих объявлениях. Это поможет вам сформировать у будущих клиентов образ надежной компании, повлиять на подсознание потребителей и вызвать у них желание купить рекламируемый продукт.