Электронная торговля в Яндекс Метрике

Веб-аналитика

Электронная коммерция Яндекс метрика что это такое? Это общность различных торговых операций, которые совершаются в интернете. Это, к примеру, приобретение услуг и товаров в Сети, оплата банковских и онлайн-счетов, а также бронирование гостиниц. Главные достоинства такой коммерции заключаются в снижении издержек, эффективной интернет рекламе, а также отсутствии привязанности к определенному региону.

Электронная торговля в Яндекс Метрике

Ecommerce в сервисе — группа особых отчетов в сфере электронной торговли. Из данных отчетов владелец сайта может легко получить детальные сведения о заказах и особенностях поведения посетителей. Эта информация обязательно поможет намного лучше в дальнейшем управлять онлайн-магазином.

Каждый онлайн-магазин хочет большей прибыли. Для контроля торговли с интернет-портала следует использовать отчеты Ecommerce.

Как настроить электронную коммерцию в Яндекс метрике

Для такого подключения потребуется:

  • Зайти по гиперссылке metrika.yandex.ru,
  • В новом окне надо войти в собственный профиль, нажав для этого «Перейти».
  • Пройти полностью процедуру авторизации, введя собственный логин и пароль.
  • В новом окне с перечнем счетчиков добавить новый счетчик, нажав для этого кнопку с подписью «Добавить счетчик». Также можно изменить существующий счетчик. Для этого следует просто выбрать вариант «Настройка».
  • Создать счетчик, введя название счетчика, ссылку на интернет-ресурс, согласиться с условиями пользовательского договора и нажав на «Создать счетчик».
  • На специальной вкладке под названием «Настройка» понадобится включить нужные атрибуты.
  • После подключения отправки данных торговли, потребуется начать сбор статистики.
  • Вставить код для быстрого подключения счетчика на странички онлайн-магазина (если счетчик уже есть, надо обновить его код на всех страничках).

Если на интернет-портал раньше уже была инсталлирована аналитика Ecommerce от компании Гугл, то выполненной операции будет вполне достаточно, дабы получать сведения аналитики в отечественной системе.

Отчеты

Электронная торговля от Яндекс Метрики была бы не полной без так называемых отчетов. Ведь именно с помощью их можно творить настоящие чудеса!

«Заказы»

Отчет под названием «Заказы» показывает самые лучшие источники. Из него видно на какие именно кампании надо делать наибольший упор, а какие желательно скорее просто исключить.

«Заказанные товары»

Из этого отчета вы узнаете:

  • Число проданных товаров.
  • Цена.
  • Число клиентов, которые купили продукцию.

Добавив в данный отчет метрику под названием “Цена купленных товаров”, вы легко узнаете прибыль от продукции за определенный временной период.

«Промокоды»

Данный отчет наиболее посвящен, разумеется, разным промокодам. Он позволяет определить наиболее действенные промокоды. Здесь есть такая детализация:

  • Число покупок по каждому отдельному промокоду.
  • Средняя цена покупки.
  • Суммарная цена покупки.
  • «Содержимое заказов»

Данный отчет может показать вам, что именно входит в заказ. Это очень поможет узнать какую продукцию, как правило, берут вместе, дабы делать качественные подборки продуктов.

«Популярные марки и категории»

Данный отчет позволяет посмотреть самые популярные группы и марки. Кроме того, он дает возможность узнать, какую группу надо поддать оптимизации. Срезы по покупкам, просмотрам и последующим добавлениям продукции в пользовательскую корзину обязательно помогут.

«Популярные товары»

Данный отчет достаточно похож на прошлый. Главное отличие заключается в том, что по разнообразным продуктам тут детализация вообще без упоминания разных групп и марок.

«Товары в корзине»

Данный отчет пользователю показывает:

  • Сколько продуктов юзеры добавили в свою корзину.
  • Сколько товаров было приобретено в итоге.
  • Число пользователей, которые добавили продукцию в свою корзину.
  • Какая общая цена.

Таким образом, электронная коммерция здесь предлагает пользователям достаточно интересных и полезных отчетов. Однако не все из них идеальны и требуют небольшого улучшения.

Электронная коммерция Яндекс метрике: выжимаем полезные данные

Когда раздел будет добавлен, то для отчетов будут доступны все метрики. С помощью их можно улучшить некоторые отчеты.

Важные поисковые фразы

Если добавить в данном отчете специальную метрику под названием «Доход», можно будет узнать самые ценные фразы. Подобные фразы обязательно подойдут для лучшей оптимизации не только текста, но и дескрипшина и тайтла.

Сезонность продаж

Разумеется, на продажную динамику влияет так называемая сезонность. Дабы узнать эффективность, можно зайти в отчет под названием «Заказанные товары». Там следует выбрать период «Год» и вариант «По месяцам».

Сравнение разных сегментов

Применяя отчеты Ecommerce и сравнение разных сегментов можно посмотреть разницу в числе заявок и дохода, полученного с интернет-ресурса.

География продаж

Может быть очень полезно понимать, откуда именно исходит наибольшая прибыль. Поэтому важно чуть-чуть доработать специальный отчет под названием «География», использовав там метрики «Доля пользователей, купивших продукцию» и «Доход». Таким образом, вы получите в итоге карту, где будут видны регионы с самой высокой прибылью. Далее можно проанализировать откуда наибольшая прибыль и уже там полноценно развивать рекламную кампанию.

Пиковые часы продаж

Полезно будет также узнать интервалы времени, когда самая высокая активность покупателей. За основу можно взять отчет под названием «Посещаемость по времени суток». Он вам поможет:

  • Правильно настроить кампанию.
  • Узнать, когда технические работы проводить не рекомендуется.
  • Распределить общую нагрузку на онлайн-магазин и персонал.

Заключение

Таким образом, с помощью Яндекс Метрики вполне можно контролировать продажи онлайн-магазина и при этом повышать продажи и прибыль. В связи с этим, Ecommerce от отечественного сервиса обрела большую популярность. Если вы хотите основать свой онлайн-магазин, и чтобы он был действительно успешным, всегда можно воспользоваться функционалом данного сервиса.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Не успел или не хотел? Наши приоритеты #продуктивность #таймменеджмент #бизнес #бизнесидеи
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС