Для многих остается загадкой спецразмещение в Яндекс.Директ что это такое? Спецблок привлекает внимание интернет-пользователей, а также приносит намного больше переходов юзеров по ссылке, за счет особого нахождения рекламы.
Спецразмещение — рекламный блок, который рекламирует различные интернет-ресурсы над поисковыми итогами. Стоит отметить, что данный блок включает в себя не больше четырех разных позиций. Трансляции этой рекламы приносят трафик, но обходятся дороже, нежели размещение в остальных блоках. Ведь чем выше находится реклама, тем более часто на нее нажимают.
На страничках итогов поиска в Яндексе есть три главных блока для размещения там рекламы:
У каждой из выше описанных позиций есть свои плюсы и минусы. Если вообще не учитывать их специфику, то общая эффективность рекламы вполне может существенно упасть. Реклама в таком случае может вообще не принести нужных результатов, или же цена подобного результата будет очень большой.
Яндекс всю рекламу распределяет фактически по специальной аукционной системе. Так, на самый верх пробиваются те компании, которые платят гораздо больше своих конкурентов и создают рекламу высокого качества.
При подборе стратегии существует только два варианта: автоматический и ручной расчет. При первом реклама перейдет в спецблок, если ее ставка будет больше прочих. Надо непременно настроить специальный лимит в день, в другом случае система достаточно скоро использует весь рекламный бюджет.
Стратегия показов своими силами даст возможность настраивать рекламу и попасть в спецблок даже без больших ставок. С целью снижения расходов можно транслировать рекламу лишь потенциальным клиентам. Если большинство заявок приносят столичные граждане с восьми до десяти вечера, важно ограничить общее время трансляции таким временным промежутком.
Показатель общей кликабельности также очень важен. Для точного расчета CTR берется период за двадцать восемь суток, в рамках которого считаются все клики. Если реклама была активирована с нуля, то площадка с легкостью предсказывает будущий CTR. Все это выполняется с учетом качества рекламного баннера, которое полностью зависит непосредственно от релевантности услуги выбранным поисковым запросам.
Ставка — это та сумма, которую компания отдает за один клик. Ставку рассчитывают, исходя непосредственно из общей популярности поискового запроса, наличия множества конкурентов. Так, по запросу «гинекология» в спецблок зайти будет достаточно дорого, а по запросу «детские игрушки для девочек» гораздо дешевле. Если ставка компании будет меньше, нежели у конкурентов, то реклама просто не попадет в спецблок. Максимум — она станет транслироваться в гарантированных показах.
С целью не допущения ненужных расходов обязательно устанавливается дневной бюджет. Это дает возможность ограничивать денежные траты на клик, не выходя за лимиты настроенных значений.
У спецразмещения есть такие плюсы:
Главный минус спецразмещения — это стоимость такой услуги. Ставка существенно больше цены размещения такой же рекламы на иных позициях.
На место трансляции рекламы очень влияет выбранная ставка, а также качество и кликабельность рекламы. Положение вашего интернет-ресурса в блоке зависит и от общего качества работы разных конкурентов и особых пожеланий пользователя. Если у вас не получается найти собственную рекламу, можно использовать один из следующих способов. Итак, чтобы найти необходимое объявление вы можете:
Если после использования всех выше описанных методов, вы не смогли найти рекламу, следует написать в техническую поддержку Яндекса.
Для определения, стоит ли реклама в спецблоке, потребуется для начала зайти в пункт под названием «Мастер отчетов», а затем выбрать нужный период и указать строчку «Ср. позиция клика» и «Ср. позиция показа». Если данные показатели имеют до трех-четырех, объявление компании попадает в блок. Если же больше, то нет.
Для прохождения в описываемый блок надо обязательно заниматься поддержкой ставок и необходимую кликабельность, коэффициент качества больше, нежели в таких же предложениях. Это легче сделать с помощью поднятия ставки. Однако так есть большой риск выйти за лимиты доступного бюджета на рекламу. Вдобавок, конкурент может практически в любой момент поднять стоимость.
Основное условие прохождения баннера в спецблок — достаточно большой CTR, примерно от 65%. Он сегодня считается так: если на сотню трансляций приходилось пять нажатий, то CTR будет 5%.
Кроме того, большое значение имеет и ставка. Стоимость клика им сегодня выставляется своими силами. Стоимость клика при этом должна обязательно быть выгодной и сервису, и компании. Приблизительную цену можно рассчитать в специализированном сервисе либо самостоятельно.
Когда вы захотите зайти двумя сайтами в спецразмещение, важно помнить о следующем:
Прежде чем собираться покорять пьедестал спецразмещений в Яндекс.Директ, важно подробно изучить данную опцию, посмотреть на конкурентов, хорошо все проанализировать. И если все-таки было принято решение размещаться, важно не забывать о качестве рекламного предложения и собственного интернет-ресурса, а также привлекательности объявлений.