При создании и использовании интернет-магазина вопрос оплаты является одним из наиболее актуальных. Яндекс предлагает установить на сайте специальную форму — свой сервис для приема платежей. Предварительно рекомендуется ознакомиться с тем, как работает Яндекс.Касса для сайта– с возможностями, условиями использования и особенностями подключения.
Это сервис, в рамках которого предусмотрены приемы платежей с интернет-порталов. Воспользоваться Яндекс.Кассой могут как ИП (индивидуальные предприниматели), так и юридические лица. В данном случае сфера действия сайта значения не имеет – сервис может быть связан как с российскими и зарубежными ресурсами.
Способы приема платежей посредством Яндекс.Кассы:
Помимо полной оплаты, предусмотрена возможность внесения средств по частям. При оплате через Яндекс.Кассу кредитной картой продавцу перечисляется вся сумма целиком, а клиент решает все дальнейшие вопросы по рассрочке в рамках кредитной линии, представленной финансовой организацией.
Способ оплаты определяется владельцем интернет-магазина после подключения Яндекс.Кассы. В любой момент можно изменить настройки в личном кабинете, выбрав подходящий вариант расчета.
Для подключения сервиса достаточно заключить договор, после чего интегрировать Яндекс.Кассу с онлайн ресурсом. После привязки к веб-сайту нужно выполнить необходимые настройки, чтобы сервис функционировал в соответствии с потребностями продавца.
Каждая финансовая операция выполняется по определенному сценарию:
Если на карте достаточно средств, платеж проходит успешно. На экран выводится информация об успешной оплате.
Подтверждение платежа осуществляется моментально, но средства зачисляются на банковский счет продавца на следующий день.
Перед тем как открыть Яндекс.Кассу, следует ознакомиться с тарифными планами и условиями использования сервиса.
Для владельцев интернет-магазина разработчики предоставили два тарифных плана Яндекс.Кассы:
Начисление комиссии происходит только при успешных сделках в виде определенного процента от уплаченной суммы. Размер комиссии зависит от выбранного способа оплаты, категории бизнеса и от тарифного плана
Например, для владельцев интернет-магазинов с тарифом «Базовый» комиссия составит:
Комиссия будет выше при использовании интернет-банкинга – 4%. Если выручка интернет-магазина превышает 5 млн руб., то владелец бизнеса может рассчитывать на индивидуальные условия сотрудничества.
Сервис Яндекса.Касса предупреждает пользователей, что указанная комиссия является ориентировочной. Окончательные цифры будут прописаны в договоре. Процентная ставка зависит от специфики деятельности компании-партнера.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо предварительно пройти регистрацию в сервисе Яндекс.Касса и заключить договор на обслуживание. Процедура несложная, она выполняется в 3 этапа:
Помимо паспорта может потребоваться требуются дополнительный документ. Например, если бизнес лицензирован, то понадобится копия соответствующего документа.
После того, как формальности будут улажены, можно интегрировать Яндекс.Кассу с сайтом с помощью плагина, подключения блока через API или вставки кода платежной формы на сайт.
Интернет эквайринг Яндекс.Кассы – это не платежный агент, поэтому квитанции, полученной от сервиса будет недостаточно. Полученный чек является подтверждением факта оплаты. Продавец обязан направлять данные в налоговую, и предоставлять покупателю полноценный чек.
Это означает, что если вы пользуетесь сервисом Яндекс.Кассой также нужно приобрести онлайн-кассу в соответствии с Законом No 54-ФЗ. Если этот момент упустить, то налоговые службы могут выписать штраф или приостановить деятельность.
Яндекс.Касса запустила партнерскую программу, в рамках которой магазины, сотрудничающие с сервисом, становятся ее агентами и могут получать прибыть от привлеченных пользователей. за каждый платеж, совершенный через привлеченный магазин, партнеры будут получать финансовое вознаграждение