Зачем доносить ЦКП до сотрудников

Другое

Каждый сотрудник должен знать, чем занимается компания, в которой он работает. Звучит очевидно, но мой опыт показывает, что только самые преданные и продуктивные люди в команде могут ответить на вопрос «Что является нашим ЦКП?». 

Проведите эксперимент в своей компании. Раздайте людям листочки и попросите ответить на вопрос «Какой продукт делает наша компания?» или «За что клиенты нам платят?» Скорее всего, ответы будут такими, будто сотрудники работают в разных компаниях. 

Если сотрудники будут четко понимать ЦКП и смогут назвать его, даже если их разбудить среди ночи, бизнес станет эффективнее. Каждый будет четко понимать, в какой компании находится, чем тут занимается. Это облегчит адаптацию персонала, упростит обучение и побудит людей производить именно то, что вы от них ждете. 

Один раз в Resulting пришла девушка на позицию офис-менеджера. Через три дня, когда один из коллег обратился к ней за распечаткой договора, она заявила: «А чем вы тут вообще занимаетесь?» 

Такой человек автоматически становится для бизнеса невыгодным. Вместо того, чтобы следовать инструкциям, он ищет куда приткнуться и тратит ресурсы компании впустую.

Скачайте набор из 18 материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза без увеличения штата и рекламного бюджета

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Завоевываем рынок и доверие клиентов! / Маркетинговая стратегия, которая обеспечит рост бизнеса
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС