Заявка что это такое

Другое

Многие не знают заявка что это такое. Заявки с сайта – то, чего почти всегда мало. Число заявок способно легко показать, насколько ваша продукция интересна пользователям и сколько из них согласны ради нее расстаться со своими средствами. Любой предприниматель всеми силами старается повысить данный показатель, однако это, к сожалению, получается точно не у всех.

В качестве главной проблемы, как правило, выделяют низкое число пользовательских заявок с веб-ресурса. Нередки такие ситуации, когда на интернет-портал заходит очень много пользователей, однако до непосредственно самого заказа доходит лишь их малый процент. Но бывает и так, что число заявок на достаточно высоком уровне, правда в продажи они почему-то не спешат конвертироваться.

Как грамотно обрабатывать пользовательские заявки

Оставить на веб-портале заявки сегодня можно по-разному, потому рабочие схемы с ними непременно будут очень отличаться. В настоящее время можно выделить несколько разных типов видов заявок в зависимости от метода подачи:

  • При помощи телефонного звонка.
  • С помощью заполнения специальной формы.
  • Посредством форм с возможностью загрузки материалов.
  • С помощью участия в опросах.
  • Обработка заявок путем расчета на встроенном калькуляторе.

Если же говорить о них более подробно, то можно выделить следующее.

Обработка заявок через формы, где можно загружать материалы

Как правило, если потенциальный заказчик у вас загрузил каталог и вписал в специальной форме собственный телефонный номер, то он не думает, что оставил на интернет-портале заявку и ему непременно будут звонить. И здесь крайне важно не спешить и как-то давить на клиента.

Желательно, прежде всего, сформулировать нормальное объяснение, зачем именно вы ему позвонили. Можно сказать, что в момент загрузки часто происходили сильные сбои, и вас интересует, успешно ли прошла процедура скачивания.

Важно узнать, читал ли посетитель сайта полученный материал, возможно ему требуются разъяснения либо что-то вызвало у него особый интерес.

Может быть, человек ничего пока что не просматривал. В таком случае желательно спросить, когда он сможет изучить каталог и можно будет ему опять позвонить и обсудить это.

Иногда загрузка действительно терпит крах и в таком случае надо обязательно извиниться и затем отправить каталог клиенту снова.

Если человек загрузил материал и уже успел это забыть, надо спросить у него, интересно ли ему конкретное предложение.

При положительном ответе следует сообщить, что есть подробный каталог и его можно выслать, понять, какие вообще есть любые вопросы, дайте детальные ответы. Необходимо тщательно описать продукт, а также предложить что-нибудь увлекательное для данного клиента.

Обработка заявок посредством заполнения формы

Как только посетитель решил подать свою заявку и заполнил специальную форму, обязательно ему позвоните не позднее нежели через двадцать минут. Не стоит ждать, чтобы клиент слишком отвлекся, забыл о вас или вообще обратился к конкурентам.

Если человек заполнял специальную форму, когда уже завершился рабочий день, необходимо позвонить ему, как только вы вернетесь на работу. Вдобавок, нельзя при этом забывать о некоторой временной разбежке между различными часовыми поясами.

Делая телефонные звонки по заполненным специальным формам, надо вначале обсуждать именно такой вопрос, на который была сориентирована определенная форма.

Вот хорошие примеры:

  • Пользователь сайта, заполняя так называемую форму захвата, записывается на полностью бесплатную подробную консультацию. С этого значит и надо начать беседу, согласовать время и дату, и только после этого пообщаться на другие темы.
  • Если посетитель сайта остановился на заполнении особой формы с названием «Скидка», то сразу нужно ему объяснить, какие надо выполнить действия, дабы получить желанную скидку.
  • Если пользователь сайта захотел оформить заказ посредством заполнения особой формы, которая дает полное право на определенную комплектацию продукта, надо объяснить ему все детали такого условия.

Обработка заявок через участие в специальных квиз-опросах

В этом случае у вас уже вполне достаточно необходимых данных о покупателе, потому с помощью телефона предлагать можно то, что ему действительно требуется.

Важно обязательно изучить ответы посетителя сайта, подобрать предложение, а беседу по телефону начать с какого-то бонуса, который был обещан всем тем, кто будет принимать участие в опросе. Затем вы можете сообщить главное предложение и получить новый заказ.

Обработка пользовательских заявок с помощью звонка

Самое здесь важное – это быстро отвечать на каждый новый телефонный звонок. Если оперативно взять трубку телефона не получилось и диалог не состоялся, надо побыстрее перезвонить, пока клиент не забыл, что делал попытки с вами связаться.

Крайне важно всегда здороваться, а также называть себя и организацию. Нужно обращать внимание на все, что человек говорит, если есть какие-то вопросы, детально ответить на них.

При вопросе о расценках, надо назвать хотя бы приблизительную цену услуги либо товара. Если по каким-то причинам нельзя дать оперативный ответ, придется объяснить клиенту, в чем причина. Ведь иначе человек он может решить, что вы не знаете цен либо просто хотите его обмануть.

Стоит отметить, что большое значение имеет и разговор о времени следующего телефонного звонка. Если человек согласился рассмотреть конкретное предложение, надо попросить его определиться, когда лучше с ним связаться снова.

С помощью калькулятора

Калькулятор в качестве формы оформления заказа – достаточно эффективный вариант. Здесь надо всегда перезванивать, будучи нормально подготовленным к предстоящей беседе.

Важно обязательно изучить все товарные позиции, на которых человек остановил выбор, а также все хорошо пересчитать. Пользователю важна точная денежная сумма к оплате, потому ее лучше всего сразу и назвать.

При этом надо непременно спросить, все ли вполне понятно или посетителю сайта интересно что-нибудь еще. Важно обязательно согласовать точное время повторного телефонного звонка.

Почему заявки с веб-сайта есть, но нет продаж

Любая организация, конечно же, делает все, дабы заявок с официального сайта поступало побольше. Их часто бывает так много, что операторы плохо справляются с таким большим потоком, но в итоге продаж слишком мало. В чем же здесь дело?

Менеджеры работают слишком плохо

Причина, как правило, именно в этом. Дабы решить проблему, надо очень хорошо отслеживать обработку каждой новой заявки.

Как только посетитель сайта заполнит специальную форму, менеджер по продажам получает специальное письмо с важными данными о нем, быстро высчитывает цену заказа и обратно отправляет уже полностью готовый счет. Важно сформировать возможность легко прикреплять к форме специальный файл, включающий заявку одновременно на пару товаров.

Каждый проект важно оснастить IP-телефонией, надо обязательно прослушивать, как именно менеджеры по продажам общаются с клиентами. Неграмотные диалоги часто являются главным виновником сокращения общего количества заявок с интернет-сайта.

Можно привести очень простой пример. У менеджера, который занимается обработкой большинства входящих телефонных звонков начался отпуск. Прочие специалисты работали только с повторными покупателями, а все новые обращения они решительно отклоняли. Это весьма легко понять, стоит только прослушать беседы за несколько недель, как менеджер отправился в свой долгожданный отпуск, и затем еще за несколько недель.

Продажи нацелены неправильно

Прежде чем запускать рекламную кампанию важно обязательно учитывать, что заявок на интернет-ресурс поступать может достаточно много из различных регионов, и везде будут делать покупки всегда по-разному.

В связи с этим, вначале следует охватить рекламой полностью всех покупателей, а после для каждого отдельного региона сделать отчеты по ключевым показателям эффективности.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Как определить эффективность сотрудника? #успех #развитиебизнеса #сотрудник
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС