Есть простая методика, как определить, что оффер крут. Если вы видите в клиенте, который от него отказывается, конченного идиота — предложение идеально. С поправкой на то, что продукт человеку потенциально интересен и нужен.
Стоит крутить оффер до тех пор, пока от него невозможно будет отказаться. Это создаст у команды уверенность, что продукт крут, и вдохновит продавать его с удовольствием. Если вы хотите купить у самого себя, и того же хотят ваши продавцы — это показатель сильного предложения. Невозможно продать то, во что не веришь.
Посмотрите, как звучит оффер со стороны. Хочется его принять? Например, ребята из школы музыки Guitardo придумали мощнейший КЭВ — бесплатный урок. Но не банальный тренинг, а обучение игре одной из 50 популярных песен за 45 минут.
Мы работали с этим проектом по консалтингу, а потом отправили к ним тайных покупателей, чтобы оценить работоспособность системы. Результат — оба тайника купили обучение. Когда я решил разобраться и прийти к ним сам, меня закрыли на идивидуалку. Оффер оказался настолько офигенным, что никто из нас не устоял.
Если же вы делаете клиенту подобный оффер и сами верите в его крутость, а он говорит «не знаю», «подумаю» — в ваших глазах он должен быть неадекватным человеком. Например, мне странно, когда люди отказываются от покупки книг и курсов, знания из которых могут кратно увеличить их доход. По сути, они отказываются от денег, которые могут заработать.