Люба, секс, коты и сделки. Ключевой этап воронки

Отдел продаж
Опубликовано: 20.10.2021

Менеджер легко закрывает продажу если вызовет доверие к у клиента. Доверие — это основа продажи. Нет доверия — нет сделки.

Мы идем по улице и видим молодую сексуальную девушку Любу. Ее тело напоминает формы идеальной гитары. У нее длинные черные густые волосы и пухлые губы. Первая мысль нормального здорового мужчины — я бы с ней занялся сексом.

Это химия в голове — выбрать для продолжения рода самую здоровую и красивую самку. Мужики не ходят в кафе, чтобы просто пообщаться. Мы не дарим подарки просто так. Мы хотим продолжения рода. Сначала это будет секс, потом отношения, потом брак и дети.

Все девушки, которые в 20 лет думали: «Вам только этого от нас и надо», — смотрят на себя в зеркало в 35 с котом на руках, а не ребенком от любимого мужчины. Секс это прекрасно.

Мы решили подойти к Любе и взять номер телефона. Коленки и голос дрожат, пара застенчивых улыбок и телефон у нас в записной книжке.

Вечер, мы сидим на диване дома и собираемся ей позвонить. Все мужское естество хочет поскорее увидеть Любу в полумраке голой. Секс — это сделка. Удовольствие от секса сравнимо с смской о поступлении, которую ты ждал 6 месяцев, и она стала рекордной.

Но если сейчас позвонить Любе и сказать: «Привет, это Миша, мы виделись сегодня возле театра, и ты дала мне свой телефон. Давай сегодня ты приедешь ко мне и мы посмотрим кино?», — она вряд ли скажет давай. Если только это не Люба 35 лет и у нее есть кот.

Да, бывают горячие клиенты, которые покупают в 1 звонок. Но большую компанию на горячих клиентах с котами не построить. Надо уметь создавать воронку теплых и холодных лидов и доводить их до секса. А потом так сильно их любить, чтобы они никогда не ушли к конкуренту Василию.

Успешная стратегия — позвать Любу на свидание в ресторан. Возможно будет череда свиданий в Кофемании, Чайхоне, White Rabbit. Их цель — создать доверие в голове Любы и вызвать ответную химию. Тогда шансы получить секс кратно вырастают.

Только почему-то продавцы хорошо понимают, что звать Любу на секс сразу глупо. Но клиентов они пытаются закрывать в 1 касание, а потом удивляются: «Почему так мало продаж?»

Свидание с девушкой — это ключевой этап воронки. Мы будем называть его КЭВ.

Цель КЭВа — создать доверие. Если вы хотите много продавать — проводите много КЭВов. Пришла заявка — закрыли на КЭВ — создали доверие — закрыли сделку.

Вот 2 золотых правила КЭВ, которые мы нашли за 6 лет:

  1. Никогда не рассказывайте клиенту о продукте и ценах до КЭВа;
  2. Каждого квал. лида закрывайте на КЭВ до 3-х отказов.

Работа коммерческого директора должна сводиться к контролю 5 показателей:

  • Новые лиды в базе
  • Новые состоявшиеся КЭВы
  • Новые сделки
  • Повторные сделки
  • Выручка

Если у вас мало новых сделок — посмотрите сколько новых КЭВов провел ваш отдел продаж. На картинке список лучших КЭВов.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Пересобрать себя
Триггеры никуда не делись
Последнее видео
Заработать миллион рублей на 1C – РЕАЛЬНО? / Как заработать на дорогую машину за 3 месяца?
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии