Про масштабный маркетинг

Маркетинг

На старте разумная компания хочет сразу получать много горячих, готовых покупать, лидов.

Для этого настраиваются рекламные компании по супер-целевым запросам. Например, которые начинаются со слова «купить…»: купить квартиру в Москве; купить щебень; купить коляску для новорожденного. Или содержащие в себе решение проблемы: снять квартиру у моря; вылечить зубы.

Но такие лиды не бесконечны. И компания может упереться в потолок: тратим денег всё больше, лиды дорожают, а их больше не становится.

Тогда нужно начинать «засасывать в воронку» холодных и тёплых клиентов. Но они не будут сразу покупать.

Я выделил для себя 3 фазы работы с такими клиентами, причём не важно, что это за площадка.

 

Этап 1: Опыление рынка.

Тут задача впервые коснуться как можно большего количества уникальных клиентов и привлечь их внимание. В идеале наладить с ними устойчивую коммуникацию: подписать на что-то, получить контакты в базу или хотя бы словить пиксель для ретаргетинга.

 

Этап 2: Влюбление.

Тут задача помочь клиенту. Дать ему бесплатно много пользы. Вовлечь его следить за чем-то. Для этого идеально подходить контент-маркетинг.

 

Этап 3: Конвертация в лидов.

Когда клиенты достаточно прогрелись — их можно двигать дальше по воронке. Можно дать им какое-то спец-предложение, какой-то крутой следующий шаг в воронке, предложить дешёвый продукт.

Например, этими принципами мы пользуемся в развитии нашего телеграм канала.

 

Этап 1: мы опыляем чужие телеграм каналы нашей рекламой. Кто-то просто видит в ленте и пролистывает. Кто-заходит, читает пару постов и уходит. Кто-то подписывается и начинает смотреть.

Важны все 3 типа людей. Первые 2 рано или поздно подпишутся, увидев в девятый раз нашу рекламу у Ксении Собчак.

 

Этап 2: Качественный контент. Я понимаю, насколько важно внимание людей. Поэтому не отдаю на сторону контент маркетинг. Каждый пост — это большая работа. Чтобы аудитория оставалась — нужно быть точным, актуальным, полезным, весёлым, понятным. Выложить 10 грязно-продающих постов с кривыми заголовками, а потом написать 3 инфо-поста в духе «капитан очевидность» и всё. Лояльность будет потеряна.

 

Этап 3: конвертация.

Переодически мы предлагаем посетить наш какой-нибудь вебинар. Это отличная возможность для людей познакомиться со мной поближе и получить ещё больше концентрированной пользы за 1.5 часа.

Всё 3 этапа важны. На каждом есть свои технологии. Изучать их и тестировать нужно параллельно. Из них можно создать симфонию, которая будет недорого привлекать классных клиентов. Это также работает в работе с инстой, ютубом, имейл-маркетингом в базе, любым блогом.

Узнайте путь наших лидов от заполнения заявки и как мы превращаем их в продажи на бесплатной online-экскурсии — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Не успел или не хотел? Наши приоритеты #продуктивность #таймменеджмент #бизнес #бизнесидеи
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС