На старте разумная компания хочет сразу получать много горячих, готовых покупать, лидов.
Для этого настраиваются рекламные компании по супер-целевым запросам. Например, которые начинаются со слова «купить…»: купить квартиру в Москве; купить щебень; купить коляску для новорожденного. Или содержащие в себе решение проблемы: снять квартиру у моря; вылечить зубы.
Но такие лиды не бесконечны. И компания может упереться в потолок: тратим денег всё больше, лиды дорожают, а их больше не становится.
Тогда нужно начинать «засасывать в воронку» холодных и тёплых клиентов. Но они не будут сразу покупать.
Я выделил для себя 3 фазы работы с такими клиентами, причём не важно, что это за площадка.
Этап 1: Опыление рынка.
Тут задача впервые коснуться как можно большего количества уникальных клиентов и привлечь их внимание. В идеале наладить с ними устойчивую коммуникацию: подписать на что-то, получить контакты в базу или хотя бы словить пиксель для ретаргетинга.
Этап 2: Влюбление.
Тут задача помочь клиенту. Дать ему бесплатно много пользы. Вовлечь его следить за чем-то. Для этого идеально подходить контент-маркетинг.
Этап 3: Конвертация в лидов.
Когда клиенты достаточно прогрелись — их можно двигать дальше по воронке. Можно дать им какое-то спец-предложение, какой-то крутой следующий шаг в воронке, предложить дешёвый продукт.
Например, этими принципами мы пользуемся в развитии нашего телеграм канала.
Этап 1: мы опыляем чужие телеграм каналы нашей рекламой. Кто-то просто видит в ленте и пролистывает. Кто-заходит, читает пару постов и уходит. Кто-то подписывается и начинает смотреть.
Важны все 3 типа людей. Первые 2 рано или поздно подпишутся, увидев в девятый раз нашу рекламу у Ксении Собчак.
Этап 2: Качественный контент. Я понимаю, насколько важно внимание людей. Поэтому не отдаю на сторону контент маркетинг. Каждый пост — это большая работа. Чтобы аудитория оставалась — нужно быть точным, актуальным, полезным, весёлым, понятным. Выложить 10 грязно-продающих постов с кривыми заголовками, а потом написать 3 инфо-поста в духе «капитан очевидность» и всё. Лояльность будет потеряна.
Этап 3: конвертация.
Переодически мы предлагаем посетить наш какой-нибудь вебинар. Это отличная возможность для людей познакомиться со мной поближе и получить ещё больше концентрированной пользы за 1.5 часа.
Всё 3 этапа важны. На каждом есть свои технологии. Изучать их и тестировать нужно параллельно. Из них можно создать симфонию, которая будет недорого привлекать классных клиентов. Это также работает в работе с инстой, ютубом, имейл-маркетингом в базе, любым блогом.
Узнайте путь наших лидов от заполнения заявки и как мы превращаем их в продажи на бесплатной online-экскурсии — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait