Шпионаж за конкурентами

Маркетинг

Супер крутая техника — заниматься шпионажем за конкурентами. В этом году мы построили для этого целый отдел.

Мы пошли учиться ко всем компаниями, которых знаем, которые тоже учат продажам. Придумали легенду, заплатили им денег, проходим все их курсы.

Мы нашли кучу идей для улучшений и оптимизаций, а также увидели, насколько сильно, и в чём мы опережаем рынок на много лет.

Круто регулярно изучать маркетинг ваших конкурентов, их продажи, их продукт, позиционирование, команды, корпоративную культуру, систему найма и адаптации персонала.

Уверен, в BMW покупают последнее поколение S-класса мерседеса и разбирают его до винтика, чтобы понять все технологии конкурента и сделать свой лучший продукт на рынке.

Помимо ваших конкурентов вы можете изучать опыт около-конкурентов.

Например, если у вас школа танцев, помимо изучения школ танцев, я бы пошел смотреть школы вокала, музыки, игры на гитаре, фитнес-клубы, клубы-единоборств.

У них можно подсмотреть крутые акции, заголовки для сайтов, линейки продуктов, системы мотивации команды.

Постоянное изучение конкурентов — это кладезь инфы для быстрого роста.

А чтобы вам проще было делать анализ конкурентов, скачайте набор из 18 бесплатных материалов

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Бизнес-техника «ФОКУС-РАСФОКУС» #бизнес #бизнесидеи #идеидлябизнеса #менеджмент
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС