Во время собеседования, помимо профессиональных компетенций, личностных качеств, рекомендаций, отзывов, я всегда задаю себе важный вопрос: «Как этот человек вольется в нашу команду?».
Я представляю, что мы с командой поехали в баню или на корпоратив. И этот человек с нами вместе. Свой он или не свой? Комфортно или нет?
Если не свой — не берем. Свой – берем на работу и пробуйте дальше.
Руководитель на кончиках пальцев чувствует, какой культурный код и какие ценности у компании, какой человек вольется в нее и легко станет игроком.
Уверен, есть бизнесы, где бы не прижились ребята из нашей команды. И есть компании, где сотрудники не нашего вайба кайфуют.
Смело отказывайте людям, какими бы крутыми они не были, если у вас с ними не совпадает культурный код.
Хотите узнать, как мы формируем культурный код в нашем отделе продаж? Запишитесь на бесплатную online-экскурсию — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait