MyTarget – что это такое?

Таргетинг

Такой вопрос задают многие начинающие менеджеры. И в этом нет ничего удивительного, ведь таргетированная реклама считается одним из самых результативных инструментов воздействия на потенциальных клиентов. Остается только разобраться в базовых понятиях и научиться пользоваться данным сервисом.

Особенности MyTarget

MyTarget – это специальная платформа, позволяющая опубликовать рекламу в интернет-сервисах, социальных сетях и порталах, входящих в состав Mail.ru Group (Одноклассники, ВК, Мой Мир, Леди, Портал и Новости, электронная почта, а также игры и приложения). Кроме этого к услугам рекламодателей предоставляется аудиторная сеть премиум-класса. Это тщательно отобранные партнерские сайты, обладающие высокими показателями. Общий охват таких площадок составляет более 140 млн. человек. И это еще не предел!

Преимущества MyTarget

Высокая эффективность рекламы в MyTarget объясняется сразу несколькими факторами:

  • Сотрудничество с Data management platform, предоставляющей рекламодателям свои данные о внешней целевой аудитории. Эта информация позволяет задать максимально точные настройки таргетинга;
  • Доступ к сведениям, поставляемым практически со всех сервисов Mail.ru (в первую очередь – с поисковых запросов одноименной системы). При настройке рекламы в социальной сети рекламодатель сможет учесть те запросы, которые пользователи оставляют за ее пределами. Такая возможность делает настройки целевой аудитории еще более гибкими;
  • Предоставление сведений с пикселей и счетчиков Top Mail.ru, используемых рекламодателями на собственных ресурсах. Чтобы загрузить эту информацию в личный кабинет, необходимо вписать тот или иной идентификатор в соответствующее поле. Таким простым способом вы сможете расширить свою аудиторию за счет тех, кто успел зайти на сайт;
  • Привлечение пользователей из социальных сетей. MyTarget дает возможность воспользоваться данными из приложений соцсетей. Их пользователи также будут добавлены в ваш сегмент. При этом вы вправе направить таргетированную рекламу только на тех, кто состоит в определенных группах и пабликах;
  • Определение геолокации – с помощью этой платформы вы сможете определить площадь с радиусом от 500 м и создать узкий сегмент с привязкой к тому или иному району. В этом случае главным источником аудитории являются продуктовые фиды;
  • Загрузка информации об аудиториях, участвовавших в предыдущих кампаниях. Пользователи, которые видели ваши объявления, часто становятся основой для проведения очередной промо-акции. Главное, придумать для них новое актуальное предложение.

Что учитывается при таргетинге в MyTarget?

Таргет Майл Ру составляется с учетом следующих данных:

  • Демографическая составляющие – семейный статус, возраст, половая принадлежность, дети;
  • Географическое положение потенциальных клиентов;
  • Интересы пользователей – увлечения, любимая музыка, фильмы, покупательские предпочтения;
  • Поведенческие и социальные факторы – наличие трудоустройства, образование, время пребывания за экраном телевизора и т. д.

Платформа включает в себя больше 300 подобных параметров. Также у вас есть возможность воспользоваться ретаргетингом — он проводится с помощью ЦА, собранных ранее.

Варианты размещения рекламы в MyTarget

С помощью площадки MyTarget вы сможете получить доступ сразу к нескольким разновидностям размещения рекламы.

Мультиформатное

Графические и текстовые объявления, формат которых меняется в зависимости от места. Работает в браузере и на телефоне. Позволяет добиться максимально возможного охвата аудитории и добавить кнопку для дальнейших действий.

Карусель

Предназначена для демонстрации в обычной и мобильной версии ОК.

Мобильная видеореклама

Показывается в приложениях ОК и ВК. Видеоролик запускается в автоматическом режиме и обеспечивает активное вовлечение ЦА. Рекомендуемая длительность – до 15 секунд. Сам продукт при этом должен присутствовать в кадре.

Аудиореклама

Запуск рекламного ролика во время проигрывания аудиозаписи. Работает только на смартфонах и планшетах.

Кроссплатформенные видео посты

Ленты новостей в Одноклассниках и ВК считаются одной рекламной сетью. Если в настройках промо-акции указан 1 показ на 1 человека, он сможет увидеть вашу рекламу только в одной соцсети (даже если вход будет выполнен с другого устройства).

Заметка в ОК с активной кнопкой

Кнопка, призывающая к действию, обеспечивает быструю связь с рекламодателем или ведет к самому предложению.

Заметки OK с Lead ads

Так называют объявления для браузеров и приложений, размещаемые для укрепления контакта пользователя с брендом. Через подобные заметки социальная сеть может собирать лид-магниты с помощью специальных форм.

Настройка MyTarget

Если вы не знаете, mytarget как работать, воспользуйтесь этой пошаговой инструкцией:

  1. Пройдите регистрацию на сайте target.my.com – можно авторизоваться через ВК.
  2. Выберите объект продвижения – приложение для смартфонов, сайт, игра, группа, интернет-магазин и т. д.
  3. Создайте рекламную кампанию.
  4. Укажите свой лендинг или сайт.
  5. Выберите способ оплаты и укажите бюджет.
  6. Настройте таргетинг.
  7. Создайте рекламное объявления.
  8. Настройте аудиторию – загрузите контекстную рекламу и сегменты, сформированные до этого.
  9. Пройдите модерацию – если все хорошо, показы начнутся через пару часов после ее прохождения.
  10. Пополните баланс и внесите оплату.

Выбор времени для показа рекламы

Чтобы указать время и регулярность демонстрации рекламы, перейдите в блок «Когда». Показы бывают как ограниченными во времени, так и круглосуточными. А еще они могут учитывать рабочие часы в автоматическом режиме. У пользователя есть возможность выбрать любой слот – его длительность для каждого дня составляет 1 час. При этом нужно учесть, что для кампаний, транслируемых в разных регионах, нужно прописывать время в местном формате. Это объясняется разницей в часовых поясах. Кроме этого можно ограничить показ таргета в праздники, когда большинство пользователей проводит досуг офлайн.

Стоимость таргетированной рекламы в MyTarget

Стоимость таргетированной рекламы определяется на аукционе. Первоначальную ставку назначает сам рекламодатель. Затем сервис определяет возможность показа в необходимые отрезки времени, а также распределяет объявления в соответствии с количеством переходов и ситуацией, которая сложилась в вашей категории. Чем выше ставка по сравнению с конкурентами, тем больше вероятность, что промо-акция состоится. Минимальная сумма для пополнения баланса составляет 3540 рублей с учетом НДС.

Что касается формы оплаты, платформа предлагает сразу 2 варианта:

  1. Оплата за клики – в этом случае рекламодатель будет вносить деньги каждый раз, когда тот или иной пользователь нажмет на объявление (указание ставки — за 1 переход).
  2. Оплата за показы – осуществляется за каждый раз, когда человек просмотрит ваше объявление (ставка — за 1 тысячу показов).

Также вы можете выбрать одну из трех стратегий аукциона:

  1. Максимальное количество переходов с указанием средней ставки.
  2. Фиксированная ставка – оплата переходов осуществляется по определенной ставке и не зависит от конкурентов.
  3. Минимальный расход с указанием самой большой ставки – если ситуация позволяет, программа понизит ее автоматически.

Кому не подойдет работа с MyTarget?

Существуют особые типы бизнеса, для которых таргетированная реклама просто не подходит. Причины могут любыми — от невозможности рекламировать предмет в соцсетях до запрета на показ от модераторов. Как правило, к ним относят:

  • Промышленная и строительная сфера;
  • Большинство сегментов B2B;
  • Финансовые пирамиды;
  • Продажа сигарет и алкогольных напитков;
  • Секс-шопы.
Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Как определить эффективность сотрудника? #успех #развитиебизнеса #сотрудник
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС